Дмитрий, вы стремительны.
Пока собирался что-то написать, вы уже все замутили )
Начну с конца.
1) "По моему они чуть (прям на уровне чечевицы) поддавили латунь".
все проще. У вас палуба прижата несколькими пятнами. Т.к. нет возможности ее "натянуть в струну", то естественным образом некоторые части будут дышать.
Я б при использовании зажимов-прищепок делал бы это через линейки или полоски пластика, тем самым распределяя давление.
2) "Засверлил палубу". Не стоило ли делать это по некоей системе или сетке, акцентируя внимание на периметре?
Думаю, если увеличить количество отверстий вдвое, повысив их плотность можно избавиться от проблем п.1
3) "Появился момент на котором я прокололся.. Детали со стойками я подготовил и одну приклеил к палубе."
эти стойки - не сильно силовой элемент. Без проблем можно было усилить подпилить в месте упора с ФТД или вообще удалить его полнотью. Все ж пластик править проще металла.
4) с пластиковой палубы стоило удалить вентиляторы (грибки), если есть чем заменить, и кнехты. Кнехты сделать легко самостоятельно.
Уныло оно смотрится.
5) перфорация возле кромки - отсебятина производителя. На самом деле эта область - ванна для мытья экипажа. Перфорации там быть не должно, а вот бортики быть должны.
Пока собирался что-то написать, вы уже все замутили )
Начну с конца.
1) "По моему они чуть (прям на уровне чечевицы) поддавили латунь".
все проще. У вас палуба прижата несколькими пятнами. Т.к. нет возможности ее "натянуть в струну", то естественным образом некоторые части будут дышать.
Я б при использовании зажимов-прищепок делал бы это через линейки или полоски пластика, тем самым распределяя давление.
2) "Засверлил палубу". Не стоило ли делать это по некоей системе или сетке, акцентируя внимание на периметре?
Думаю, если увеличить количество отверстий вдвое, повысив их плотность можно избавиться от проблем п.1
3) "Появился момент на котором я прокололся.. Детали со стойками я подготовил и одну приклеил к палубе."
эти стойки - не сильно силовой элемент. Без проблем можно было усилить подпилить в месте упора с ФТД или вообще удалить его полнотью. Все ж пластик править проще металла.
4) с пластиковой палубы стоило удалить вентиляторы (грибки), если есть чем заменить, и кнехты. Кнехты сделать легко самостоятельно.
Уныло оно смотрится.
5) перфорация возле кромки - отсебятина производителя. На самом деле эта область - ванна для мытья экипажа. Перфорации там быть не должно, а вот бортики быть должны.