Приветствую, господа Адмиралы. Так как мой Тайфун, скорее всего, выбросит на песок, решил, что остальной подплав буду делать не в тихую под кроватью , а под вашим чётким руководством. На данный момент имеем 2 корпуса с рубками.
Про 971 в 700-ке знаю мало, но на взляд рубка чуть "съехала" назад, да и вообще он как-то не так выглядит - больно угловата, нет плавного перехода в корпус в передней части по бортам, угол наклона передней стенки рубки слишком острый. И если делаете "Волка", то шпигаты надо переделывать
Денис Яковенко пишет: а в каком месте он длиннее чем надо?
От носа до рубки. В этом районе надо вырезать небольшой кусок. Сколько именно надо вырезать не помню..... Да это можно легко определить по схемам или чертежам.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Danila77 пишет: Про 971 в 700-ке знаю мало, но на взляд рубка чуть "съехала" назад, да и вообще он как-то не так выглядит - больно угловата, нет плавного перехода в корпус в передней части по бортам, угол наклона передней стенки рубки слишком острый.
И если делаете "Волка", то шпигаты надо переделывать
Ага, что пилить много знаю, но без конкретных советов где и как пилить, боюсь не справлюсь.
Приветствую коллеги, после долгого перерыва начал пилить 971й. Кстати решил что модель будет по мотивам все таки "Вепря", т.к. визуально модель больше всего на него похожа. Сделано: 1) выбрал иглой углубления в водозаборах и вклеил кусочки пластика для имитация разделения на три части. 2) углубил расшивку ВЛ, что бы потом при покраске залить ее белой краской, как советовал Stas (das boot) в коменте к 941му 3)начал ковырять и исправлять командирский пост на рубке.
Можно заказать винт в 3д, мы в Ёбурге осваиваем эти премудрости, даже разработали в 700-ом БДР, БРДМ и 675 проекты. Самому винт тоже не составит труда изготовить, немного усидчивости и понимания процесса. Про мелкий масштаб говорить мне не надо, уже второй год занимаюсь моделями в 1:700 и 1:1000.
das boot написал: Можно заказать винт в 3д, мы в Ёбурге осваиваем эти премудрости, даже разработали в 700-ом БДР, БРДМ и 675 проекты. Самому винт тоже не составит труда изготовить, немного усидчивости и понимания процесса. Про мелкий масштаб говорить мне не надо, уже второй год занимаюсь моделями в 1:700 и 1:1000.
ну хз про сам изготовить))) руки уменя слишком кривые для 7ми лопастного винта, да еще и такой сложной формы, а вот заказать это я легко))) как это можно через вас организовать?
das boot написал: Можно заказать винт в 3д, мы в Ёбурге осваиваем эти премудрости, даже разработали в 700-ом БДР, БРДМ и 675 проекты. Самому винт тоже не составит труда изготовить, немного усидчивости и понимания процесса. Про мелкий масштаб говорить мне не надо, уже второй год занимаюсь моделями в 1:700 и 1:1000.
Уважаемые ДРУЗЬЯ МОДЕЛИСТЫ!!! Я ГЛУБОКО УВАЖАЮ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ сделать модель как можно КОПИЙНЕЕ!!! Но все таки давайте будем реалистами! Уважаемый Денис ВЫ высказали ПРАВИЛЬНУЮ МЫСЛЬ: " решил что модель будет по мотивам..... визуально модель больше всего на него похожа" . 1) Все лодки --которые вы строите---находятся " в строю", а это значит что : " этот наиболее правильный ,,,,,,,,По размерам стоит свериться с оффициальными источниками. Еще, как вариант, сверьте чертеж и пластик вот с этим боковичком :(das boot)--это все от лукавого (да простит меня уважаемый автор ссылок)---чертежи СЕКРЕТНЫ и будут секретны ещё лет 50. Потом их просто уничтожат не рассекречивая. 2) Каждая лодка, даже одного проекта "уникальна" (по размерам, местоположению рубки и тд.) НЕТ одинаковых. Они же строятся не разом,а "поочередно", а значит вносятся какие-то дополнения и изменения так сказать " по результатам службы ",иногда и по пожеланиям эксплуатантов! 3) Во время "службы"-- "ремонтов" тоже доделывают переделывают, так что на ВАШ вопрос " на три секции или нет?-- можно задать ВСТРЕЧНЫЙ, а на какой период??? Ведь лодка вышедшая с завода и лодка через года два-три это отнюдь не близнецы братья. 4) Денис ведь "делаете модели для себя" ,а не для соревнований - -иначе ВАМ на каждое ВАЩЕ "движение" потребуется ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение (чертёжик,фото) ,а это ИНОГДА чревато вопросами от " людей в штатском"! ИБО!!! подводная часть любого военного судна СЕКРЕТНА. 5) Если ВАС что-то интересует ,то есть http://forums.airbase.ru/index.php там Вы можете найти информацию по некоторым проектам. Но скорее всего не свежайшую ( по изложенным выше причинам ) . Ведь никому-же не хочется подставляться под статью! Но довольно информативно. Разделы морской и судомодельный. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ----Каждый корабль ИНДИВИДУАЛЕН!!! поэтому если ВЫ хотите строить КОНКРЕТНЫЙ(Ю) Корабль(Лодку) Вам предстоит долгий поиск и анализ полученных материалов не только по инету ,но и по архивам, возможное посещение данного корабля(лодки), если это возможно и тд и тп. В общем продолжительная, кропотливая работа. П.С. Возможно Вы посчитаете меня одним из "Диванных экспертов по вопросам моделизма" или " спецом от п....ы до космоса" --Ваше право ! Все что я написал это мой опыт общения с Действующими и Бывшими ОФИЦЕРАМИ, МАСТЕРАМИ по СУДОМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ( могу ошибиться в названии),разработчиками чертежей, просто ОПЫТными моделистами----участниками и призерами чемпионатов России и Мира. Простите за столь длинный пост. УДАЧИ ВСЕМ ВАМ!!!
andrey, да я в принципе со всем вами сказанным согласен, но есть моменты которые все таки были хотя бы визуально похожи на прототип))) как то:винт, ВУ, водозаборы (по ним вопрос актуален: на три секции делятся или нет на Вепре не нашел я этой инфы нигде) и т.д.
Денис ЗДРАВСТВУЙТЕ! Попробуйте поискать на Балансере ( http://forums.airbase.ru/index.php ) может что и найдете . Хотя про винты СОМНЕВАЮСЬ ---одна из НАИБОЛЕЕ охраняемых тайн. ВСЕ фото будут старыми ( скажем так --до модернизации\ремонта) Ведь иногда винты меняют во время ремонта или модернизации. Что на данный момент -сё есть тайна. Если Вы ничего не найдете, то наверное, все это досихпор находиться "за семью печатями" и очень бы не хотелось что-бы Вы нарвались на неприятные вопросы от " людей в штатском"!. Распрашивать людей причастных----это значит побуждать их к преступлению, а неправильный ответ Вам ведь тоже не нужен.Да и не знает экипаж ничего о лодке за пределами СВОЕГО заведования!!!!Ну кроме "общих"вопросов разумеется. Вот такой замкнутый круг получается. В конце концов КТО увидит этого "суслика", если Вы его не будете специально показывать? Это я про водозаборы. Лодка встанет на подставку и под колпак( без колпака) ? Все равно её придется брать в руки и вертеть что бы заглянуть в "нутро". Чем это черевато -Вы знаете. И еще "вопрос "до кучи": Ну хорошо --Узнали Вы что там стоит 2(3) перегородки, а какой винт в это время стоял (саблевидный, обычный ,4\5\6 лопастной) ????? Вот и получается что ВЫ строите лодку ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖУЮ на прототип, а не ТОЧНУЮ копию.И поверьте что количество перегородок НИКАК нк отразиться на ее ВИЗУАЛЬНОЙ ПОХОЖЕСТИ!!! Если Вы считаете что 3 перегородки смотрятся "выгодней" и Вам хватит усидчивости и мастерства ( А ВАМ ЕГО ХВАТИТ --я в этом уверен) ставьте 3, если лень 2. П.С. ПРОСТИТЕ МЕНЯ за "словоблудие", но я попал в Вашу ситуацию, когда "возвращался" в моделизм( а было это лет 20-25как) собирал и перелопачивал кучу информации ( книги,фото, разные чертежи,"скачки с сайтов с рассказами разных "знатоков и экспертов") о тех кораблях и самолетах которые мне нравились и модели которых я покупал. В итоге --за первые года два были накоплены здоровая коробка CD дисков ( из под принтера) и коробок 30 моделей. Все хотел сделать "точно по чертежам и прототипу", но понял что все это ,наверное, БЛАЖЬ--- моделизм ,как увлечение, должен приносить УДОВОЛЬСТВИЕ, а не погоню за соответствием 3го болта в 6м ряду справа, после поворота его ключом пьяным ефрейтором , на фотографии с 1 метра. Приношу извинения за отнятое время! УСПЕХОВ !!! УДАЧИ!!!