Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПЛАРК пр. 949А 1:350 от Hobby Boss, Моя первая модель. В процессе стройки постоянно возникают вопросы, что, чем, куда и как.
Да, чего только в жизни не бывает))) На ремонте, видно, чем было тем и красили.
Если соберетесь делать Орел или как его у нас называют Опель, подумайте на какой период, т.к. после ремонта где-то 2003 - 2004 годов у него есть изменения, которые модель не учитывает. Отсюда смотрите и окраску.

А вообще классные фото! Вот бы еще кто-нить объяснил, в чем великий смысл красить плоскости стабилизаторов горизонтальных в разный цвет. Это ведь не самолет, обе плоскости под водой. Кто-то видимо решил, что так красивее)))
Изменено: Dvinyanin70 - 24.07.2023 22:24:23
ПЛАРК пр. 949А 1:350 от Hobby Boss, Моя первая модель. В процессе стройки постоянно возникают вопросы, что, чем, куда и как.
Не хочу Вас расстраивать, но красным днище не красили на Антеях. Отдельные элементы в носу, может быть. Но целиком - нет. Корпус покрыт резиной,  она покрыта краской необрастайкой - она черного цвета. Стеклопластик в корме, тоже красится черным. По крайней мере в период строительства.
Миноносец "Буйный" 1/350 "Комбриг", Попытка приобрести опыт в "кораблестроении"
Спасибо за информацию! Мидель у меня есть в электронной копии, но там на чертежах ничего не разобрать, может в печатном виде видно лучше.
По Вашим фото. Это "Буйный" на 1902-1903 года до модернизации. С одной мачтой, без вынесенного к штурманской рубке камбуза, без переделанного ходового мостика, без пулемета, радиотелеграфной рубки. Таких фото я нашел достаточно. Но модель дается на тот момент, какими они уходили на ДВ после модернизации. С двумя мачтами и т.д. А там информативных фото я не нашел.
Миноносец "Буйный" 1/350 "Комбриг", Попытка приобрести опыт в "кораблестроении"
Спасибо всем заглянувшим!
Пока собирается всякая мелочевка, есть несколько вопросов по "Буйному" с которыми не могу разобраться:
1. Радиотелеграфная рубка. У Афонина сказано, что эти рубки монтировали по месту перед четвертой трубой, а на некоторых кораблях оборудование размещали в сходном тамбуре. Действительно, на некоторых фото после модернизации на отдельных кораблях эти рубки есть, на других нет. Но фото Буйного, с рубкой перед четвертой трубой не нашел. В наборе она дается, правда ее размер таков, что в указанное место она прилично не влезает. Отсюда и вопрос - надо ее ставить на модель или нет.
2. Положение раструбов вентиляции внутренних помещений. Глядя на фото, создается впечатление, что они вращались. Но подтверждения этого я не нашел. На схеме они крепятся все одинаково - вдоль ДП, но на фото видно, что носовые точно развернуты на 90 градусов.
3. Диаметры валов и мачт. Пытался по чертежам из копии журнала что-нить выцепить, но разобрать не смог. Видно, что в дюймах, а цифры не читаются.
Пока как-то так.
Цитата
решил это исправить, начав с родоначальника миноносца Взрыв
"Взрыв" - так сказать "первый блин", но надо было с чего-то начинать)) А вот, чей корпус за "Взрывом"?
Миноносец "Буйный" 1/350 "Комбриг", Попытка приобрести опыт в "кораблестроении"
Спасибо! Шпаклевал тамиевской белой шпаклевкой. Грунтовал акриловым грунтом из хозмага Декорекс.
Миноносец "Буйный" 1/350 "Комбриг", Попытка приобрести опыт в "кораблестроении"
Приветствую коллег по увлечению!
Долго думал, открывать ли стройку, или нет, но решился, ибо помощь знающих и умеющих людей будет необходима. Опыта стройки моделей кораблей нет никакого, работы со смолой тоже. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. А иногда хочется что-нибудь нового.
В качестве "первого блина " выбрал миноносец "Буйный" 1/350 от Комбрига. Модель не большая, деталей относительно не много, такелаж не особо сложный (на первый взгляд), относительно дешевая.
Пользователь добавил изображение
Кроме того становление и развитие миноносцев как класса боевых кораблей мне интересно чисто с человеческой точки зрения. Как человеку, профессионально связанному с морем и кораблестроением, моряки ходившие на этих небольших, технически несовершенных  кораблях в начале прошлого века, вызывают более чем уважение.
Сборка будет чисто "из коробки". Из допов только леера, думаю прикупить спас круги.
Строить буду не спеша, т.к. стоит еще в полуготовности Доравинговский Percival Vega Gull 1/48. На высокое звание мастера постройки моделей не претендую. Главное получить удовольствие, освоить технологии и в итоге получить что-то похожее на модель.
В качестве информации о корабле было проштудирована работа Афонина из "Миддель-шпангоута" по миноносцам невской постройки.
Несколько смутила дата 1902 год на бокс-арте и фото, т.к. модель дается на 1903 год перед уходом на Дальний Восток после модернизации. Думал сделать на 1902 год (мачт меньше, такелажа меньше), но понял, что надо переделывать ходовой мостик, на что пока не готов. Красить собираюсь в белый с черно-желтыми трубами.
На сегодня соединил половины корпуса, зашпаклевал и грунтанул для проявки косяков. Установил мелочевку на сходные люки, палубу, трап, кнехты. Травленая дверь на сходный тамбур переразмерена, пришлось брать микродизайнеровскую.
Про травление. В набор вложено 2 одинаковых платы. Но часть деталей на них некондиция - одни перетравлены, другие недоравлены. Но в целом наборы себя дополняют.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Буду рад помощи от сообщества корабелов как по матчасти, так и по технологиям.
Надеюсь, что моя стройка может кому-то пригодится в будущем.
Спасибо за внимание
Пользователь добавил изображение
6.jpg (85.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (71.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (84.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (82.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (103.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (103.14 КБ)
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Цитата
И второй вопрос какой функционал у выделенных поручней и на всех ли они лодках есть?
Это страхующее устройство. К нему крепится "собака" - пояс на цепи с замком, который ходит по этим "рельсам". Нужно для безопасной работы на надстройке.
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Что-то я подзапутался в проектах.)))
Если речь шла о вертушках Антеев, и Вы делаете просто лодку без привязки, то в среднем это будет как у Вас на фото. Только цвет должен быть более желтым, почти латунным.
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Цитата
написал:
Винты на БДРМ у всех в 5 лопастей, кроме Верхотурья.
На каждом из БДРМах были испытаны несколько типов винтов. На некоторых два типа, на некоторых четыре. Практически на всех ставили 7 лопастные, но не всех они прижились. Кроме того, они были разного диаметра. Разница не большая, около 10 % от самого большого к самому маленькому. Поэтому, все зависит от того, что и на какой период строите.
По цвету - красьте под латунь, как и говорили выше.
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Цитата
andrey написал:
а сколько полноразмерных макетов делалось при проектировании???
Не хочу Вас расстраивать, но полноразмерные макеты никто не делает. Винт, это очень дорого. Его изготовление очень затратный по времени процесс. Я уж не говорю, что отливки для них не на каждом заводе отольют. И что с этим макетом потом делать. Все испытывается на масштабных моделях.
Цитата
Денис Яковенко написал:
слушайте, в наборе дан плоский 7ми лопастной винт, и без загиба вообще, и без втулки, в чем секретность и сложность заказать в 3Д иготовлении винт по фото из ннета и для себя, и для того что бы потом здесь же на Каропке мне этими фото внос не тыкали? честно не понимаюи водозаборов это так же касается
По фото памятника. Я думаю, что Вы сами понимаете, что там не настоящий винт лежит.
Для некоторых  Антеев в 700 масштабе диаметр должен быть меньше 10 мм, длина ступицы меньше 2 мм, диаметр обтекателя винта меньше 1 мм. Что Вы там сможете изобразить?
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
Полностью поддержу сказанное выше. Вылизывание моделей современных ПЛ - это гонка за фантомом, пшиком.
Например все последние Антеи имели разные конструкции как вы их называете водозаборников. Более того,  за период испытаний 13 корпуса "видимые" конструкции воздухозаборников менялись 4 раза.  Угол установки водозаборников относительно ОП на разных ПЛ тоже отличались. На некоторых "пароходах" испытывались несколько конструкций гребных винтов. И не факт, что  ПЛ ушла на службу с теми винтами, которые есть на фото при спуске.
Наглядный пример это первый Борей. Распиаренная  акция "спуска на воду" в 2007 году ничего не имела общего с реальным спуском, который произошел практически ровно через год. Фото настоящего спуска 2008 года я не видел и сомневаюсь, что они есть. Кроме того до подъема флага ПЛ несколько раз доковалась, где могла меняться окраска.
Изменено: Dvinyanin70 - 23.02.2022 09:08:59
Kotia Мадагаскарский, Грузовая лодка Мадагаскара М 1;30
Впечатляет! Красивая работа!
НАПЛ U-31 (S181) тип212а, HobbyBoss, 1/350, Германская неатомная подводная лодка
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Нет у вас, коллега, адмиральской выдержки.
Так и не адмирал ведь...

А по сути, конечно это не тросы. Больше всего похожи на гидроакустические антенны. Тем более натянуты они непосредственно над винтом с не очень обычным обтекателем. Лодка, как я понял, головная, первая в серии. Поэтому сильно вероятно, что на ней проводились расширенные акустические испытания. Отсюда и антенны. Сложно представить, чтобы с такими "соплями" лодка ушла на боевое дежурство.
На некоторых фото в сети этих, назовем их предположительно "антеннами", нет. И на фото из дока их не особо видно, хотя, может я плохо смотрел)))
Удачи в постройке!  
НАПЛ U-31 (S181) тип212а, HobbyBoss, 1/350, Германская неатомная подводная лодка
Добрый день!
А зачем проушины на кормовых стабилизаторах, и что за троса там могут крепиться?
НАПЛ U-31 (S181) тип212а, HobbyBoss, 1/350, Германская неатомная подводная лодка
Удачной постройки!
Очень интересный обтекатель винта на фото.
И очень сомнительно, что на реальном объекте была (есть) такая расшивка. Обычно стараются вылизать внешнее покрытие по максимуму, а на модели, как паровоз с накладными листами.
АПЛ К-373 проекта 705 "Лира", HobbyBoss, 1/350
Цитата
Михаил написал:
А зачем они вообще нужны на лодке?
Это винты ВСЭД - вспомогательной системы электродвижения. На некоторых проектах эту систему называют РДК - резервный движительный комплекс.
Думаю из названия понятно для чего они.
arma-models, Арма Моделз
Неужто, на эту "хрень" под названием "Белгород" кто-то поведется и купит)))
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Добрый день!
Так как я совсем-совсем неофит, после просмотров фото моделей возник вопрос. Не знаю, где его задать, поэтому сюда пишу. Почему на моделях начала 20 века все шлюпки, ялы и т.д. не зачехлены брезентом? Неужто так было и в жизни? Как их тогда отмывали от угольной пыли?
На всех современных "пароходах" , на которых "катали" меня все шлюпки и им подобные были зачехлены брезентом.
Извините, если такой вопрос уже был.
Изменено: Dvinyanin70 - 30.05.2021 21:12:28
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
7 мая на головной АПЛ проекта "Ясень-М" "Казань" ожидается подъем флага.
Если долго мучиться, что-нибудь получится...
Изменено: Dvinyanin70 - 05.05.2021 18:34:45
Страницы: 1