Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Comanche, этими палками я хотел воспроизвести комингс или что то в этом роде. Не знаю как правильно эти ребра называются. Палуба в той части не была плоской. Они конечно должны были быть квадратные, но такого материал у меня нет. И то что они круглые, видно в принципе только на фото.

Со скоб трапами на борту я поступил следующим образом: Почти полностью срезав, засверлил конечные точки ступенек, потом стер их полностью. В эти отверстия (0,2 мм) Планирую вставить отдельные "ступеньки", то бишь скобы. Гнуться будут из проволоки 0,17 мм на гнулке под один размер.
Новости с верфи!

Подготовил торпедные аппараты и запас торпед. Знаменитые японские Лонг Ленсы (610 мм, 9м длина). Задул черным, типа прешейдинг. Начал оскопление верхней палубы.

Кстати не очень понятно зачем японцы сделали запасные торпеды. Их, как я понял, ни в каком варианте после сборки видно не будет.

Несколько дней уже размышляю над этапностью окраски. Что бы заниматься лётной палубой, надо полностью закончить нижнюю кормовую палубу и нижнюю часть летной. Ёще думаю как быть с нащельниками. Или муторно маскировать их и красить этапно линолеум, или муторно клеить травленые нащельники и потом красить. Сколоняюсь к первому варианту.
Рисунок
20230105_173231.jpg (498.18 КБ)
Рисунок
20230105_164531.jpg (568.94 КБ)
Рисунок
20230105_164549.jpg (615.05 КБ)
Рисунок
20230105_173201.jpg (791.8 КБ)
Рисунок
20230105_173205.jpg (788.52 КБ)
Может быть. Но палуба в варианте "голый фтд" ближе к реальности
Рисунок
5abcc1cb375a.jpg (192.22 КБ)
Рисунок
Kumano 1939c.jpg (956.38 КБ)
Рисунок
Kumano 1939b.jpg (1008.84 КБ)
соглашусь, этот рельеф - скорее всего изначально был либо имитацией крепления листов палубного настила внахлест, перекрытием одного другим (так на Ямато было), либо просто стыки листов настила (то есть была выполнена внешняя расшивка как на старых моделях самолетов)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Ну что ж, стоит конечно прислушаться к более опытным коллегам. Скорее всего Дмитрий прав на счет нахлеста настила палубы. На 4 фото достаточно хорошо видна разница высоты листов. Будем удалять)))
"Длинные копья" окрашены, палуба ободрана как липка))) Пора сверлить!
Рисунок
20230106_142155.jpg (570.58 КБ)
Рисунок
20230106_142208.jpg (638.68 КБ)
Подготовил я палубу к травлению, но увлекся немного и отверстий чуть лишних сделал. Теперь шпаклёвка сохнет. С торпед маски снял.
Рисунок
20230106_162250.jpg (617.34 КБ)
Всех приветствую!

Праздники немного выбили из колеи, но все медленно, но верно возвращается на круги своя.
Палуба эта конечно потрепала нервы. Из важного - отверстия в 1мм не подходят. Клей не протекает со всеми вытекающими последствиями. Пришлось оторвать, рассверлить на 1.5мм (как делал до этого) и заново все подготовить. Но я таки её сегодня победю!)))
Немного поработал с мелочью кормовой палубы (ящики, вьюшка, вентиляция). Осталось трапы на летную палубу, но с ними придется заморочиться. Места размещения не указанны. Значит сначала отвертия в летной, потом уже искать места под трапы относительно них.
Рисунок
20230115_175431.jpg (675.72 КБ)
Рисунок
20230115_151623.jpg (873.21 КБ)
Огонь!
Отличный темп.
по поводу заливания в отверстия. Наиболее удобный способ делать это такими насадками-пипетками.
Можно и в 1мм влезть. Но в целом 1,5мм наверное удобнее. Вы правы.

Касательно ФТД на палубе.
С трапами понятно. А вот с ящиками не очень. Это короба под снаряды 25мм. Их располагали рядом с установками.
Под палубой им, по идее, делать нечего.

Ну и на вьюшку можно намотать чего-нибудь.
На сколько я понял, ящики для снарядов зениток другие. Тоже ящики, но размеры более приземистые. Эти я поставил в замен спиленого пластика. В любом случае они расположены рядом с орудиями. Просто орудий еще нет. В тех местах на круглых площадках стоят строеные Тип 96.

По поводу насадки врядли удачная идея. Через 5-6 отверстий клей начнет налипать и т.д. и в том же духе.
Цитата
Дмитрий Ревякин
не переживайте по поводу насадок) я давно покупаю большие баночки космофена и в качестве насадки использую иглу 0,7 от шприца (продаются отдельно на озоне), сильного налипания нет, а если и налипнет - легко счищается. правда и в данном использовании иглы одноразовые - если постоит, то клей в них засыхает.

по поводу трапов - если нет доступа к анатомии либо фоткам этих мест, в которых они расположены были, то можно посмотреть как их расположили на бумажной модели (на них обычно примерно-верно детали дают по расположению)
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Я пользую тот же космофен)) только инструмент для нанесения изготовил из мед.иглы и бывшей кисточки.

С трапами не проблема. Просто чтоб они вели куда надо, а надо в люки летной палубы, эти люки надо сделать и по ним ориентироваться. По факту так сказать.
Всем привет!

Вот и настал этот день. Сколько не тяни, а заниматься ватерлинией надо. Для меня это пожалуй самый треш в тамиевских кораблях. Впереди ждет медитативное шлифование.)))
В процессе познания нирваны и обретения душевного покоя... }%{  
Всех приветствую!

В процессе подготовки корпуса, когда я уже подумал что просвящение и прочее душевное спокойствие буквально за ближайшим углом... мне явилось откровение! В нем, святой Мигель донёс до меня истину! Что ватерлиния это хорошо, но что то надо делать с расшивкой. Ибо подзатер я её руками кривыми и вообще выпуклая расшивка это все ерунда и от лукавого!))) В общем я тру теперь весь корпус и буду пробовать сделать текстуру листов.
Рисунок
20230119_181256.jpg (743.07 КБ)
Рисунок
20230119_181247.jpg (817.5 КБ)
Всем привет!

Работы по корпусу в самом разгаре.
Мысли в слух: с белой шпаклевкой я поспешил. Решил что стык на ватерлинии тонкий и нечего там серым "basic" делать. Ан нет, это я зря. Белая вроде выглядела хорошо, но и втянулась так же хорошо. При чем, странным образом, массово по правому борту. На левом почти нет. И мне кажется, что втянулась после шлифовки... ну не мог же я шлифовать и так аккуратно и главное глубоко вытереть материал из стыка. В общем, пока что, корпус в формате ванны мне видится более удачным решением, чем вот это "и вашим, и нашим")))
Приветствую коллеги!

Закончил стирать я расшику, искупал кораблик и слегка прикрыл грунтом. Выяснилось что с ватерлинией я не закончил. Надо еще шпаклевать. Но это все мелочи, а вот где не мелочь, а прям неприятность. На носу отклеилась палуба травленая. Не знаю по какой причине, но факт на лицо.
Рисунок
20230122_161033.jpg (704.48 КБ)
Рисунок
20230122_160926.jpg (826.99 КБ)
А пока сохнет грунт, дабы не терять времени и не пялиться в зомбоящик, решил я заняться... ну правильно! Опять палубой! На этот раз лётной. Снес лес стоек, сточил уселители (не знаю, правильно ли будет эту сетку из шпаций назвать бимсами), шлифанул наждачкой (пока в черную Р600).
Ну вот, верхняя часть летной палубы тоже подготовлена под травление. План такой, взять нижнюю часть травления, приложить сверху и отметить где на ней не закрываемые отверстия. Потом засверлить и наклеить верхние части травления, потом наклеить нижнюю часть.

Кстати, подклеить отскочившую часть носовой палубы оказалось достаточно просто. Так что проблема решена.

Вот интересно, я уже столько пластиковой деталировки содрал с модели, поди стоимость модели без этих мелочей значительно бы меньше была))) Эх, жаль фирмы не штампуют болванки под сбору с большим количеством дополнений)))
Коллеги, подсобите или посоветуйте. Может у кого фото есть этого места.
На фото, на корпусе консольная площадка. На травлении решетка на неё клеится. Я вот не пойму ни как, то ли сносить пластик (он дан условно, укрупненно) и оставить тонкую площадку перфорированную. Пару подпорок там соорудить. Или оставить пластик, травление сверху ну и так далее без изменений. Вот такой у меня вопрос.
Рисунок
20230122_194353.jpg (684.12 КБ)
Рисунок
20230122_194400.jpg (750.14 КБ)
Всех приветствую!

Выдалось времени немного и я решил передохнуть от корпуса ( он меня уже порядком достал. Шпаклевка подъедает пластик и проявка вскрывает граница, хотя на взгляд все нормально). Занялся я летной палубой. Насверлил технологических отверстий и прорезал места дюков на нижнюю палубу. При примерке вот что выявил: летная палуба, снизу, на кормовой оконечносьи имеет форму не плоскую, а что то вроде... ну пусть будет сферы. С очень не маленьким радиусом. Нижняя часть травла там соответственно плохо прилегает. Так что щас я найду жесткий брусок и попробую выровнять. Пусть она там станет тоньше немного, но это не повредит. А вот клеить потом улелители на кривое основание будет точно проблемой.
Рисунок
20230126_165321.jpg (912.58 КБ)
Такс, палубу я победил. Верхний её настил))

Кто то все же накосячил с самыми большими элементами травления. Или я, или китайцы. Настил к корме начал расходиться с пластиком. Надо точить. Ну, а так, все прошло легко. Долго ли умеючи, как говориться. Добавил немного фото общего плана для наглядности.
Рисунок
20230126_195901.jpg (767.05 КБ)
Дмитрий, с удовольствием прочитал Вашу тему - у самого под кроватью лежит такая коробка и ждёт своего часа. Возник вопрос - вы собираетесь оставлять зенитные автоматы из флаевского набора с плоскими стволами или будете на что-то менять? Для себя решил, что по возможности буду применять автоматы от Infini model.
https://www.infini-model.com/product/imp-3507r1-ijn-type96-25mm-triple-aa-gun-set/823/category/115/display/1/Возможно они не самые демократичные по цене, но по технологичности изготовления и итоговой зрелищности они существенно выигрывают у остальных производителей.
С уважением,
Антон
Антон, моё почтение!
Тип 96 зенитки менять не буду. Цена у них не кошерная. А размер у них... очень маленький)) Я смотрел китайские на алишке, но посчитал экономически не целесообразно.
С Инфинити у Вас могут быть проблемы. В Россию  сейчас Инфини не возят.У меня так стройка тамиевского Kagero встала. Пластик есть, травла нет))
Если Infini не возят, то это действительно проблема. Я не зря писал о том, что в данном производителе мне понравилась технологичность изготовления - я зенитки красил отдельно от стволов, а стволы чернил химией. На таких размерах слой краски даёт существенное увеличение диаметра. А про стоимость…  можно посмотреть сколько времени у Вас займёт изготовление модели и какие будут прогнозные затраты. И получить стоимость хобби в месяц. 350 масштаб делается не быстро - ежемесячная стоимость хобби увеличится не существенно, а смотрибельность возрастёт. Дьявол в деталях - к моделизму это максимально приближено.
Бесспорно, Инфини делает весьма качественные изделия. Но вот их приобретение для нас стало очень проблематично.
Не совсем в тему вопрос - но где сейчас реально заказать допы? В принципе пакеты пластик+ допы у меня сформированы по большинству моделей и потребность может возникнуть либо в новинках либо если чтотиспортить, но всё-таки? 1999, hlj ?
Цитата
где сейчас реально заказать допы?
Вопрос из области реторических...
Ответ довольно банален. Там где они есть. Алишка, магазины и т.д. Опять же присловутый Кагеро. В январе 22го заказал на Судомоделист.Ру, ждал до сентября, а мне говорили лаконично "ждите!". В сентябре потребовал возврата денег т.к. от третьих лиц узнал что платежная система блокированна, и ТАМ купить ни чего нельзя))
Вот, кстати, уважаемый Юрий поделился ссылкой на зенитки с точеными стволами. Как альтернатива Инфини. https://aliexpress.ru/item/1005004693691065.html?sku_id=12000030124316937&spm=a2g2w.productl...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат