Цитата |
---|
Алексей Викулаев пишет: Кирилл спасибо за отзыв.
Клампы уже добавил. Насчет бейфута похоже вы правы, я на чертеже не понял просто как он сделан. Делал по подобию турецкого каботажника из того же Сувенир де Марин. Там как раз бейфут с несколькими шлагами троса, но там немного другая схема такелажа шпринтова. Этот узел переделаю, тали тоже запланированы. Но есть вопрос как сделать таль грота рея. Крепить таль к рею или к рыму на палубе? По сути рей один раз подняли, поставили борг, и таль можно закрепить обратно к палубе за ненадобностью, я правильно понимаю процесс?
Чертежи Сувенир де Марин есть в полном объеме. Есть у меня там одно судно на примете, там около 80 бочек изготовить надо Может созрею когда сделать. |
Привет,
С Праздником!!!
Алексей,(если не возражаешь,может перейдем на ты?)...
Видел ее,о 80 бочках...
... в прдолжение средиземноморской темы ?
По такелажу...к сожалению я мало что могу подсказать,тк особо етим вариантом не интересовался,а на галеоне латинские паруса попроще будут...опвт по шпринтовому вооружению только со шлюпкой был,но там опять же, североевропейский стандартный вариант...
Мне кажется кое какие идеи можно использовать из книжки по голландским яхтам,в том что касается деталировки шпринтового такелажа,а специфику попытаться додумать,если не найдешь более достоверных источников инфы...
Я некоторые свои домыслы обозначил на картинке...моя идея была в том,что рей должен опускаться-подниматься в рабочую позицию,как и парус ...чтобы можно было убрать и поставить...пытался обозначить моменты на вражьем языке,мне как то привычнее после борьбы с галеонским такелажем в англ.терминах ...тут еще на компе где картинку делал,руского шрифта нет...но надеюсь мои комментарии все понятны будут...
Успехов и Всего Наилучшего!!!