Как то петли странно смотрятся...? может расположение неподвижной части петель "развернуть" на 180 ?
Кирилл, Привет. А что не так? Да и переделать не смогу уже... Петли на гвоздях сидят. Гвозди засверлены и вклеены....
Кирилл, Антон, привет! Пытался как-то с практической точки зрения осмыслить и понять.... Но до сих пор так и не увидел разницы, внутри подвижная часть петель, или снаружи...., мне кажется, что именно в данном случае - один хрен.... главное, чтобы не на одну сторону обе, иначе в шторм, может сорвать крышку с петель....
Привет, судя по музейным моделям, сама конструкция петель несколько другая должна быть(не сундучный какой то вариант ))/по крайней мере неподвижная часть шарнира,то что располагается на борту , и по ее расположению тоже - снаружи ,а не внутри...))
Антон, добрый день, красиво получается. Насчет верхнего (горизонтального) люка, вроде все так, только там где обратная часть петли наверное не доска а цельный брус. Ручек там тоже не нужно. А передние дверки (вертикальные) лучше повесить на т.н. амбарные петли, просто загнутый прут в стене. Я бы там еще засов-задвижку сделал, красиво, не знаю правильно.
Насчет бегать по кормовой палубе, там просто ходить трудно.
А передние дверки (вертикальные) лучше повесить на т.н. амбарные петли, просто загнутый прут в стене. Я бы там еще засов-задвижку сделал, красиво, не знаю правильно. Насчет бегать по кормовой палубе, там просто ходить трудно.
Приветствую. Алексей. Так и сделал Уважаемые коллеги, возник у меня вот такой вопрос.... Довольно интересная такая конструкция русленя с вант-путенсами в виде вот таких штырей могла быть у голландской школы Подобное крепление на модели Константина Хотелось бы сделать по такому принципу, но.... не могу понять, как это технически осуществимо. На руслене пазы и накладка - эт понятно., а вот сквозь бархоут, да еще с загибом снизу и утоплением в корпус - Как это было сделано? Прошу помощи у людей знающих...
Антон Привет, Я ничего не говорил, тк не совсем пончл в чём" затыка"?)) если ты вот прям всенепременно хочешь "изобразить" рисунок,то, как вант путенсн нарисован - то тогда может есть смысл сделать вант путенс из 2х элементов? основная часть - сквозь руслень и в бархоут втыкается..., там и заканчивается, а загнутая - отдельным элементом установить...и внешне , визуально всё будет смотреться как на рисунке... но мне представляется что рисунок этот какая то фигня, этот элемнт невозможно сделать в натуральном виде так как нарисовано... учитывая ,что бархоут - цельный кусок дерева... А нарисовать можно всё что угодно!!!))
Привет, Кирилл. Но ведь нечто подобное было.... - не не одной модели встречал. Как сымитировать я конечно придумаю Но мне интересно как в реальности это осуществимо Может конечно просто втыкался в бархоут - ну типа как гвоздь
Привет Антон, мне кажется реально воспроизвести то, что нарисовано ... ну нереально !!! как это интересно,солидный железный прут, а то и два, сразу же, на выходе сгибается под 90 гр. и втыкается в борт??? я думаю это красивости на картинке только...))
реальнее смотрелось бы наверное, вант путенс на выходе из бархоута имел бы коуш, а через него уже бы уже проходил крепежный болт ...но такого на рисунке нет!
Да я вот тоже думаю..... Это какая-то эквилибристика . Наверное сделаю просто в бархоут вставленным. Вот еще только мнение Влада хотелось бы услышать - он у нас спец по голландцам
Антон Хотеев написал: Да я вот тоже думаю..... Это какая-то эквилибристика . Наверное сделаю просто в бархоут вставленным. Вот еще только мнение Влада хотелось бы услышать - он у нас спец по голландцам
Привет Антон ! Вот картинка из голландской книги Тут конечно в один прут идет, но идея я думаю рабочая , а самое главное простая...... на нижнем конце кольцо ( во загнул ........) , выборка в бархоуте от борта чтобы туда завести эту скобу с кольцом на конце и хороший костыль через бархоут- колько -в шпантоут......... Кирилл правильно сказал, что на картинке у тебя слишком мудрено все...... все гениальное просто..... Я сейчас на скорую руку пока ничего не нашел еще, посмотрю может что еще накопаю...... Все идет другой конструкции......
Антон, привет! Влад, привет! Если я правильно понял масштаб, то очищенный медный провод от компьютерной витой пары, как материал для изготовления этих элементов вант-путенсов вроде должен вполне подойти, или нет ?
Сергей Верзилин написал: Антон, привет! Влад, привет! Если я правильно понял масштаб, то очищенный медный провод от компьютерной витой пары, как материал для изготовления этих элементов вант-путенсов вроде должен вполне подойти, или нет ?
Привет, Сергей. Проволока у меня есть, - эт не проблема
Цитата
Владислав Гладнев написал: Вот еще картинка модели известного моделиста......... не важно..........
Ну вот.... А тут именно сквозь бархоут и с загибом...
Сергей Верзилин написал: Антон, привет! Влад, привет! Если я правильно понял масштаб, то очищенный медный провод от компьютерной витой пары, как материал для изготовления этих элементов вант-путенсов вроде должен вполне подойти, или нет ?
Привет, Сергей. Проволока у меня есть, - эт не проблема
Цитата
Владислав Гладнев написал: Вот еще картинка модели известного моделиста......... не важно..........
Ну вот.... А тут именно сквозь бархоут и с загибом... [:](
Да, и это можно не сложно сделать с помощью мягкой медной проволоки..... Вот, допустим, что это твой борт с бархоутом....
Да тут вопрос не в сложности имитации на модели.... в натуре как это сделать....? Пруток не тонкий однако.... если завести сверху через отверстия как загнуть и забить конец ? Это не гвоздь !
3. Гнём нужную деталь из добытой медной проволоки, причём кончики её оставляем с приблизительно двойным запасом (ну или 1,75), и круглогубцами делаем плавный загиб ентих самых кончиков, чтобы направить и вставить их в боковые отверстия в борте под бархоутом.
Если все это делалось на стадии монтажа бархоута.... сначала эта железяка забивалась а потом сверху бархоут,...... на голландцах , на рыбаках, часто бархоуты двухслойные..... Это думаю делалось из за сложности изгибов для упрощения при монтаже....... На многих фотках видел, но 20 века начала и на современных репликах.......В частности так на моей модели полингака- рабака...... Как было в то время только , думаю, логически доходить......
4. вставленные концы медной проволоки тянем, впихиваем в отверстия в борте, используя и круглогубцы, и пинцет, и шило и надфили и макетный нож, только тупой верхней частью лезвия.... У меня все инструменты сейчас на работе, поэтому вот именно в данной ситуации, я применил только шило и макетный нож.....
5. Если это ещё кому-то интересно конечно.... Если твёрдая порода дерева обшивки бортов, то может это и не понадобится, но я то на обычном сосновом брусочке показывал..... А поэтому, конечно разворотил края отверстия, имитирующего отверстие в борту, запихивая туда концы проволоки.... Поэтому, тупо отрезал малюсенькие кусочки стружки от того-же самого соснового бруска, и заклеил ими всё лишнее.... А потом тупо всё зашлифовал 200-й наждачкой....