Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Судя по инструкции цельнотянутая с Infini. Осталось понять качество
Всем привет!

Корпус готов к нанесению покрытия! Ура!!!
Сегодня весь день дотирал. Стирал лишнее и под конец прошёлся Р1500. Потом купание. Смонтировал кронштейны гребных валов и стер лишнее с перьев руля. Сейчас пойду готовить "малярку". Нанесу слой (не жирный) Surface 500 на весь корпус и пусть сохнет.  
Ну вот как то так. Теперь все серое)))

Кстати, где то прочитал, что очень удобно держать готовую краску в баночках из под жидкости для вейпа. Проверил. Действительно, очень удобно. Намешал грамм 20 сразу и доливай через тонкий носик.

Кстати, разбавлял грунт 1/2 тамиевским растворителем с ретардером для LP серии. Не заметил хорошей растекаемости. Возможно слой маловато за раз наносил.
Рисунок
20230129_181521.jpg (895.74 КБ)
Эх, надо было перед грунтом блины на иллюмитнаторы наклеить. Сейчас это будет уже сложнее
Да... А заглушки иллюминаторов у меня как то и выскочили из головы. А теперь они только в марте могут приехать. И судя по двум наклеенным иллюминаторам, для такого количества заглушек надо пинцет точить))) Надо подумать... может ну их к дъяволу, эти заглушки.......?
Я сейчас тоже пытаюсь козырьки иллюминаторов клеить. Тяжело, конечно) есть мысль попробовать восковой карандаш для страз. Его можно совсем тоненько заточить.
Заглушки на японцах после 1943г нужны. Емнип, после гибели нескольких кораблей из за неконтролируемого затопления отсеков через разбитые иллюминаторы, нижние ряды глушились при первом же ремонте полностью. А верхние-на 50-70%. Открытый нижний ряд был бы уместен для артиллерийской версии, но после большого ремонта большая часть люмиков на бортах должна была быть заглушена.
Козырьки иллюминаторов... в 1/350... это ж треш какой то!

Заглушки, да. Нижний ряд должен быть задраен. И верхний как минимум от миделя до кормы тоже. Сижу и раздумываю, а нужна ли мне такая историческая точность))) стоит ли оно таких трудозатрат.
Юра упомянул карандаш для страз - думаю с ним ставить заглушки будет не сильно тяжко.
Нанес суперклей, потом приложил заглушку на карандаше.
Я так на палубе LCS кружочки (фиг знает как они называются) клеил - штук 100 часа за два осилил.
Три слова - это два слова.
Просто на смоляных моделях очень часто козырьков нет, как класса. Приходится напрягаться.
А блины... Ну это вообще проза жизни. Если бы отверстия были заранее зашпаклеваны и очищены от козырьков, то вопрос поклейки мог бы быть решен за два-три вечера. А сейчас да, придется поработать. Ну а как иначе-блины на люмиках-обязаиельный и непременный признак японца второй половины войны.
Козырьки, это как раз не проблема. Стираются они довольно лихо. А чему отверстия могут помешать? Мне кажется даже плюс, лишний клей в отверстие уйдет, а не выдавится наружу)) Только сегодня блины на алике уже закончились)))
Смотри, что есть на AliExpress! Судостроительная площадка T35029, часть корабля 1/350 IJN, герметичная крышка за 580,26 руб. - уже со скидкой 6%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=wUoDtiJ
Не, можно заказать. Идти, правда, долго будут. Ну так можно самолетки поделать, например.
Спасибо! Я как раз сейчас вентилирую тему. По ссылке это ФлайХок. Ну его реинкарнация)) Они похоже просто гладкие. Я сейчас смотрю ФайвСтар. Они как Раинбоу, с точками. Хоть какой то рельеф))) за ту же цену.
По ссылке шипъярд. Нормальная фирма, может, даже получше флайхока будет. Делает несколько приличных больших наборов на корабли. У меня есть коробочка с набором на Зару. Ну очень симпатичный.  У шипъярдовских крышек есть большой плюс - они без питателей, походу. Т.е. будут идеально круглые. А у файвстара два питателя. Это минус.
Пользователь добавил изображение
s-l1600.jpg (93.24 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 30.01.2023 20:30:57
Юрий, благодарю за совет. Перезаказал по вашей ссылки.
По практике наклеивал козырьки по такой технологии:
1. Маленькая капелька бесцветного лака на корпус над отверстием илюминатора
2. прикладываем ресничку и позиционирует как хотим - лак все прощает
3. капелька цианакрилата на уже спозиционированную ресничку и все

думаю с «блинами» аналогично можно поступить
Цитата
Делает несколько приличных больших наборов на корабли.
Привет Юра!
А вот на фотке они показали, как не надо клеить заглушки  :o
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Меня сейчас друзья поздравили с ДР. Я, по правде ожидал автономку в машину или часть пневмоподвески... А теперь у меня вот такая зверюга появилась)))
И ранее у вас вопрос был по площадке вдоль борта над «окном» под торпедный аппарат. Там ажурная консольная конструкция. Японцы видят это так
Рисунок
Весьма признателен! Видимо и травление делали по этой картинке. Те же отверстия, обычная площадка. Оставляем как есть)))
Всем привет!

Вот палубы и закончились. Нижняя часть лётной палубы сохнет и... я вообще не понял от чего всю эту деталь покрутило. Сначала винтом, потом горбом. Видимо клей усыхает и натягивает пластик. Но вроде по примеркам на корпус все становится и выравнивается. Хотя на самой корме видимо получиться небольшой натяг при окончательном монтаже. Или же лес подпорных стоек внесет свою лепту. В общем пока что у меня двоякое мнение о применении столь больших элементов металла. С пластиком они нормально женятся через раз. А вообще надо китайцам подсказать, пусть эти деки делают как деревянные. Сразу с клеем. Чтоб равномерно приклеевалось.
Следующий шаг: монтаж силового каркаса летной палубы снизу.
Начало силового каркаса.
Рисунок
20230131_205434.jpg (1023.26 КБ)
Продолжается работа над каркасом. В общем ни чего сверхестественного. Главное не отделять от платы много деталей, чтоб в длине не заблудиться.
Рисунок
20230201_213844.jpg (916.91 КБ)
Рисунок
20230201_213909.jpg (1003.98 КБ)
Всех приветствую!

Песня та же, пою я же))) вполне себе не плохо собирается каркас. А там где не очень хорошо, сам виноват. Чуть не попал в разметку и уде поперечных элементы садятся не хорошо. В общем самое сложное, удалять излишки клея. Тоскливо конечно, что цианокрилат в капле постепенно сохнет и теряет текучесть. Еще тоскливее когда забываешь его обновлять)))
Приветствую!

Собрал силовой каркас лётной палубы.  
Вух! вот это круто)
С учетом того, что это вообще видно не будет
Как сказать Владимир, как сказать. Еже ли готовая модель под колпаком, то скорее всего видно будет весьма не много. А вот фото может частично показать что "внутри")) Тем более чем больше я погружаюсь в изучение работ коллег в разных направления, тем больше нахожу подтверждение фразе "ты суслика видишь? Нет. А он есть". Некоторые мастера собирают интерьер самолета или скажем танка, при том что его вообще не будет видно. Вот прям от слова "совсем".)))
Жёлтый полосатик crezy
На пол корпуса по правому борту наклеил ленту для расшивки. Смысл в том, чтоб залить Surface 500, потом снять ленту и получить имитацию внахлёст листов. Не знаю что получиться на практике. Подсмотрено у азиатских коллег)))  
Цитата
Дмитрий Ревякин
на всякий случай проверьте как эти линии шли в местах стыковки булей - я не уверен что они на одном уровне шли, детали то корпуса все таки разные (сам до имитации еще не скоро дойду - вопросом не озадачивался). еще момент - я видел на видео сборки кораблей что просто наклеивали толи изоленту, то ли маску виниловую (точно не тамия бумажная, на видео белая лента была) - и так ее под грунт и оставляли в виде имитации листов корпуса
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат