Александр Бурков написал: Запредельно !Игорь, позвольте поинтересоваться.. , а вы сколько лет (а может и десятилетей) ) в моделизме? И это у вас именно хобби или как то связано с профессиональной деятельностью? Просто интересно.. , такое виртуознейшее владение паяльником, металлом, все эти станочки-токарки.. Круто!
Надо аватар сменить. На нем я более 26 лет назад. А в этом году полтинник стукнет. В моделизме я с пионеров. До военного училища успел сваять два макета, потом был перерыв лет на 8. А потом начал с самолетов, 1/72. Постепенно стало не интересно просто клеить и красить. Стал в учебники смотреть, сравнивать. Ну а теперь имею то, что имею
Александр Бурков написал: Во, понятно. А я смотрю.., что то не то, не, ну всмысле то, но только очень мощно, не по любительски как то))Наблюдаю дальше..
По задумке на модели будет воспроизведена сцена погрузки торпеды. Для этого я рассматриваю три варианта способов погрузки. Т.е. три варианта погрузочных стоек. Первый вариант стойки от английской фирмы "White Ensign Models" Травление конечно аккуратное, но беспонтовое. Толщина деталей - ну очень маленькая. к тому же стойки изготовлялись из труб, а травление - плоское. Поэтому набор можно использовать только, как образец.
Третий вариант стойки - это стойка, расположенная на рубке лодки, лебёдка при этом располагалась на палубе. Сначала фото лебёдки. Её я не менял, только спаял новую ручку из латуни
Игорь, а не подскажете какой была толщина стоек рейлингов на лодках на корпусе и на рубке? Я думаю перепаять у себя всю пластиково-травленную хлабуду и что то не встречались размеры.
Алексей написал: Игорь, а не подскажете какой была толщина стоек рейлингов на лодках на корпусе и на рубке? Я думаю перепаять у себя всю пластиково-травленную хлабуду и что то не встречались размеры.
Алексей, и мне тоже не встречались размеры. Я исхожу из следующего: лодки строились на разных верфях, в том числе и французами. Были общие чертехж, а вот в мелочах лодки друг от друга отличались. Отличались количеством шпигатов, отличались размерами и положением лючков и люков, за исключением главных. Отличались дельными вещами. А также всякими штучками типа погрузочных стоек, исходя из практики применения. Тут как в пословице: "в каждой избушке - свои погремушки". Поэтому я руководствуюсь толщиной (диаметром) заменяемого элемента. Тоньше(меньше) можно сделать, толще(больше) - нет. То, что задумывали при проектировании всегда отличается от серийного экземпляра, плюс возможности верфи. И опыт эксплуатации того или иного устройства (механизма).
Игорь Воронцов написал: Поэтому я руководствуюсь толщиной (диаметром) заменяемого элемента. Тоньше(меньше) можно сделать, толще(больше) - нет. То, что задумывали при проектировании всегда отличается от серийного экземпляра, плюс возможности верфи. И опыт эксплуатации того или иного устройства (механизма).
Так то да, но пластиковые детали на 144 масштабе думаю несколько толстоваты..вот и думаю, может есть какой то общий размер толщины стоек)
Алексей написал: Так то да, но пластиковые детали на 144 масштабе думаю несколько толстоваты..вот и думаю, может есть какой то общий размер толщины стоек.
Думаю, если уменьшить толщину на 1/3 точно не ошибётесь
Делайте сразу все варианты! Не пригодившееся выкидывать чтоль? лично мне больше нравится второй вариант, с ручкой на столбе. А рубка будет свободна доя чего-нибудь другого.
Алексей Кулинар написал: Делайте сразу все варианты!Не пригодившееся выкидывать чтоль?лично мне больше нравится второй вариант, с ручкой на столбе. А рубка будет свободна доя чего-нибудь другого.
не получится все сразу. Остальное оставлю, может пригодится кому из коллег в нашем городе.
Теперь займусь желобами для погрузки торпед. Определенного стандарта не было. Подводники использовали 1-, 2-, 3х-секционные желоба. Кто во что был горазд.