Обновим немножко тему. После склеивания болванки последовал долгий и утомительный процесс шпатлевания и шлифования. Когда болванка стала похожа на корпус, открылось масса всяческих косячков, больших и не очень. 1. Самое наверно противное это то что травленая палуба оказалась уже самой болванки. 2. Обнаружилось два провала в корпусе на которые ушло не мало шпатлевки. 3. Травленая решетка оказалась несколько не по размеру того места где ей предписано быть. Остальное так по мелочи... И если решение 2 и 3 пункта как то можно было предугадать то с 1 пришлось фантазировать и хоть я в начале обещал не устраивать перепилов, пришлось несколько отступить от намеченного пути... Совсем чуть-чуть...
Для подгонки палубы пришлось сделать пропил по оси и стянуть корпус. Далее смолой пролил трещину и зашлифовал.
Пришлось переделать перо руля вытачив его из пластика. Небольшой доделки потребовали шахты люков, что бы хоть как то облагородить давольно таки большой проем пришлось сделать новые стенки из пластика и вклеить .