Алексей, да, увы, неправильно. Причём, "сильно неправильно". Вы всегда стремились в модели сделать всё наиболее верно или хотя бы логично, столько трудов, нервов, времени потратили на постройку довольно достоверной модели, так что внезапное решение "опустить руки" вам непростительно. да и народ не поймёт. Финиш не за горами, и вдруг такой странный ляпсус...
Короче, озвучиваю матчасть: обсуждаемые шлюпки не ставились на палубу, они так и висели на шлюпбалках - хорошо видно на фотографиях прототипа. Собственно, это и объясняет показанную вами перевязку шлюпок грунтовами (грунтовы - широкие матерчатые ленты, крепящиеся на шлюп-балках и перехватывающие шлюпку обычно крест-накрест или параллельно с целью предотвращения раскачивания подвешенной к шлюп-балкам шлюпки). Хранение шлюпок подвешенными на шлюп-балках, а не на кильблоках, применялось для тех шлюпок, которые предназначались для немедленного спуска. Как правило, были в постоянной готовности к спуску ялы (четвёрки, шестёрки), вельботы, спасательные вельботы, гички (уже не использовались в рассматриваемый период) и малые гребные катера (капитанский и др.). Вы поступите благоразумно, если всё-таки "подтяните" шлюпки на шлюпочных талях повыше, чтобы они висели и не бились о палубу, а то не логично, вредно, и вообще, не по-флотски как-то получается. Придётся, понятно, переделать шлюпочные тали и грунтовы, но а кто говорил, что будет легко... И странно, почему вы не посмотрели фотографии корабля, там всё однозначно, ожидаемо и верно.
Голосую против досадных косяков на финише! "не время расслабляться, товарищ!" Негоже такую великолепную модель, считайте, уже икону и образец для подражания и пример для аргументации для многих и многих моделистов и просто неравнодушных людей, вдруг портить такими "и на старуху прорухами".
Короче, озвучиваю матчасть: обсуждаемые шлюпки не ставились на палубу, они так и висели на шлюпбалках - хорошо видно на фотографиях прототипа. Собственно, это и объясняет показанную вами перевязку шлюпок грунтовами (грунтовы - широкие матерчатые ленты, крепящиеся на шлюп-балках и перехватывающие шлюпку обычно крест-накрест или параллельно с целью предотвращения раскачивания подвешенной к шлюп-балкам шлюпки). Хранение шлюпок подвешенными на шлюп-балках, а не на кильблоках, применялось для тех шлюпок, которые предназначались для немедленного спуска. Как правило, были в постоянной готовности к спуску ялы (четвёрки, шестёрки), вельботы, спасательные вельботы, гички (уже не использовались в рассматриваемый период) и малые гребные катера (капитанский и др.). Вы поступите благоразумно, если всё-таки "подтяните" шлюпки на шлюпочных талях повыше, чтобы они висели и не бились о палубу, а то не логично, вредно, и вообще, не по-флотски как-то получается. Придётся, понятно, переделать шлюпочные тали и грунтовы, но а кто говорил, что будет легко... И странно, почему вы не посмотрели фотографии корабля, там всё однозначно, ожидаемо и верно.
Голосую против досадных косяков на финише! "не время расслабляться, товарищ!" Негоже такую великолепную модель, считайте, уже икону и образец для подражания и пример для аргументации для многих и многих моделистов и просто неравнодушных людей, вдруг портить такими "и на старуху прорухами".