Регистрация Вход
Страницы: 1
RSS
АПЛ К-373 проекта 705 "Лира", HobbyBoss, 1/350
 
Приветствую, коллеги!
В свое время я собирал уже 705-ую, от Микромира. Неплохая модель, есть свои сложности, теперь попробую изделие от китайских мастеров.
Итак, что уже сделал:
Убрал стыки от многоразъемной пресс-формы на верхней половине корпуса, высверлил посадочное отверстие под аварийно-спасательный буй, сам буй выточил из пластикового прутка 3 мм, высверлил отверстия под кнехты, зашпаклевал на корпусе лишние шпигаты, зашпаклевал на левом борту рубки посадочное место под вентиляционную решетку и перенес ее ближе в нос (вообще это не совсем верное решение, т.к. у прототипа там совершенно иная решетка, но за неимением более похожего. сделал так), вклеил на свое место решетку по правому борту (но и здесь производитель ошибся - решетка должна быть меньше по размеру и также смещена в нос и чуть выше), отрезал невнятную имитацию винтов резервных движителей, их буду делать заново. Пока все.
Рисунок
DSC_5338.JPG (1.04 МБ)
Рисунок
DSC_5341.JPG (1.06 МБ)
Рисунок
DSC_5339.JPG (856.83 КБ)
Рисунок
DSC_5340.JPG (856.81 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Да, совсем забыл - прототипом будет К-373.  
Рисунок
hpsyi0kflma21_1.jpg (754.67 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Игорь привет, два проекта сразу? Как со скатом дела продвигаются?
 
Приветствую, Павел. Ну я сейчас на больничном, поэтому есть время сразу двумя лодками заняться. Пока одно сохнет, другое собираешь и т.п.
Со "Скейтом" неторопливо вывожу сопряжение обтекателей гребных валов с корпусом, пока не все победил.
С уважением, Ушаков Игорь
 
Удачи в постройке!
Изображение
 
Победишь, никуда этот супостат не денется, и с больничкой завязывай, выздоравливай
 
Игорь привет! В самом деле, завязывай с хандрой, ну её к терапевту!
Удачи в запилах (2 сразу, это круто!)  8(-)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Приветствую, коллеги! Соединил половины корпуса. Сошлись неплохо ступенек практически нет. Отшлифовал поверхность, смонтировал водозаборники. У последних скруглил переднюю кромку и сделал входное отверстие - производитель сделал их глухими.
Рисунок
DSC_5358.JPG (735.74 КБ)
Рисунок
DSC_5356.JPG (915.65 КБ)
Рисунок
DSC_5357.JPG (834.12 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
А какое положение задумано? У пирса? Тогда надо бы открыть щиты шпигатов. Они закрывались только при погружении гидростатами.
 
Цитата
Юрий Флоров написал:
А какое положение задумано? У пирса? Тогда надо бы открыть щиты шпигатов. Они закрывались только при погружении гидростатами.
Юра, приветствую. С огромным интересом посмотрю на реализацию этого предложения в твоем исполнении.
С уважением, Ушаков Игорь
 
Ну я -то прорезал на 685-ом, ничего страшного. А тут ты просто определись - в каждый шпигат можно наоборот вклеить прямоугольничек из "доширакопласта" и будет у тебя позиционное положение, напр.(это когда продут главный балласт, кроме средней) Но тогда не должно быть на палубе швартовых устройств. А 705 у меня есть в 400, тоже прорезал.
 
Цитата
Юрий Флоров написал:
Ну я -то прорезал на 685-ом, ничего страшного. А тут ты просто определись - в каждый шпигат можно наоборот вклеить прямоугольничек из "доширакопласта" и будет у тебя позиционное положение, напр.(это когда продут главный балласт, кроме средней) Но тогда не должно быть на палубе швартовых устройств. А 705 у меня есть в 400, тоже прорезал.
Теперь понятно о чем ты. Нет, прорезать шпигаты на этой модели не буду. А изготавливать щитки, закрывающие отверстия, без прорезания отверстий бессмысленно.
С уважением, Ушаков Игорь
 
Ну почему бессмысленно? Ты же их просто вклеишь в "шпигаты" с маааленькой щелью, которую не надо шпаклевать, только ошкурить заподлицо с корпусом - как будто щиты закрылись. А открываются они в момент перехода в надводное сами собой, гидростатами.
Пользователь добавил изображение
705-image7.jpg (116.06 КБ)
Изменено: Юрий Флоров - 09.02.2021 18:07:12
 
...... это же она в моём доке стоит......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Итак, продолжаем. Выточил из прутка 3,2 мм новую ступицу гребного винта. Ступичные гребни сделал из пластика 0,13 мм. Лопасти - травление из коробки, они неверные по форме от слова "совсем", но другого у меня ничего нет. Поэтому оставляю как есть.
Вспомогательные винты полностью новые. Ступицы выточены из прутка 1,2 мм, лопасти из пластика 0,25 мм.
Рисунок
DSC_5366.JPG (536.32 КБ)
Рисунок
DSC_5369.JPG (585.16 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Сборка завершена. Смонтировал на свои места сделанные кнехты, навигационные огни, ветроотбойный щиток (Часть детали травления, которая осталась от Микромировской "Лиры") и закрытия ВУ на рубке:
Рисунок
DSC_5370.JPG (747.7 КБ)
Рисунок
DSC_5371.JPG (748.85 КБ)
Рисунок
DSC_5372.JPG (633.52 КБ)
Рисунок
DSC_5373.JPG (577.53 КБ)
Рисунок
DSC_5376.JPG (679.16 КБ)
Рисунок
DSC_5374.JPG (556.52 КБ)
Рисунок
DSC_5375.JPG (628.7 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Вспомогательные винты полностью новые.
Игорь привет! А зачем они вообще нужны на лодке?
Я не в теме, сильно не пинать  :oops
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Цитата
Михаил написал:
А зачем они вообще нужны на лодке?
Это винты ВСЭД - вспомогательной системы электродвижения. На некоторых проектах эту систему называют РДК - резервный движительный комплекс.
Думаю из названия понятно для чего они.
 
Приветствую, коллеги. Что-то у меня опять глюки с компом - оповещение о новых ответах в теме не пришло. Но и без меня уже разобрались для чего нужны дополнительные винты.
Итак, продолжаю. Лодка загрунтована. Долго возился с линией расшивки обтекателя ГАК на носу лодки, то неровно, то двойная линия от пилки останется - переделывал раза три или четыре пока не получился вменяемый результат. Накрасили и замаскировал WL. Приступаю к окраске подводной части лодки.
Рисунок
DSC_5378.JPG (1.11 МБ)
Рисунок
DSC_5379.JPG (1.06 МБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Приступаю к окраске подводной части лодки.
Привет Игорь! Удачного завершения!!!  #$#
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
 
Приветствую, коллеги!
Лодка покрашена, маски сняты, теперь глянец, декали и т.п.
Рисунок
DSC_5417.JPG (846.57 КБ)
Рисунок
DSC_5418.JPG (837.36 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
 
Итак, лодка готова. Пока только рабочие фото, со вспышкой, с рабочего стола, поэтому качество так себе... По возможности будет выполнена нормальная фотосессия и тогда в Прихожую.
Рисунок
DSC_5424.JPG (809.73 КБ)
Рисунок
DSC_5425.JPG (772.91 КБ)
Рисунок
DSC_5426.JPG (787.23 КБ)
Рисунок
DSC_5427.JPG (656.43 КБ)
Рисунок
DSC_5428.JPG (658.88 КБ)
Рисунок
DSC_5429.JPG (745.33 КБ)
Рисунок
DSC_5423.JPG (796.24 КБ)
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)