Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Тросы я намотал! Не везде ровно конечно…но вот теперь, судя по той информации, которую предоставил Игорь, что должны быть в чехлах, думаю сверху обмажу подгустевшим ЦА-гелем! Завтра сделаю фотки заготовок, готовых вьюшек и наверно окрашу их в базовый цвет корабля!
а так, в шуруповёрт зажал пластиковый стержень (диаметром 2мм), там где стержень зажат в патрон, приклеил кончик проволки (диаметр 0,1 мм), смотал с катушки примерно 50 см, чтобы в свободном состоянии находилась проволка и включил шуруповёрт на низкой скорости, другой рукой направляя проволку на обмотку стержня. И макаешь потихоньку…в один слой! Я намеренно сделал несколько небрежно, чтобы больше походило на мой взгляд на правду! На некоторых вьюшках вообще не полностью намотал, так как сразу планировал «спрятать под чехол» и частично намотанная проволка нужна только для рельефа….
Раньше в ручную делал….решил теперь это механизировать…
может у кого есть более простой способ….поделитесь! А так, гори огнём эти вьюшки! :)))))))))
Завтра сюда добавлю фотки!
Интересно! Я почему то думал их индивидуально наказывать надо))
Не, я на длинный стержень наматывал, потом жидким ЦА пробежался (клей капнул на кусочек фольги согнул её двумя пальцами и вложил туда стержень с намотанной проводкой, чуть прижал пальцами….ну и туда-сюда крутящими движениями… :))))) ), чтобы проволка закрепилась, а потом нарезал уже по нужным отрезочкам и выровнял торцы надфилем! Ну а дальше клеишь к одному кружку, а потом к другому…
Изменено: Олег Черкасов - 01.10.2023 21:09:48
Вечер добрый.
Для тросов вьюшек неплохо (по крайней мере у меня) подходит вариант с плашкой. При выборе толщины и длины стерженька остаётся только покрасить.  (?:

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юр, а что такое Плашка? :))))))
Во-первых, важно, что пишется через "П", а не через "Б"!
Во-вторых - эта такая инструментия, которая, в отличии от метчика, режет наружную резьбу. Метчик - внутреннюю.

Берешь пластиковый пруток, прогоняешь через плашку, обрезаешь по размеру - вот тебе и готовый накрученный кабель (ударение на первом слоге!). Ну, а покрасишь дальше уже в любой цвет.
Вот ета железяка.
С уважением, Юрий.
Рисунок
img_rd805781_1.jpg (89.28 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я не сразу понял... А потом как понял! Это лерка! Но мне кажется способ Олега более интересный. И есть вариант конец свесить)))
Ого, Юрин вариант тоже очень интересный….
А свесить конец можно и без вьюшки! :))))))))))))))))
Изменено: Олег Черкасов - 02.10.2023 19:18:02
Цитата
есть вариант конец свесить)))
Только аккуратно!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я извиняюсь, кончик можно и со стерженька, приклеив, свесить в любую сторону.
Во сказал...  :o  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Не надо ни кончиков свешивать, ни неровных намоток имитировать.
Это - Флот, господа!
Ну вот, никакого полёта фантазии! Сказал, как отрубил! :))))))
а то

Рисунок
шутки шутками, но обратите внимание на тиковую палубу, которой уже 200 лет - это я про окраску модели и уникальные свойства тика.
Игорь, имеется в виду, что нужно затонировать палубу на Принце под тик? Если это так, то боюсь уже не смогу наверное, причиной тому установленные уже вент.грибки и прочая шелупень….скорее всего фигово выйдет…..наверно…..
Вроде не Вариор, не броненосец, лафеты красные. Хотя на разных палубах может могли быть разные цвета...
Не Виктория часом?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ну, давайте немного расслабимся!
Это не "Виктори", это уже испанский корабль-музей, "Фернандо Второй Славный". Цвет окраски станков орудий и дельных вещей во всём мире практически всегда совпадал, и определить национальную принадлежность по окраске было практически невозможно. Но это не дань моде, а распространение технических новшеств, в том числе красок со специальными свойствами, водостойкими, огнестойкими, антикоррозийными и тд. Станки орудий, пушечные порты, крышки пушечных портов, а так же дульные части орудий до первого астрагала покрывали красным железным суриком долгое время - этот грунт не только защищал дерево и металлы от гниения и влаги, но и был стойким к истиранию и, главное в эпоху медленно сгорающих порохов - огнестойкостью. Охряные станки орудий корабля-музея "Виктори" - это тоже защитный грунт, минеральная охра, разновидность металлических суриков.
Рисунок
04_DSC_7456.jpg (591.49 КБ)
Рисунок
17_DSC_7480.jpg (627.5 КБ)
Рисунок
20_DSC_7474.jpg (316.17 КБ)
Рисунок
22_DSC_7498.jpg (679.14 КБ)
Рисунок
23_DSC_7519.jpg (541.86 КБ)
Рисунок
26_DSC_7516.jpg (203.13 КБ)
Рисунок
33_DSC_7617.jpg (409.11 КБ)
Я к тому, что Вариор - это к нашему, железному флоту, а Виктори - это парусники, это уже не ко мне точно.
А музей шпанский очень знатный. И стоит не в воде. Сколько, интересно, они манекенов напихали туда?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Тема интересная конечно, но Ребят, что с палубой то делать? Оставить светлой, как есть или затонировать? Боюсь я этого….хотя фильтр уже достал и расконсервировал….
Я бы в любом случае палубу "помазал", слишком уж "девочка". Очень хрупкий вопрос. Тонировать ВСЮ теперюшнюю палубу - это героическое геройство. Тем более, что и надо-то слегка затемнить. Но всю. Но немного. Тьфу!

Брось монетку и вспомни Цезаря у Рубикона.  [:](

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цезарь плохо кончил! :)))
А это ужо вопрос к Бруту...
Или к Изьму.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
:))))))) Ржу не могу :)))))))
Цитата
Ржу не могу
Пишется в одно слово......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой…. Виноват! :))))
Я бы наверно не трогал уже. Лучшее, как известно враг хорошего. Выиграть можно не так уж и много... а вот в случае фиаско, проиграть не слабо.  
Дим, наверно ты прав….
Ну чтож, осенняя простуда позволила мне, сразу после того как очухался, поковыряться со своим долгостроем, первое с чего я начал, так это прошёлся умеренно смывкой (сначала была тёмно-серая, но после того как подсохла, понял , что надо антрацитовой пользоваться) по всему, что я тут налепил! Позже нанёс защиту на палубу, тем самым подготовив корпус к монтажу лееров! Тут я остро почувствовал разницу между тамиевским скотчем и нашим производителем на букву М…. Тамия цепляется за любую точку, как за свою жизнь, наш скотч распахивается со всей широтой нашей хлебосольной души….придётся попыхтеть во время монтажа лееров….
Рисунок
IMG_1879.jpeg (3.07 МБ)
Рисунок
IMG_1880.jpeg (3.11 МБ)
Потом я радостно решил налепить якори…..посмотрел на фотки, посмотрел на то, что на литниках….. попал……
Рисунок
IMG_1875.jpeg (138.1 КБ)
Рисунок
IMG_1878.jpeg (1.94 МБ)
Рисунок
IMG_1877.jpeg (1.94 МБ)
Покручинился, полазил по модельным сайтам, где не нашёл ничего похожего, решил сделать сам:
Рисунок
IMG_1881.jpeg (2.27 МБ)
Рисунок
IMG_1882.jpeg (2.22 МБ)
Рисунок
IMG_1883.jpeg (2.08 МБ)
Рисунок
IMG_1884.jpeg (2.31 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат