Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 След.
RSS
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Да, Серег, - так возможно, если проволока мягкая и пазик пошире сделать , но у меня латунная проволока 0,7 по масштабу ее так просто не загнуть я думаю... Впрочем нужно попробовать.... ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

П.С. Вся процедура имитации всего, что я сейчас показал, заняла у меня менее 10-ти минут (пока ждал, что Влад напишет)...... Всё остальное время потребовалось на перекачивание с телефона и обработку всех этих фото, и на написание текста.....
Поэтому, конечно важно понимать, как правильно там всё проводилось, но чисто технически именно так, как было показано изначально, решить - вообще не вопрос....  crezy  ?^ Тупо: если не подходить сталь, или латуний, то можно попробовать медий....    :D  [*](  ?^  
Цитата
Владислав Гладнев написал:
Да тут вопрос не в сложности имитации на модели.... в натуре как это сделать....? Пруток не тонкий однако.... если завести сверху через отверстия как загнуть и забить конец ? Это не гвоздь !
Предполагаю, что в натуре, бархоуты накладывались уже после установки и забивания этих частей вант-путенсов.... :oops  :)  );  
Антон, книга интересная, там много про голландскую школу, но все таки она про Яхты. Я бы сделал как Владислав советует. Просто накладка сверху. Не видел честно шмаков, ботов с таким ван -пунтенсом.

Про тех исполнение, тут два варианта. Или бархоут был составной из двух досок. Или бархоут не являлся силовым элементом.  Чисто отбойник. И ставился вместе с ван-пунтесом. Если Вы посмотрите на рисунки сечения корпуса в начале книги, там видно толстые доски внутри корпуса под палубой, над палубой (роль ватервейса) на скуле и у киля. Это и есть "силовой каркас", по идее баохоут могли ставить при обшивке.
С уважением Алексей
Ребята, всем спасибо за мнения и советы. Буду думать.....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет,
Антон,
мне кажется самый интересный и логичный вариант, тот что на одном из фото,что Влад выложил...я в принципе так и представлял себе конструкцию...
Рисунок
20200624_002326.jpg (665.05 КБ)
Всех приветствую, друзья (hi)
В ходе некоторого подобия мозговой деятельности ;)  возник еще один вопрос....
А есть ли смысл делать крюки на нижних юферсах? Попадалась инфа, что это обусловлено у голландцев возможностью снимать мачту. Видимо для удобства прохождения под мостами в каналах... unk()    
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Цитата

мне кажется самый интересный и логичный вариант, тот что на одном из фото,что Влад выложил...я в принципе так и представлял себе конструкцию...
Привет, Кирилл. Я вот подумал, - а может мне сделать, как предлагает производитель набора, и не париться? Использовать родное травлние и не искать себе на попу голову приключений?  :D
Пользователь добавил изображение
8.jpg (37.05 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет Антон,
Если бы это был голландский бот, и ты бы делал все сам/ вариант Влада... то тогда - да , надо бы  делать все по "голландски "правильно!...
а в сборке этого кита,я даже не знаю...сделай как душа просит! :)))
тем более варианты уже есть...
Цитата
даже не знаю...сделай как душа просит! :)))
А черт ее знает.... чего она просит  :D  Хочется, чтобы и красиво, и правильно,... и .... не разорваться при этом uuh
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

после просмотра "правильных" фоток с вантпутенсами, то , что предлагает кит как то ...не очень смотрится... но, с другой стороны, это же не голландский бот!
крюки наверное не нужны,не актуально...а вот как крепить нижнюю часть вант путенса, не знаю... :)
но фотка примера еще не очень удачна , на мой взгляд... талрепы юферсов смотрятся слишком тонкими, юферсы ,их дырки, слишком близко просверлены(фабричный вариант наверняка!), похоже нет коренного бензеля на обвязке верхнего юферса...?
мне кажется эта модель не эталон исполненния...на что стоило бы ориентироваться...:)
Изменено: Кирилл Шабанов - 24.06.2020 11:55:46
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
но фотка примера еще не очень удачна , на мой взгляд... талрепы юферсов смотрятся слишком тонкими, юферсы ,их дырки, слишком близко просверлены(фабричный вариант наверняка!), похоже нет коренного бензеля на обвязке верхнего юферса...?
мне кажется эта модель не эталон исполненния...на что стоило бы ориентироваться...:)
Не,не, - я нисколько не собираюсь ровняться на этот вариант - Я своих косяков хочу ;)
Набрел на вот такой вариант крепления у Влад Вита. Может мне сделать нечнто подобное, но со своими небольшими изменениями?    Пользователь добавил изображение
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

может и так...но!
если имитировать голладский вариант проводки,то мне кажется там фишка в том,что вант путенс проходит сквозь бархоут,а не поверх ,что смотрелось бы логичнее и конструктивно легче исполнимо...
но в голландском варианте присутствует этот загиб в 90 градусов, что как тотнереально исполнить,если бархоут уже установлен...то что Сергей предлагал ,не очень аккуратно смотрится в исполнении...
если бархоут ставть после того ,как установлен вант путенс...то это, с моей точки зрения,вообще ни в каеие ворота не лезет :)))
ВВ пошел по какому то среднему варианту...вроде и вант путенс вбит под углом 90 , но при этом, идёт поверх бархоута...
я бы всё же выбрал вариант того, что Влад показал...вант путенс проходит через паз в бархоуте,оканчиваясь коушем...и через этот коуш уже, сразу после прохождения вант путенса через бархоут, вбивается "болт", который иификсирует вант путенс по месту...это по крайней мере , с моей точки зрения , выглядит логично! и похоже на рисунок из книжки,и в то же время опускает этот дикий вариант с вбиванием загнутого под 90  конца вант путенса в борт...:)))
Цитата

я бы всё же выбрал вариант того, что Влад показал...вант путенс проходит через паз в бархоуте,оканчиваясь коушем...и через этот коуш уже, сразу после прохождения вант путенса через бархоут, вбивается "болт", который иификсирует вант путенс по месту...это по крайней мере , с моей точки зрения , выглядит логично! и похоже на рисунок из книжки,и в то же время опускает этот дикий вариант с вбиванием загнутого под 90  конца вант путенса в борт...:)))
Тогда опять -таки можно делать как у производителя, только вант-путенс пропустить СКВОЗЬ бархоут....
Пользователь добавил изображение
8.jpg (37.05 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Да, я такой вариант имею ввиду,:)))
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
может и так...но!
если имитировать голладский вариант проводки,то мне кажется там фишка в том,что вант путенс проходит сквозь бархоут,а не поверх ,что смотрелось бы логичнее и конструктивно легче исполнимо...
но в голландском варианте присутствует этот загиб в 90 градусов, что как тотнереально исполнить,если бархоут уже установлен...то что Сергей предлагал ,не очень аккуратно смотрится в исполнении...
если бархоут ставть после того ,как установлен вант путенс...то это, с моей точки зрения,вообще ни в каеие ворота не лезет ))
ВВ пошел по какому то среднему варианту...вроде и вант путенс вбит под углом 90 , но при этом, идёт поверх бархоута...
я бы всё же выбрал вариант того, что Влад показал...вант путенс проходит через паз в бархоуте,оканчиваясь коушем...и через этот коуш уже, сразу после прохождения вант путенса через бархоут, вбивается "болт", который иификсирует вант путенс по месту...это по крайней мере , с моей точки зрения , выглядит логично! и похоже на рисунок из книжки,и в то же время опускает этот дикий вариант с вбиванием загнутого под 90  конца вант путенса в борт...))
Кирилл, Антон, привет!
Я хоть и показывал до этого, как теоретически можно вбить этот крюк на модели, но согласен с Кириллом.... Предложенный Владиславом и Кириллом вариант, наверное самый логичный...   8D :)  Не смотря на то, что загнутые и вбитые в борт концы вант-путенсов, по-моему хоть и невыполнимо технически на настоящем судне, но блин, намного брутальнее смотрятся.... Если бы я стал строить стим-панковскую модель, такой приём точно взял на вооружение.... и не только с вант-путенсами.... :D  
п.с. Хотя-а-а-а  crezy  crezy  :oops  .... Тайну точнейшей подгонки многотонных камней при их просто неимоверно криволинейной форме на пирамидах древних индейцев, по-ходу ещё долго не смогут разгадать (если вообще разгадают)....  ;)  :D  :D  :D  
Цитата
Сергей Верзилин написал:
п.с. Хотя-а-а-а  crezy  crezy  :oops  .... Тайну точнейшей подгонки многотонных камней при их просто неимоверно криволинейной форме на пирамидах древних индейцев, по-ходу ещё долго не смогут разгадать (если вообще разгадают)....  ;)  :D  :D  :D  
В данном случае это "голландская военная тайна" :D  :D  :D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Сергей Верзилин написал: Тайну точнейшей подгонки многотонных камней при их просто неимоверно криволинейной форме на пирамидах древних индейцев, по-ходу ещё долго не смогут разгадать (если вообще разгадают)....          
Сия тайна великая есть - куча трудоспособного и малозатратного народу. И подгонка там отнюдь не идеальна, хотя и изрядно внушает.  
Всем привет!!!
давеча как то попался вариант объяснения такой идеальной плдгонки блоков - это заливка типа какой то  бетонной смеси, изготовленной по спецтехнологии, очень понравился!:)))
варианты с инопланетянами и какими то продвинуто/забытыми супер технологиями механическоц обработки многотонных блоков-  как то , на моц взгляд ,не серьёзно:)))
Сергей,
там эти загнутые и вбитые стыдливо :))) в борт вант путенсы , под бархоутом, практически не видны ... в чем стимпанковская брутальность...?
Болты разве не брутальнее бы смотрелись???:)))
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Сергей,
там эти загнутые и вбитые стыдливо )) в борт вант путенсы , под бархоутом, практически не видны ... в чем стимпанковская брутальность...?
Болты разве не брутальнее бы смотрелись???))
Кирилл привет!
На счёт "стыдливо", лично я с тобой очень не согласен...... Если бы ты так смог забить, ты бы стыдился????  
Но тут уж, "споры вкуса", а не объективные споры (кто как понимает "брутальность": как знания мастеров, передававшиеся из поколения в поколение в замктнутых группах людей, и очень много прерванных цепочек этих простых и полезных, вроде как предельно простых, но забытых всеми специфических, но фактически бесценных знаний, по ходу отдаления человека от его родной природы, и по ходу изменения человеком этой природы, в которой, он сам сейчас беспомощен без своих гаджетов, или как пляску бородатых долбо...бов вокруг горящего мусорного ящика ....), а посему и спорить нам с тобой тут не о чем....  crezy  :oops  :}{  :D  :D  :D  
Сергей Привет,
"стыдливо" - в смысле, их практически не видно под бархоутом, этих загибов...
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Сергей Привет,
"стыдливо" - в смысле, их практически не видно под бархоутом, этих загибов...
Привет Кирилл!
Ты фактически сам себе и ответил тут.  :D
Для кого-то, когда практически не видно - "это стыдливо спрятано", а для кого-то "аккуратно, красиво и без лишней показухи убрано".... а у кого-то может быть вообще своё, и третье и четвёртое мнение, отличное от моего и твоего. Например, кто-то может сказать: "да нет, совсем не красиво и не аккуратно", и тоже будет в праве иметь своё мнение.... Т.к. данный вопрос субъективен....  :}{  :D  
Но в нашем таком обсуждении есть несомненные плюсы....
Например, Кирилл натолкнул меня вот на такую мысль:
А что, если таким способом, мастера северных морей пытались убрать с рабочей (контактирующей непосредственно с водой и льдом) поверхности бортов судна по-максимуму все выступающие детали, какие только было возможно???  crezy  crezy  crezy
Ведь попадание таких судов в ледяные торосы, да и вообще - зимовка во льдах, было для них не какой-то чрезвычайной ситуацией, а вполне обыденным и привычным явлением....  crezy  crezy  crezy  А чем меньше заклёпок и болтов торчит, тем вероятнее будет, что судно не зажмёт и не вморозит во льдину, а выдавит наверх постепенно, как скорлупку от ореха....  crezy  crezy  crezy ????????????    ?^  [*](  ?^  :D  
п.с. Ведь действительно - спрятано, и спрятано специально, с какой-то практической целью....  8D  
Всем привет.
Цитата
Сергей Верзилин написал:
Но в нашем таком обсуждении есть несомненные плюсы....
Например, Кирилл натолкнул меня вот на такую мысль:
А что, если таким способом, мастера северных морей пытались убрать с рабочей (контактирующей непосредственно с водой и льдом) поверхности бортов судна по-максимуму все выступающие детали, какие только было возможно???  crezy  crezy  crezy
Ведь попадание таких судов в ледяные торосы, да и вообще - зимовка во льдах, было для них не какой-то чрезвычайной ситуацией, а вполне обыденным и привычным явлением....  crezy  crezy  crezy  А чем меньше заклёпок и болтов торчит, тем вероятнее будет, что судно не зажмёт и не вморозит во льдину, а выдавит наверх постепенно, как скорлупку от ореха....  crezy  crezy  crezy ????????????    ?^  [*](  ?^  :D  
Боюсь, Серег, что дело не в этом... У шверцев есть элемент, который никуда не спрятать - нижний упор на корпусе. Кстати "Мастер-Корабел" почему-то проигнорировал это вообще... unk()
Рисунок
10.jpg (116.56 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 26.06.2020 11:20:33
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Упор на бархоуте должен быть...но это как связано с такой забубённой установкой вант путенсов ,?
Антон у тебя книжки по голландцам есть?
Рисунок
img001.jpg (3.27 МБ)
Рисунок
p_004.jpg (277.31 КБ)
Привет, Кирилл. Увы.... - не нашел таких.. cry1
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат