Никита, а почему вставки между шпангоутами сделаны не до края (смотри красную стрелку). Нужно было сделать их чуть длиннее, а при малковке шпангоутов вывести их в плавную линию обвода корпуса. Это избавило бы от заделки щели между нижней палубой и обшивкой борта (она как раз и ляжет по плавной кривой от одного шпангоута к другому). П.С. чет с первого раза фотка не приклеилась.
Игорь Балацкий пишет: Никита, а почему вставки между шпангоутами сделаны не до края (смотри красную стрелку). Нужно было сделать их чуть длиннее, а при малковке шпангоутов вывести их в плавную линию обвода корпуса. Это избавило бы от заделки щели между нижней палубой и обшивкой борта (она как раз и ляжет по плавной кривой от одного шпангоута к другому).
П.С. чет с первого раза фотка не приклеилась.
Делал не до края т.к. не знал про это... вообще, когда делал, решил вставками из линеечек решать (кладем досочку, и по ее форме выпиливаем/вырезаем нужную вставку) при том, это черновая палуба, сверху еще обложим досками
Еще раз повторюсь: сделай картонный шаблон борта с расположением пушечных портов. Шаблон надо сделать от самого верха борта до бархоутов - там ровная поверхность и проблем не будет. После этого наметь положение нижней орудийной палубы. Где-то она сядет на твои распорки между шпангоутами, а где-то будет выше. После установки палубы разметь на ней положение портов и только после этого устанавливай лафеты.
Анатолий Печников пишет: Еще раз повторюсь: сделай картонный шаблон борта с расположением пушечных портов. Шаблон надо сделать от самого верха борта до бархоутов - там ровная поверхность и проблем не будет. После этого наметь положение нижней орудийной палубы. Где-то она сядет на твои распорки между шпангоутами, а где-то будет выше. После установки палубы разметь на ней положение портов и только после этого устанавливай лафеты.
Анатолий, здравствуйте! Я сделал шаблон еще дня два назад. Уже рассчитал
Итак Пока делал палубу, нашел еще два своих Голландских каркасов (предыдущих) Дабы прогресс показать, публикую все три
Первый (самый маленький)-ЛГ из моих моделей. делал больше года назад (начало стройки-05.02.13, конец-16.02.13)
После него начал заново. Второй (самый большой)-каркас этого(современного) корабля только год назад.Потом на лето бросил (до него был еще один, но у меня его нет.Это 3 "итоговых" каркаса)
Раскопал свой электронный архив.Думал, что к этому не вернусь... В нем числятся такие вещи, как:
Раздолбанный процессор Много пультов (27mhz, 24mhz, 40 кажись есть Куча деталей от р\у машинок Два раздолбанных танка (один с пультом 40mhz) (абрамс м1 и тигр) Какие-то другие детали Вентиляторы Много моторов (от 1,5 см в длину до 4-х или 5-ти) Лампа, которая не работает И еще что-то...
Буду ставить подсветку и придумывать еще какие-нибудь штучки.
Никита, ты за что ни возьмешься - приходишь к решению повременить. Понимаю, идей у тебя много, но работать надо последовательно. Ни к чему хорошему постоянная смена курса не приводит. Спрашивай у более опытных корабелов что делать следующим, ну а стройка голландца Анатолия Печникова - это вообще твой учебник. Хочешь добиться хорошего результата - используй опыт других людей по-максимуму! Лично я на твою стройку постоянно заглядываю, так как советы, которые дают тебе мастера-корабелы, пригодятся и мне. И смотри не перегори, доведи стройку до конца! Удачи
Алексей пишет: Никита, ты за что ни возьмешься - приходишь к решению повременить. Понимаю, идей у тебя много, но работать надо последовательно. Ни к чему хорошему постоянная смена курса не приводит.
Спрашивай у более опытных корабелов что делать следующим, ну а стройка голландца Анатолия Печникова - это вообще твой учебник. Хочешь добиться хорошего результата - используй опыт других людей по-максимуму!
Лично я на твою стройку постоянно заглядываю, так как советы, которые дают тебе мастера-корабелы, пригодятся и мне.
И смотри не перегори, доведи стройку до конца! Удачи
Спасибо!
Но я так и планировал. Электрику надо вводить до установки верхних палуб.Смены курса пока-что нет.
Почти два года я копил знания во всем: работал с кораблями; обрабатывал металл; отливать пробовал металл; Работал с жестью; Занимался радиоэлектроникой; и в конце-концов практиковался в лепке.
Теперь все свое умение я должен влить в Голландец...Для него собирались все эти знания.
Зловеще выглядит,я на насекомых видел видео светодиодной подсветки с прерывателем,вставленые в корабельные фонари. Вобще,как настоящие горят,то ярче,то глуше.
Никита Шабельников пишет: .......Но я так и планировал.......Смены курса пока-что нет. Почти два года я копил знания во всем: работал с кораблями; обрабатывал металл; отливать пробовал металл; Работал с жестью; Занимался радиоэлектроникой; и в конце-концов практиковался в лепке. Теперь все свое умение я должен влить в Голландец...Для него собирались все эти знания.
С Уважением
Никита привет! Молодец! Развивайся... Все это пригодиться в жизни. Вспоминаю себя, в твоем возрасте! Все то же самое! В жизни все пригодилось. И на какой бы работе я не работал, в любой сфере деятельности, у меня везде, всегда, все получалось. А это, любознательность, трудолюбие, предприимчивость, вложенная мной самим себе же с детства! ВСЕ в жизни пригодилось (тем более в нашей стране ) а последовательность, она сама придет, тогда когда будет необходимо! А сейчас ты познаешь... Я очень поддерживаю тебя! И все твои действия
Вот приколись Два с половиной года назад, в 47-лет, я смог заняться моделизмом, всю жизнь было некогда И все повторилось, точ в точ, как в детстве, только на другом уровне... Я схватился сразу за все дорвался так сказать. Посчитай за сколько моделей я одновременно взялся с первого раза.... Все нормально, все само пошло последовательно, ХАУС сам упорядочился, как во вселенной И в жизни тоже порядок, не смотря на то, что в детстве я хватался за все разное, и часто не доводил до канца..., но зато я скопил чемодан знаний с самого детства Человек выполнит работу качественно только тогда, когда она ему нравиться, а если надоело и не нравиться, и есть возможность не терпеть эту работу, то можно и поменять на то, что нравиться..., это называется найти себя ...
[/QUOTE] Завтра опять в школу, устал, клей подводит... Однако здравствуйте
Эти несколько дней я неторопливо попиливал палубы и накручивал фонарики. Вовремя понял, что не чувствую масштаб.Пришлось корректировать нижнюю палубу. Так же посидел с паяльником и провел свет на корму(пару обрывков ленты содрал с полки crezy .Искусство требует жертв).
Палубы еще не клеил. Так что они только приложены(не удивляйтесь, что криво). Смысла выкладывать ранее не видел.Работа была долгой и не очень интересной(зато прияяятной :) ).
Фоткаю с телефона сестры, т.к. карту памяти от фотоаппарата папа случайно увез в компьютере в Петрозаводск(до субботы...)
Фотки жуткие ((( (попытался немного придать оттенку), но в реальности он намного красивее.
Работаем дальше...Эх скоро пойдет запил! 8(-)
С Уважением [/QUOTE]
Поскольку фотоаппарат приехал, я кину нормальные фотографии. Эти удаляю.
Как обещал, выкладываю фотографии кораблика на данный момент. Палубы переделывать начал только сегодня(фоткаю со старыми, оставлю только первую верхнюю и вторую) т.к. вчера ездил с папой на презентацию новой ferrari 458 speciale(гибрид 458 спайдера и 458 италии.Было скучно, понравилась только машина).
Всем доброго времени суток! Как я говорил, последние палубы мне не очень нравились. В итоге, решил их переделать (спешить-то мне некуда). Хочется сделать Голландец пошире, покруглее.
В общем, палубы переделал, результатом доволен. Еще раз убеждаюсь, что если что-то не нравится, лучше переделать, а не сказать себе "да ладно, и так сойдет. Не очень же важно".
Хотя для каждой модели свой случай. Для меня этот корабль... это Очень многое. Для меня это нечто больше, чем просто копия большого корабля...
Думаю, разницу мжду первыми палубами и вторыми можно определить и без двойных фоток.