Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Цитата
процесс оказался весьма творческим и увлекательным!
Но очень нудным.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
И, если кто знает, прошу помочь с информацией по гидроплану: на одном из фото кружками обвёл места, видимо пулемётных турелей…что с ними делать надо? Высверлить отверстия, якобы открытые….Или они накрывались чем то? И второй вопрос, как был окрашен самолёт на момент мая 1941 года? Я насколько вижу по фото, то пятен камуфляжа ещё не было….
Олег, есть две фотографии, отвечающие запрашиваемому временному периоду, сделанные 20 апреля 1941. Камуфляж на крыльях есть, цветовая палитра пятен, а так же бортов и днища лодки  - стандартная английская (хитровыдуманные английские цвета, но настолько однообразные и типичные, что найти информацию по окраске Королевских ВВС на этот период не составит никакого труда абсолютно).
Что касается крышек носового и кормового люков стрелка, то они открывались только при обороне в полёте, то есть, читай, никогда, - увы, летающая лодка имела отвратительные лётные характеристики, и оборонительные стрелковые точки сильно ухудшали и без того скромные возможности - а неча заставлять моржа летать...
Олег, можно весьма оживить и приблизить модель лодки к оригиналу, если показать характерный и сильно заметный нюанс гидроплана: у "Моржа" были настолько большие проблемы с разворачивающим моментом от работы воздушного винта, что мотогондола устанавливалась под углом относительно продольной оси самолёта, что было хорошо заметно, особенно при виде сверху и спереди.

Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
кк.jpg (27.19 КБ)
Изменено: Игорь Тараканов - 25.08.2023 09:36:45
Игорь, спасибо большое! Буду стараться сделать более-менее похожего моржа… :)))))
Согласен полностью, процесс оооочень нудный, особенно разметка! Пффф…. Зато потом какой то азарт даже появляется….:)))))))
Вроде столько всего сделано, а смотрю, ещё могучая кучка всякой мелочи осталась….
Для поднятия боевого духа, решил устроить сухую примерку….
Рисунок
IMG_1577.jpeg (3.04 МБ)
Рисунок
IMG_1583.jpeg (2.82 МБ)
Рисунок
IMG_1585.jpeg (2.84 МБ)
Рисунок
IMG_1582.jpeg (2.9 МБ)
Рисунок
IMG_1584.jpeg (2.97 МБ)
Рисунок
IMG_1581.jpeg (3.08 МБ)
Рисунок
IMG_1580.jpeg (3.07 МБ)
Рисунок
IMG_1578.jpeg (3.24 МБ)
Рисунок
IMG_1579.jpeg (3.4 МБ)
В рассматриваемый временной период, с 1940, на горшки HACS всегда наносились белые полосы, а порой в белый цвет выкрашивали всю нижнюю заднюю часть постов, "штанишки", - это одно из средств визуального опознавания в Королевских ВМФ 1940-45. Как ни странно это звучит, но "Принс" без этих нарисованных полос, это всё равно, что "Бисмарк" без нарисованных флагов на палубе, "то, да не то"...


Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение  
Игорь, понял! Большое спасибо! Не знал….
Получается полосы были на всех 4 постах?

На данный момент ни одна надстройка не закреплена, может быть есть ещё какие то особенности, типа этих полос, чтобы сразу это учесть? :)))

А пока хожу вокруг Валруса, думаю как бы лучше закрепить двиган в нужном положении! Опять же не знал про эту особенность! И опять же спасибо Игорь!
ну и до сих пор панику и вопросы вызывают катера, ялы и прочие плавсредства…, какие они всё-таки были….. Думаю, что лодки накрою брезентом (тоже бы хотелось от коллег послушать советы, как и чем это лучше сделать), а катера и баркасы использую из смоляного набора от китайцев, которые я показывал выше, они вроде бы ближе к тому что должно было быть…..а набор от Понтоса всё же подходит для более позднего периода…..
больше вопросов, чем ответов! И ещё никак не пойму, в какие цвета они красились….
Шлюпки красились снаружи, понятно, так же, как и корпус корабля. Внутри, полностью, шлюпки выкрашивались в белый, включая подлегарсы и шпангоуты, кильсоны и тд., кроме банок гребцов, пассажирских сидений, решёток люков и рыбин. Это у англичан традиционно, они, кстати, и ввели в мировую практику такой вариант окраски. Подтверждается фотографиями прототипа.
Катера я Вам уже показывал музейные, их неокрашенные внутренние стенки бортов и палубы, так же рустерные настилы, делались из красного дерева и покрывались яхтенным лаком, так что мои фотографии из музея верны.
Коллеги, а у этой модели, какого размера стопорные цепи должны быть? И, они обязательны? Я, честно говоря, пересмотрел кучу всяких цепочек….но нахожусь в раздрае!  
На сколько я понял для 1/350 нужна цепь 1/10 или меньше. Желательно меньше. Ну, может линкоры исключение и то вряд ли. А стопорные должны быть раза в два тоньше якорных... я ни разу не видел цепочки с диаметром звена 0.6 мм
Жесть
Стопорные цепочки вполне можно из травленых делать. Они такие мелкие, что звено еще видно, а то, что они плоские, уже не сильно заметно.
Цитата
Юрий Саламатин
спасибо Юрий за совет! Надо посмотреть, вроде где то у меня остались имитации цепочек от танков….правда они такие конечно топорные, плоские…..
Возникла редкая теперь возможность, пару часиков посидеть над стройкой…
Занялся Моржиком, а именно гидропланом!
К фюзеляжу приклеил нижнее крыло! Поработал не много над люками стрелков…
Ну и самая возня, это с движком. Вместо круглой болванки сделал «поршневую» звезду, заменил ось пропеллера (сразу оговорюсь, она будет естественно короче, то что видно - это пока заготовка!).
Рисунок
IMG_1613.jpeg (1.82 МБ)
Рисунок
IMG_1612.jpeg (2.25 МБ)
Рисунок
IMG_1611.jpeg (2.29 МБ)
После того, как всё просохло и подравнял цилиндры на нужную длину, в обтекателе двигателя проделал отверстие, для соответствия оригиналу! Следующим этапом, стал монтаж на фюзеляж! Решил это сделать до покраски, так как нужно было реализовать конструктивный нюанс смещения двигателя относительно оси симметрии фюзеляжа (спасибо Игорю, за указанный факт). Как всё подсохнет, добавлю стойки крыльев, хвостовое оперение и покрашу! Пока размышляю над тем, что лучше: оставить расчалки из травла Понтоса или удалить их и натянуть нить???
Рисунок
IMG_1615.jpeg (2.08 МБ)
Рисунок
IMG_1616.jpeg (1.93 МБ)
Рисунок
IMG_1614.jpeg (2.01 МБ)
Изменено: Олег Черкасов - 04.09.2023 00:13:35
Поршни - полная андалузия! Жездь... \%/  
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Толи похвалил, толи обругал….. :))))))))) Но без поршней никуда, подумал я и сделал, то что сделал….. :)))))))))
"Я художник! Я так вижу!" и этим всё сказано))) и про цилиндры в том числе)))
Конечно обругал, похвалив, потому что здорово сделано. Я тоже так хочу.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur
Юр, ржу не могу…., но уже поздно! Стакан водки ужо хапанул внутрь! :)))))
Коллеги, посоветуйте плиз грунт для травла…. А то обычный Тамиевский что то смотрю легко сходит с деталей…., Хотя обезжиривал….
Травло ещё и наждачкой проходить не лишне. Если есть возможность. Вообще, есть грунт специальный у той же Тамии. Лично не пробовал, но в каталоге видел.
А что за проблема? Пытаешься гнуть крашеное травление?
Цитата
Я, честно говоря, пересмотрел кучу всяких цепочек….но нахожусь в раздрае!
Олег привет! Цепи, если еще актуально, после андалузии, посмотри, в "Верфь на столе", там их есть, много. Не всегда в наличии, но подвозят.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Коллеги, посоветуйте плиз грунт для травла….
Опять я. Зачем грунт? Гнешь травло, как надо, потом красишь, и приклеиваешь. При небольшой сноровке, краска не отлетает. На губки пинцета, приклей скотч малярный, для помягче  ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Зачем грунт?
Миша, моё почтение!

Но вот тут, я не совсем согласен. Мне очень даже зашло пользовать чёрный грунт. Во первых он всё же лучше на травле держится. Во вторых если им как следует всё прокрасить, то те места, куда краска не залетит останутся чёрными. То есть как бы тень. И 1500 грунт вообще не скрывает расшивку))  
Цитата
Мне очень даже зашло пользовать чёрный грунт.
Дима приветствую! На вкус и цвет, как говорится, я просто, считаю, это лишней операцией  ;)
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. у меня, небольшой прогресс  :)
Рисунок
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Я понял! Моя главная ошибка, я грунтовал и красил на плате, а потом только отделяю и гну детали, где-то прокатывает, но в основном слетает всё к чёрту!
Я с Мишей согласен в том, что просто покрыть краской, будет не так толстоватый выглядеть! Вот только как потом с годами? Не осыпется краска….  
Миша, батюшки, это твой красавчик Яхаги? :)))) Когда мы его уже будем лицезреть? И ты, я смотрю, леера сразу во время сборки уже ставишь….
Цитата
Не осыпется краска….
Лаком крыть, обязательно надо, тогда, не осыплется (хотя, без лака, я не пробовал.) Лак, здорово укрепляет окрасочный слой.
Да, это Яхаги, долго еще, не торопись  ;)
Леера ставлю, на законченные элементы, С платформой почти все, вот и озаборил, дальше, носовая надстройка, там еще делов полно.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил
А зачем у лееров основание срезано через каждые два пролёта? Надеюсь я правильно свою мысль выразил…. :))))))
Или это уже так было с завода?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат