Понял. Теперь дышать на это надо через раз... С ушами было бы крепче однако...
успешного продолжения
успешного продолжения
30 ноября 2019 года, 11:29
Понял. Теперь дышать на это надо через раз... С ушами было бы крепче однако...
успешного продолжения |
|
|
|
30 ноября 2019 года, 21:18
Ещё раз хочется поблагодарить всех Коллег, отслеживающих мою стройку! К сожалению, сейчас это понимаю уже вполне конкретно, ВСЕ КОСЯКИ, которые достанутся сборщикам этой модели от ДеАгостини, мне исправить не удастся. Тут, действительно, нужно было начинать строить модель с нуля. У них даже на тестовой модели многое было сделано БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО, чем они предлагают народу собирать из альбомов!!!!! А что мы имеем сейчас Вы прекрасно видите в моей Сказке. Такое ощущение, что тестовую модель и запуск модели в производство делали абсолютно разные люди, которым просто НАСРАТЬ на то, что получит потребитель! Ой, злой я сегодня....... Сейчас ковыряюсь с передней дымовой трубой...... пока что, вроде бы - "полёт нормальный". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
30 ноября 2019 года, 22:00
Смотрю я, смотрю, и че то не охота в него углубляться, Вам спасибо за все косяки что обнаружены, они помогут всем в дальнейшем. Но вот сейчас до 93 номера по подписке пришли и я уже думаю не продать ли его потом, еще один линкор с косяками в 200м могу не потянуть
Лайнер QM2
проект "Постапокалипсис" проект VCX-100 "Призрак" |
|
|
|
30 ноября 2019 года, 22:36
я свои номера пока не могу с почты забрать, ибо отослали наложенным платежом и сняли деньги как обычно ,два раза звонили обещали обещали сказали свяжутся и молчек до сих пор ,на сайте писал, ответа нет .
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2019 года, 11:42
прошу добро на борт.....
как это все печально. Лишние подтверждение истины - Чем больше посредников тем больше шансов быть обманутым. Мало того , что качество от выражения - Альтернативы нет а значит все до фонаря и хавайте что дают.... так еще и у распространителя в глазах одни только нолики, а в остальном ложат "Маяк" большой и толстый. Полный Бардак. Я не я и хата не моя разбирайтесь с Почтой а мы белые и пушистые. Как жаль людей попавший в этот лохотрон...... с уважением |
|
|
|
1 декабря 2019 года, 12:38
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
1 декабря 2019 года, 21:03
Прошу добро на борт.....
Адмирал не сочтите за флуд, но сегодня наткнулся на это, пройти мимо не смог. Скорей всего у Вас это и есть, но не у всех же такой подробный архив. Может кому то и пригодится. Каюта /осмелюсь предположить что это рубка дежурного по кораблю\ Уж больно телефонов не мерено, хотя может и старшего помощника или командира.... Это на юте. Хорошо виден иллюминатор. вид из каюты. В начале карьеры, неплохо видна задняя часть башни ГК и пост дальномера, вот только самого дальномера похоже нет..... питомец, пишут что Севастополь 50 -е года Будни, сколка льда уборка верхней палубы и надстроек Тут не плохо видны стволы ГК а точнее заглушка канала ствола по походному загрузка Бз, скорей всего не Сева, но принцип на всех был един Сева на бочке. Хорошо видна "ванна балкон", Верхний ярус легких переборок отсутствует, так же видна конструкция гюйсштока на баке. Но Для меня интересно еще и пакет из цилиндров на палубе полубака. А вот тут хорошо видны Щиты поста связи с боевой. Это то что на ограждении люков ведущих в низа Телефония четко просматривается. Правда это Парижская. или Сева в раннем периоде... до войны Ну вестовые они везде проныры и жизнь у них ну не совсем сладкая, но и без лишнего напряга. Катера и на палубе решетка, так что есть сомнение что деревянного настила на них не было.... учения команды шлюпки. Может и не Сева, но все равно все видно, а служба она что на линейке, что на тральщике. Устав един. Постановка на бочку. Вот теперь для меня понятно, что за люк был на палубе полубака. учения по хим тревоге. Ладно просто "намордник" но вот костюмчик да на солнышке... хорошего мало. Ну это точно Сева после большого ремонта. Уже буи по бортам а сверху горловины задраены намертво. Хорошо видно А такое только у него было... Киповая , уж больно крупная. Тут самое интересное - это стволик на центральном орудии. Как не крути, но тренировке для отработки стрельбы ГК лучше на них проводить. Ресурс стволов ГК не так и велик. А стрельб на зачет минимум две в год и не в один залп. У нас тоже такое было. Порой три и более раз ходили на отработку стрельбой из стволов 45 мм. Вот только у нас на каждом стволе ГК обычно стволик стоял А пока команда отдыхает. Стволик 45 -ки сразу и не увидишь, глаз не цепляется за него не то что тут Команда приникает водные процедуры, но и с палубы народ поглядывает и две дежурные шлюпки как положено на границе заплыва Приборка на ходу. Поход походом, но если нет тревог, то все как положено по расписанию. А вот это для выверки прицела. Правда Выверка у нас проходила ночью и как правило за сутки перед зачетом стрельбой. но иногда и непогода вносила коррективы. Выверку делали по звездам. Но это не ко мне, знаю только на словах. Делали в базе у стенки на приколе и погоду выбирали .... Хочешь не мазать и кучней класть и ночь не поспишь и погоду будешь ждать Вот только есть у меня сомнение, что это не Севастополь.... Светового люка на палубе у флагштока не вижу. Какое мнение у Вас, Адмирал? Что скажите? еще раз прошу извинение за все это с уважением
Изменено: |
|
|
|
2 декабря 2019 года, 9:24
Ребята!
Ну, чтобы я без Вас тут делал?????!!!!! Если бы не Ваша помощь с замечаниями, советами, фотографиями, историями про судьбу прототипа строящейся модели, грош была бы мне цена! Спасибо огромное за помощь!!! Многих фотографий у меня, конечно же, не было. С каждой фотографией всё более чётко проясняются детали. Так теперь понятно, что палубные иллюминаторы были такой же конструкции как и на Черноморцах. На последнем фото, как мне кажется, это всё-таки "Севастополь". На "Марате" и на "Октябрьской революции" сходные трапы на срезы сдвигали в сторону кормы, из-за установки на срезах зениток 81-К. А здесь трап на штатном месте. Ну, а световой люк на корме просто загорожен какой-то конструкцией (непонятного назначения). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 декабря 2019 года, 22:23
Наоборот, впитываю всё как губка. А пока - продолжение сказочки на ночь...... Всем привет! Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. Как я уже озвучивал, начал я ковырять переднюю дымовую трубу. 1. Одел "колечки" и протянул заготовки под боковые "трубочки" (так и не понял для чего они были на корабле) Разбивку "колец" по высоте трубы ДеАгостини даёт неправильно. Выставлял по чертежам и по фото. 2. Боковые шахты воздухозабора (у меня большое подозрение, что ДеАгостини про них просто забыли, лучше сделать самому). Здесь только примерка. 3. Приклеил намертво к основанию дымовой трубы и к торцу площадки первого яруса (теперь этот блок составляет единое целое, всё остальное пока разборное), иначе при покраске были бы осложнения. Как подсохнет, подгоню трубочки на самой трубе к торцам этих шахт. Доклад окончил. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
3 декабря 2019 года, 7:21
А швы на трубе как скроете ?
|
|
|
|
3 декабря 2019 года, 8:59
прошу добро на борт.....
Опасался разноса за своеволие в Вашей сказке .... Есть вопрос. Адмирал, а у Вас, есть четкая уверенность в правоте этого...... То, что рубка имеет форму трапеции - допускаю, хотя логичнее прямоугольник. Но вот то, что переборки под наклоном с правого и левого борта!? Верится с трудом. Первое - потеря объема, а значит и потеря площади размещения приборов и оборудования. Все оборудование на переборках стояло на пружинных амортизаторах. В этом точно уверен. Залп ГК иначе их вы видит из строя. У нас на Сенявине 152 мм ГК и то это было. приборы в Штурманке были закреплены на щите, а сам щит на таких пружинах на переборке. Даже часы и те имели защиту. Второе - сложность самой конструкции. Ну не было тогда требований к технологиям "СТЕЛС" ладно бы передняя переборка под наклоном, но бортовые.... Вы показываете вход в пост, но при таких переборках это ну очень очень проблематично. Все двери на постах выше верхней палубы должны быть герметичны. Тепло надо сохрать, а с легкой дверью это очень трудно и просится эта дверь со стороны дымового эшелона. У нас на Сенявине вход в штурманку там же был, разве, что сама дверь была смещёна к правой переборке . Согласитесь, что на вертикальную переборку монтировать дверь и привычней и проще и дешевле. Во многих изданиях отмечается недостаток денежных средств на "большой ремонт" этих систершипов. Дверь вписывается нормально при любом наклоне трапов. А про шахты приточки в котельные скорей всего они и не ведали с их подходом к матчасти . То, что у Вас, выглядит добротно. Будете сеткой затягивать или жалюзи изобразите ? Дополнение к фотографиям, что показывал. Немного другой ракурс. Стволик виден весь и хорошо различима задрайка на обечайке брезента ствола ГК. с уважением
Изменено: |
|
|
|
3 декабря 2019 года, 10:37
Данный пост посвящаю ответам на поступившие вопросы.
Это агрегаты для размагничивающего устройства. В 1947 году ни были заменены на другую конструкцию.
Блин!!!!! Я то всё зациклился на примерке, а сам незаметно для себя перешёл к монтажным и пуско-наладочным работам!!!!! Сейчас обточу, куда смогу достать напильником и по возможности зашпаклюю..... СПАСИБО!!!
Чёткого поперечного разреза по телу самой носовой надстройки у меня нет. Но то, что она получила КОНИЧЕСКУЮ форму, отражено в документах. Вот тут на чертеже видны пунктиры, показывающие верхние границы наклона боковых стенок рубок. Кстати, тут прекрасно видно, что двери в рубки со стороны дымового эшелона не проходят - там шахта лифта. Да и на некоторых фото по теням можно догадаться.
Пока не решил - их всё равно практически не видно..... Ответы на поставленные вопросы закончил! Работаем дальше. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||
|
|
3 декабря 2019 года, 14:24
Убедили и если смотреть на это /у меня этого фото нет А как хочется да больше по размеру...... /
то похоже там все переборки под наклон если по границе теней смотреть. с уважением |
|
|
|
3 декабря 2019 года, 17:08
...сзади...,нижняя часть пароотводной трубы имела разветвление по правой и левой
сторонам дымовой трубы.Андрей Тамеев.Флотские хроники,выпуск третий,стр.14. С уважением,Александр. |
|
|
|
3 декабря 2019 года, 18:39
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
4 декабря 2019 года, 8:58
прошу добро на борт.....
Флотских хроник в наличие у меня нет, но заинтересовало. На графику художником мягко говоря опираться не хотелось. Покопался в фотографиях что есть. Но четкость .... хотелось бы получше и чтоб сомнений не вызывало. Хорошо искать когда знаешь - Чего ищешь. просмотрел еще раз книгу Первые линкоры КРАСНОГО ФЛОТА Андрея Васильева и наткнулся на это Боковое изображение правого борта . Четко видно, что изгиб идет вправо. И Вы Адмирал это изобразили. Но графика?! А вот это все поставило на свои места, судите сами Адмирал и если вспомнить уроки черчения... то там обозначена окружность, а значит там идет труба на левый борт..... Так что Адмирал все верно и большое спасибо за внимание уважаемого Придется Вам еще раз внести поправки в образ, но надо, надо Адмирал.... и кому сейчас легко?! успешной правки с уважением |
|
|
|
4 декабря 2019 года, 16:46
Я и в 350-м их делал! Это же цепной привод кормовых параванов. Они есть и на чертежах и очень хорошо наблюдаются на все фотографиях. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
4 декабря 2019 года, 19:07
Понял спасибо.
|
|
|
|
5 декабря 2019 года, 22:23
Атмосферных трубки было две. См чертеж. Выше - одна.
|
|
|
|
6 декабря 2019 года, 9:39
Вот только в 350-м масштабе я этот момент пропустил...... применил и здесь, но Коллеги вовремя подсказали. Ещё раз - огромное спасибо за внимательное отношение к моей стройке! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
7 декабря 2019 года, 7:21
Наиболее наглядно вторая труба показана на модели "Петропавловска" в ЦВММ.
Фотографии подтверждают,что все четыре балки на "Севастополе" сохранились до конца службы.На первой трубе их было две. С уважением.Александр. |
|
|
|
7 декабря 2019 года, 9:04
Еще ремарка:трубка,проходящая по боковой поверхности первой трубы,
на уровне первого мостика сворачивает в сторону носа.(фото "концерт" стр.16.) |
|
|
|
7 декабря 2019 года, 9:38
Привет!
Буду думать, как это воспроизвести в натуре на модели.
Но тут возникает проблема - а не закопаюсь ли я в таких мелочах, применительно к масштабу 1/200? Ведь тогда нужно будет разобраться - а куда же идёт эта трубочка? И, если обратить внимание, то козырьки на трубы, предлагаемые ДеАгостини, не совсем соответствуют козырькам, установленным на прототипе..... Где грань? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|