Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
" АДМИРАЛ ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА КУЗНЕЦОВ" Единственный авианесущий корабль России.М 1:350 . " Trumpeter"+ " Микродизайн", Будем строить, ,а там увидим что из этого получается.
Саша какую краску использовал? Доброго времени суток всей честной кампании.
Цитата
Денис Шубников .очень аккуратно. Но я опять пристану к "резистору". Вы же на Сирию делаете, значит его цвет должен быть более синий, в цвет маленьких антеннок.  
Всё верно ,Денис! На фото прототипа виден СВЕТЛО- ГОЛУБОЙ цвет в который окрашен "Резистор ". Для его окраски я хотел использовать краску XF-23 (LIGHT BLUE) от "Tamiya". Но она СВЕТЛО- СИНЯЯ и ГОЛУБОГО оттенка она не дала! Так как в основе её очевидно СИНЯЯ составляющая. И цвет её более ГЛУХОЙ чем НАСЫЩЕННЫЙ ГОЛУБОЙ который более соответствовал-бы цвету "Резистора" на прототипе.
Поэтому придется ещё "поколдовать" с красками чтобы добиться данного оттенка(светло- голубого, насыщенного) Какая это будет краска - пока для меня не ясно. Но что придется "намешивать" свой Цвет - "это как к бабушке-не ходи!" Со временем "поиграюсь" с колерами краски что есть у меня в наличии из серых, синих, голубых и белого! Но повторюсь -на это нужно время, достаточное количество пустой тары в которой производить смешивание( баночек из под краски) и вдохновения.Поэтому пока этот вопрос -отставил на ближайшее"потом".
С Уважением- Александр.
Цитата
КОС1904. Как такую чудо-юдо красить ума не приложу, но получилось
Здравствуйте, Константин!. Я и самне представлял как всё "это" красить- ведь из-за того что все мостики и площадки стыковались с переборками "острова" с заметными щелями то их пришлось ВСЕ сразу клеить на свои постоянные места и шпаклевать все эти щели с избытком встречающиеся у "Трумпетера"Ну а при покраске пришлось нарезать уйму кусочков тамиевского скотча.
Вначале "задул" все горизонтальные поверхности Красно- Малиновым, вот их-то пришлось в дальнейшем и закрывать кусочками скотча. На вид покажется , что это сделать "пара пустяков" но у меня на все эти манипуляции с масками ушло 4 дня. Потому как нет ничего более унылого , :( как однообразная работа. Но если "не упарываться" и делать "потихоньку",то рано или поздно , и эта унылая работа  заканчивается ()()  {[}]
Ну а потом когда "задул "серым"весь "остров" ,то после снятия масок с горизонтальных поверхностей, "масок" на исправление "дефектов окраски" уже нужно было не так уж и много -чтобы теперь  уже защитить "серый от красного". Всего-то "сущий пустяк"- часть ночи и часть дня с перекурами :D
С Уважением- Александр.
Цитата
Павел Скоблов
Паша -ЗДРАВСТВУЙ!
По краске, отвечу чуть позже. сейчас уже нет времени- надо заняться масштабом 1:1 -му. пока на улице светло! 8(-)
Ну ты понял о чем я.
САША
напишешь как сапожок отбивал, и еще на нем белый кант будет? я про сапожок, либо как еще называют филенка
Цитата
Павел Скоблов. Саша какую краску использовал?
Ну вот пришел вечер и я сделал фото баночек с краской которую применил для окраски своего "Кузнецова". Так что Паша ответ смотри в фото. Там сверху баночек на крышке написана и "развесовка "- какой краски в частях бралось для смешивания и получения необходимого колера.
Рисунок Рисунок Рисунок
Цитата
Павел Скоблов . напишешь как сапожок отбивал, и еще на нем белый кант будет? я про сапожок, либо как еще называют филенка
Паша - "сапожок ", "филенка" и пр. названия ,как говорят "флотские" служившие во Времена СССР на флоте называется- "отбить комингс".
Как его я "отбивал" на нижней  кромке "острова"- при помощи отрезка шести- миллиметрового скотча длиной до 30 мм.Такой длины достаточно чтобы удобно прикрепить его без искажений к любой части нижней части"острова". А ведь там и бортовые поручни ,и всякие "трубы" и "ящики". В общем всяких неровностей там полно и более длинный кусочек скотча там просто начнет "морщиться"и не плотно прилегать, а это уже грозит "напылом "и на ту чать которую и стараешься укрыть от нанесения на нее того цвета которым и "отбиваешь комингс".
Затем настраиваешь аэрограф- у меня для нанесения "тонких линий" служит "Инкед- Нинзя" с соплом 0,2 мм. Приворачиваю ход иглы до самой минимальной подачи краски- просто на "едва-едва", ведь нам краски -то на это дело надо- ну совсем чуточку"!
Компрессор настраиваю на давление в 0,8- 1,0 bar. и переворачиваю "вниз  башкой" окрашиваемый корпус и "отбиваю комингс" , то- есть наношу краску СО СТОРОНЫ корпуса, на неприкрытую скотчем тоненькую полоску ,по самому краешку. "Задул"20-25 мм длины "комингса", переклеил скотч.дальше. Опять "задул" 20- 25мм. опять переклеил скотч чуть дальше, и так пока не прокрасишь весь нужный тебе длины "комингс", "сапожок", "филенка" или как там ещё это дело называется );
белой каемки на моем "отбитом комингсе"НЕ БУДЕТ! Паша, сам посуди, если "высота филенки"не достигает и 1,0 мм(где-то 0.8-0,9 мм)то "белая кайма" должна быть-0,15-0,2 мм!!Можно конечно " измучить себя"-и добиться очень чего-то похожего, Но..."да ну еёна..., "умерла ,так-умерла"
с Уважением- Саша.
P.S/для Павла Скоблова- ты почему в гости-то не приехал? Если что,-ответь в "личке"
С Уважением- Саша drink  
Ну и "коротая вечер" окрасил некоторые детали так называемой "мелочевки"на "остров"
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
"блюдца"и решетки антенн,а так-же площадки окрашивал кистью №00 (два нуля)очень жидко разведенной краской с нанесением  5-6-ти слоев этой самой краски.Основной цвет-при помощи аэрографа. На верхнем фото видно что для "блюдци решеток антенн использовался "Немецкий серый" XF-63 от "Tamiya"
С Уважением- Александр.
Почти закончил работу с переделкой кормового балкона.! {[}] Остались небольшие "мелочи", такие как установка кнехтов и лебёдок на палубу самого балкона. он эти работы будут делаться почти на самом финише. Так как "вертеть в руках" этот огромный корпус ещё предстоит довольно-таки изрядное количество раз, и можно всю "мелочевку" незаметно для себя зацепить и оторвать чтобы в дальнейшем их "успешно"потерять. Так пусть эта "мелочь"лучше полежит "до поры-до времени"в специальной коробочке. настанет пора и она займет нужное ей место.
И так были сделаны:- а) -кормовая переборка-
Рисунок Рисунок
утверждать что "именно так и было"-НЕ БЕРУСЬ ,но при её изготовлении все-таки использовались фото самого прототипа, и не всё тут "от балды"
Рисунок
На этом фото например виден пожарный трубопровод.-отображен на переборке.
Рисунок
На этом фото можно увидеть двери и открытый стеллаж на кормовой переборке- двери и стеллаж так-же нашли отображение на модели.
Рисунок
на этом фото можно увидеть высокий шкаф - ближе к правому борту ,что так-же было отображено у меня на переборке.Есть в моих "загашниках" ещё вот такое фото-
Рисунок
но оно "малоинформативно" в плане интереса к тому что именно было закреплено и размещалось именно на кормовой переборке. Но и оно несомненно пригодилось!
Так как видна форма "овала" в кормовой части. И Согласитесь , "Трумпетер" дает её не верно- уж слишком она у него "неглубоко выражена" Поэтому переделал этот "овал" "на сой лад".Так было-
Рисунок
И так стало-
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Далее , уже как повелось, на стройке этой модели сделал "силовой набор" на подволоке кормового балкона-
Рисунок Рисунок
И произвел примерку всего этого с установкой на свои места "на сухую" так как спешить с приклеиванием тут не стоит. Нужно будет "задуть" палубу и переборку в свои цвета. Пока всё можно окрасить по отдельности. Иначе потом "аэром"будет проблемно там красить.
Но это уже мелочи.
Рисунок Рисунок Рисунок
А я перехожу к следующему -"ПЕРЕДЕЛКА НОСОВОЙ ЧАСТИ модели"
С Уважением- Александр.
Уютненько выглядит. Прям место для прогулок. Ларь туда бы с пивом, да табачную лавку... :oops
Саш, пожалуй выпендрюсь под впечатлением - где сквозные отверстия в 4-х дверных иллюмах? Глухие дирки не смотрятся, свёрлышком их, свёрлышком. 8(-)
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Саня ну ты блин даешь, ты с нуля быстрее делаешь, чем они ремонтируют, на кормовом балконе надо плакат повесить- НЕ КУРИТЬ!!!!
пока не торопись приклеивать, позвоню, объясню почему
Цитата
tellllur- где сквозные отверстия в 4-х дверных иллюмах? Глухие дирки не смотрятся, свёрлышком их, свёрлышком
Юра,здравствуй! Будут там "дирки"- будут!. Просто двери были только-что приклеенными и просверливая "дирки" я бы мог их сорвать с клея. Вот когда клей "устаканится" и примет на себя то что ему положено ,"дирки "просверлю. Ведь в "медяшках" я "дирки"-иллюминаторы просверлил, хотя у "Микродизайна" все двери - "глухие"Ну и как полагается- "стекло" туда вставлю.
С Уважением- Саша.
Цитата
Павел Скоблов . пока не торопись приклеивать, позвоню, объясню почему
Паша, кормовая переборка у меня не приклеивается . Она вставляется в "салазки" и всегда ,до полной -финишной сборки может быть извлечена со своего места. Так её и окрашивать будет удобней -не надо будет палубу скотчем закрывать, да и если что исправить на ней гораздо удобней. Достал, исправил. И Полетная палуба пока не приклеена. Так удобней работать дальше по исправлению всех (ну почти всех)"косяков" выявленных у трумпетера. Да и палубу ангара с "внутрянкой запилить" хочется.
с Уважением- Саша
Цитата
Vxodnoi
А я перехожу к следующему -"ПЕРЕДЕЛКА НОСОВОЙ ЧАСТИ модели"
С Уважением- Александр.

Это будет очень крайне сложно но и крайне интересно! (hi)
По хорошему там надо хорошенько приложиться...и я имею ввиду не такие мелочи типа поправить форму клюзов и срез палубы...там по хорошему надо формы менять начиная со спонсонов. Да-же по фото прототипа, модель далека от вменяемого... :^(  
Как же вы меня уже запугали... Коробка лежит на полке, и теперь просто не представляю КАК это всё повторить)
Цитата
Цитата
Vxodnoi
А я перехожу к следующему -"ПЕРЕДЕЛКА НОСОВОЙ ЧАСТИ модели"

Томас Савинас"-По хорошему там надо хорошенько приложиться...и я имею ввиду не такие мелочи типа поправить форму клюзов и срез палубы...там по хорошему надо формы менять начиная со спонсонов. Да-же по фото прототипа, модель далека от вменяемого... Пользователь добавил изображение  "
   Именно со спонсонов наверное и начну."Наверное" -здесь не звучит как неуверенность- спонсоны по любому надо "перепиливать"-но по ходу работы.
В общем делаю пока "легкую работу"  ну и в "перекурах" что посложней!
Просто приболел малость ОРЗ , но вроде всё прошло. Можно приступать к дальнейшей работе.
С Уважением Александр.
Цитата
Юрий Флоров- Как же вы меня уже запугали... Коробка лежит на полке,
Юра, ну на тебя это не похоже, что испугаешься трудностей. Вот только появится свободное время- и ты опередишь меня по темпам строительства " Кузнецова" :*)
С Уважением- Саша.
Продолжаю "пилить"!  Взялся за носовую часть,  собрал частично ,  чисто ради примерки, носовой спонсон.  
Приставил его на свое место и понял что начинать тут нужно с носового проема самолето-подьемника.
Просмотрел фото прототипа этого участка-
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
 Посмотрел инструкцию сборки модели от "Трумпетера"и пришел к выводу что детали С17 и С19 это не детали от элеваторов "Кузнецова".Наверное это все-же детали от китайского "собрата"-"Ляонин" Поэтому отрезаю всё лишнее на этих деталях.
Рисунок Рисунок
Приставил заготовки к краям проемов ангара, и по кромке борта нанес карандашем линии по которым и нужно отрезать всё лишнее ,
Рисунок
- и деталь уже для элеваторов "Кузнецова"-
Рисунок
Понял что на правом спонсоне площадка под кран имеет несколько другие формы чем та площадка на самом прототипе. Но тут всё ясно и требует незначительных усилий для её переделки. А вот с формой самого спонсона пока ничего критичного не заметил.
Рисунок Рисунок Рисунок
Прочитал статью Андрея Кузнецова на Scalemodels.ru  в которой в частности сказано что формы носовых спонсонов не как не соответствуют прототипу и вот ищу то несоответствие, но пока ничего критичного не нахожу.! Если кто в курсе что там именно неправильно то "прошу ткнуть носом".Возможно что у кого есть фото этого спонсона где более наглядно будет видно его формы.А так-же интересны фото и спонсона на левом борте.
В общем со спонсонами -пока "непоняточки", и с благодарностью приму помощь по этому вопросу.
С Уважением- Александр.  
Цитата
Прочитал статью Андрея Кузнецова на Scalemodels.ru  в которой в частности сказано что формы носовых спонсонов не как не соответствуют прототипу и вот ищу то несоответствие, но пока ничего критичного не нахожу.! Если кто в курсе что там именно неправильно то "прошу ткнуть носом".Возможно что у кого есть фото этого спонсона где более наглядно будет видно его формы.А так-же интересны фото и спонсона на левом борте. В общем со спонсонами -пока "непоняточки", и с благодарностью приму помощь по этому вопросу.
Ну вот же, это видно и это очевидно
форма передней части спонсона и линия сопряжения его с корпусом
у корабля передняя стенка спонсона идет под наклоном, у модели почти вертикальная
http://scalemodels.ru/images/2019/06/1561324129_compare-3.jpg  
берем любой ракурс сбоку во время стоянки корабля у стенки (левого борта) и смотрим на пластиковый спонсон

Там еще прикол в том, что развал бортов модели и реального корабля в районе передней части спонсона сильно различается. И из-за этого "уплывают" линии стыка деталей
Цитата
Андрей Кузнецов-форма передней части спонсона и линия сопряжения его с корпусом
у корабля передняя стенка спонсона идет под наклоном, у модели почти вертикальная
Андрей, спасибо!Вы реально помогли справиться мне с моими сомнениями!. Там у Трумпетера есть небольшой "зализ" носовой части спонсона и я как-бы воспринял его  почти удовлетворительным. А теперь точно переделаю!
Андрей. позвольте мне задать Вам ещё один вопрос связанный с Вашей статьей на "скейлмоделс"-в афтемаркете вы упоминаете декаль от "Print Scale" (350001) ,а не подскажете где можно приобрести данную декаль?. Что-то я декали ("изкоробочные") куда-то "посеял". Так что придется  искать где можно купить декали для "Кузнецова"
С Уважением- Александр.
Цитата
Андрей. позвольте мне задать Вам ещё один вопрос связанный с Вашей статьей на "скейлмоделс"-в афтемаркете вы упоминаете декаль от "Print Scale" (350001) ,а не подскажете где можно приобрести данную декаль?. Что-то я декали ("изкоробочные") куда-то "посеял". Так что придется  искать где можно купить декали для "Кузнецова"
Забейте на эту старую кривую украинскую декаль (ей 15-25 лет)
нафиг она нужна в 2023 году.

закажите у Бацких новую декаль
сканы родной у меня вроде остались для снятия мерок/размеров
заодно и исправьте все долбанные косяки родной декали в соответствии с временем. потому что родная - это 1991 год.

в статье описано что у родной декали была одна дорога - в мусор
Цитата
Сама декаль на палубу соответствует состоянию на 1991 г. Поэтому если делать корабль на более поздний период, то разметка в декали уже не будет соответствовать времени или будет неполной. К примеру, увеличилось число размеченных технических позиций (ТП) на палубе – с 15 до почти 30, изменился их цвет с сине-желтого на чисто синий, желтая разметка вертолетной посадочной площадки (элемент 16) стала белой и после 1991 г. исчез белый круг на осевой пунктирной линии (элемент 17). Сама разметка палубы имеет ошибки – у ТП нет белых обозначений с их порядковыми номерами, а осевая пунктирная линия на посадочной палубе прерываться на вертолетных кругах.

По-хорошему декаль надо проектировать заново
в правильной разметке с правильными цветами
+ есть проблема с родной декалью на авиагруппу

Цитата
Декаль на авиацию очередное больное место модели. Кроме звезд, флагов и номеров на МиГ-29К она не имеет ничего общего с реальностью. На Су-33 даются синие номера вместо красных, на Ка-27 даются синие номера вместо красных или желтых. Нет триколоров и орлов для Су-33. Поэтому по возможности декаль на авиагруппу и часть разметки палубы надо проектировать и печатать новую, под конкретные самолеты и вертолеты. Особенно если из МиГ-29К 9-31 из набора делать поздние МиГ-29К 9-41 и двухместные МиГ-29К 9-47. Проблему с бортовыми номерами можно решить, используя декаль из наборов Trumpeter с дополнительными самолетами/вертолетами. Хотя можно попробовать найти и купить декаль от Print Scale. Там помимо листа декали с разметкой на палубу был лист декали на самолеты. В ней было 10 вариантов Су-33, 2 Су-25УТГ, 2 Ми-8, 6 Ка-27, 1 Ка-29 и 4 Як-141. К разметке на палубу там есть вопросы по соответствию цветов (автор декали Алексей Радецкий говорил, что она вроде как на 1991-1994 годы, так что на поздние периоды она не сгодится), но авиационная часть вполне себе нормальная – в ней есть триколоры и орлы на кили Су-33 и различные элементы для других самолетов и вертолетов. Также еще есть декаль от Yankee Modelworks, но сейчас это редкий зверь, и не понятно какого она качества.
Чтобы не ломать голову - ищем фотки корабля на нужный период и поход
Выбираем нужный состав авиагруппы - столько то Су-25УТГ, Су-33, Ка-27ПЛ, Ка-27ПС
рисуем все необходимые бортовые номера, звезды, триколоры, полоски и эмблемы

Далее решаем вопрос - что делать с МиГ-29 из набора?
То, что есть в наборе - одноместные МиГ-29К 9-31 сгодятся только для модели на время испытаний. У вас
Цитата
2 одноместных МиГ-29К 9-31 с бортовыми номерами 311 и 312 использовались только в период испытаний корабля в 1989-1991 годы
Поздние МиГи, которые были на палубе в 2010-х имели иную компоновку кабины и фонарь остекления от двухместного МиГ-29УБ (9-51) и назывались МиГ-29К (9-41) и МиГ-29КУБ (9-47). Их надо уже пилить и переделывать из коробочных мигов - переделывая гаргрот и делая новый длинный фонарь кабины.

Потом думаем, нужен ли вам на палубе Ка-31 - это вариант Ка-29 с огромной решеткой РЛС снизу? Ка-29 в наборе Кузи нет, он покупается отдельно из трумпетеровских наборов. Декали также печатаем, на нужный вариант на палубе. Антенну РЛС в сложенном виде делаем самим ручками
Цитата
Андрей Кузнецов
Андрей, Спасибо! 8D За такой развёрнутый ответ!
Попробую связаться с Алексеем Бацких. действительно, по хорошему, надо проектировать совершенно новую декаль.
Может что-то и получится.
с Уважением- Александр.
Цитата
Андрей Кузнецов-сканы родной у меня вроде остались для снятия мерок/размеров
Вот сканы пригодились-бы. Бацких по любому нужны будут какие-то исходные данные для изготовления декалей.Он ведь не судомоделист и не может знать каких размеров цифры и буквы  надо делать.
Если это не геморройно ,то скиньте сканы на эл.почту mohgol79@mail.ru
C Уважением- Александр.
Цитата
Вот сканы пригодились-бы. Бацких по любому нужны будут какие-то исходные данные для изготовления декалей.Он ведь не судомоделист и не может знать каких размеров цифры и буквы  надо делать. Если это не геморройно ,то скиньте сканы на эл.почту  mohgol79@mail.ru  C Уважением- Александр.
выслал на почту сканы
Цитата
Андрей Кузнецов-выслал на почту сканы
Спасибо Андрей - всё получил!
С Уважением- Александр.
Александр, здравствуйте!
я зачитался этим рассказом о стройке этого красивого и изящного корабля! Увлекательно настолько, что даже не хочется нажимать на перемотку! :))))))
Хотя и с нетерпением жду окончания! Хочется посмотреть, чем же это всё закончится! :))))))
Шедевром судя по всему! :))))
Хотел спросить один вопрос…тут рассматривая фото готового «острова», увидел одну деталь…мне кажется, что она так быть не должна…..Хотя может я и не прав….
На фото я обвёл жёлтым….
Цитата
Олег Черкасов
Цитата
Олег Черкасов
увидел одну деталь…мне кажется, что она так быть не должна….
Олег, Спасибо! Действительно ,так не должно быть!. Это "ресничка" окна(соседнего) и она очевидно была сорвана от клея при промежуточной шлифовке грунтовки.
Исправлю это дело!
С Уважением- Александр.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат