Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] Судно "Товарищ"(немецкий "Горх Фок"), Первая модель.
Если мне не изменяет память (сам собирал такую модель лет 25 назад), то наклон мачт в сторону корму здесь фиксированный: при установке основания мачты в гнездо на палубе она встаёт в нужное положение.
Цитата
Ксения пишет:
Нет ли у кого нормальной фотографии машинного отделения? А то у меня люди его закрывают.??????
Расшифруйте, пожалуйста.......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть фотография, но люди которые стоят на палубе почти все перекрывают. Видно только верхнюю часть.
Машинное отделение на палубе?
Извините, но не понял. А можно фото, чтобы стало понятнее?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Наверное имеется в виду светолюк.Так в нем ничего особенного.Он конечно далек от реальности....
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Пожалуйста)
Ой. Извиняюсь. Это рубка... Значит машинное отделение я не нашла.
Вот тут видно только часть. В инструкции написано машинное отделение.
Насколько я разбираюсь в парусниках, это рубка над машинным отделением.
И что Вам тут непонятно? Такая деталь в наборе присутствует.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цвет) Меня интерресует цвет. Есль ли серая полоса по низу например.
Комингс /полоса примыкания к палубе/ может быть любого цвета,на усмотрение боцмана,точнее какая есть у него в кладовой.На военных чаще всего красная или красно-коричневая.Может быть зеленая.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Вот я тут сделал несколько фоток.Не как пример для подражания,отнюдь,потому как строились они по принципу как быстрее.Но....палуба и рангоут менялись на дерево,паруса на натуральную ткань и старались соблюсть более-менее.150 штук в месяц -шибко не навыделываешься.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Вот. Только еще раз  предупреждаю-не для образца.Только для того,чтобы понять где чего стоит.Это мы проверяли.Окраска и все остальное было взято с образца,предоставленного немецкой стороной.
Забыл добавить:исходник  от "Огонька"Заготовки /палубы,паруса,мачты/ делались в 1989-м.Собирался в 1991-м
Изменено: Борис Волконский - 18.11.2012 23:37:27
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
А вот это мой 25-летней давности.
http://karopka.ru/community/user/8199/?MODEL=87268

Также - чисто для справки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Зарплата 150 тысяч в месяц?(Извините за наглость, и если я правильно поняла вашу фразу) Моя зарплата составляет 2306 рублей) Смешная сумма, не правда ли.




Как я заметила серой линии нет ни в одном варианте. Я пока собираюсь её рисовать)
Цитата
Ксения пишет:
Зарплата 150 тысяч в месяц?(
Насколько я понял Бориса (и вряд ли ошибся) - речь идет о выпуске 150 моделей в месяц, но уж никак не о "зарплате"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Ксения пишет:
Мачты:
Автор, мы уже говорили о таких понятиях "пластмассового судостроения", как "утяжины", "следы толкателей" и "облой"... Есть еще такая неприятность, как "смещение пресс-форм"... Это когда на детали, "отформованной" из двух половинок явно видно их смещение относительно друг друга...
На приведенных Вами фото весьма сложно сказать - это дефект "смещения" или "облой".... Но это пока - НЕ МАЧТА.... :( Ее еще шкурить и шкурить....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ну канэшно штук.Немцы правда требовали тысячу,но завод с трудом нам поставил 500,потом еще 5оо,потом уже без меня,не знаю.Вроде поставлял.Стоило по тем временам 180 марок за штуку.По тем временам /год-1990/ это были большие деньги ,но на много народу/20 чел.= вспомогательные/.Да и чего считать сейчас.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Цитата
Борис Волконский пишет:
Да и чего считать сейчас.
Борис, ну не "пугай" так больше новичков.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Борис приветствую! Интересно,а какой сейчас спрос на модели в "цивилизованных" странах,где важны не только деньги? Помню,как раз в 90-е дядя уехал в Германию и оттуа мне отец привозил ревеловские модели каких-то линкоров или эсминцев.И еще краски эмалевые их же.У меня до сих пор баночка краски серого цвета с тех времен лежит и хоть бы хны ей. Открыл раз в год,перемешал и все!Так вот про модели,спрос то на них(готовые) как я понял был еще тогда,а сейчас наверное тем более или я ошибаюсь?Просто очень интересно,т.к. даже в нашей Сибирской глубинке много очень людей интересуется моделями парусников и естественно меркальтильная мыслишка пробегала...
Всем, привет!
По поводу наклона мачт.
На картинке немного видно.
Рисунок
Page02.jpg (248.01 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
scrafter пишет:
какой сейчас спрос на модели в "цивилизованных" странах,где важны не только деньги?

Стран,где деньги не важны я чего-то не знаю."Это фантастика,сынок"/с/. ;) Спрос,вещь относительная.Строить модель в надежде,что ее оторвут с руками- пустая затея.Только под заказ,только с договором и авансом.А цена....Цена,такая штука...Как Винни Пух пел: "мед если есть,то его сразу нет". :}{ Что толку,что у меня лежит заверенная бумага из музея с оценкой моих моделей.Надо,чтобы кто-то согласился и захотел.Россия сильно обрушила модельный рынок в середине 90-х.Моделисты из России продавали хорошие модели за бесценок. :( Вот меценат из Франции захотел моего Меркурия,так торговался не особо,но серьезно.Приехал и увез.Сейчас в крепости Ля-Рошель стоит.И все.А остальные стояли и в И-нете,и в лавках здешних...В лавках только глаза выпучивали-"скоко,скоко?" crezy .По интернету только аферисты вылазили типа "А можно утром стулья,а вечером деньги?",но Остап Ибрагимович нас просветил-"можно,но деньги вперед" %}}  uuh
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
Борис, приветствую!
Цитата
Борис Волконский пишет:
Россия сильно обрушила модельный рынок в середине 90-х.Моделисты из России продавали хорошие модели за бесценок.
Да потому что в СССР никогда не ценились труд мастеров и искусство, так как они должны были цениться.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Мой брат в начале 90х лично контейнерами отправлял за бугор в (Польшу)и(Германию) модели Донецкой,Минской,Ташкенской фабрик игрушек,это был бизнес по Русски.
Купить по дешевке,а продать еще дешевле,а деньги пропить.
Вот так его фирма и разорилась.
Изменено: Jokker - 19.11.2012 06:02:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

А про штыречки мне так никто ничего и не сказал) Так вверх или вниз?
Пользователь добавил изображение
100_3023.JPG (128.85 КБ)
Ксения приветствую,если это рей,(поперечина к которой крепится сам парус),то скорее всего они должны смотреть вниз.
Хотя я сомневаюсь,на оригенале таких штыречков вообще нет.
Пользователь добавил изображение
Square-Sail.jpg (84.87 КБ)
Изменено: Jokker - 19.11.2012 10:00:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Штырьки на реях и на бизань-гафелях.(вроде правильно назвала) Последние должны смотреть строго назад и вверх? Без какого-либо уклона вправо-влево?
Эти штырьки для удобства привязки парусов и брасов.В реальности их нет.Смело можно их удалить,если оставлять то только вверх.
Умеющий-делает,знающий-учит,остальные-руководят.
А вот в соседней ветке было написано Сергеем Шевченко про шпатлевку:

На Каропке уже не раз озвучивался "дедовский" (и по моему ИМХО - лучший) метод получения шпатлевки - кусочки литника, разведенные в дихлорэтане. Этот состав не только не разъедает пластик но и дает равную прочность шва между склеиваемыми деталями (после высыхания этой "шпатлевки" мы получаем тот же пластик)...
"Густоту" я подбираю "на глаз" (в зависимости от того, что ей делаю). Регулируется "густота" тоже легко - либо добавить дихлорэтанчику, чтобы была пожиже, либо досыпать литника.... Ну и перемешать хорошо....


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот в соседней ветке было написано Сергеем Шевченко про шпатлевку:



На Каропке уже не раз озвучивался "дедовский" (и по моему ИМХО - лучший) метод получения шпатлевки - кусочки литника, разведенные в дихлорэтане. Этот состав не только не разъедает пластик но и дает равную прочность шва между склеиваемыми деталями (после высыхания этой "шпатлевки" мы получаем тот же пластик)...

"Густоту" я подбираю "на глаз" (в зависимости от того, что ей делаю). Регулируется "густота" тоже легко - либо добавить дихлорэтанчику, чтобы была пожиже, либо досыпать литника.... Ну и перемешать хорошо....



С Уважением, Алексей.
Добавлю. Еще одно неоспоримое достоинство. Эта шпаклевка не склонна к усадке, растрескиванию от температуры и со временем никогда не отвалится.
Изменено: Игорь Шейнин - 20.11.2012 05:26:36
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Да я уже вроде советывал.
Изменено: Jokker - 20.11.2012 05:35:53
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Привет, Игорь!

Если по шпатлевке, то тогда преимущественно в дереве тоже не использовать заводскую? А лучше самоделку из ПВА и древесной пыли? Как-то не хочется, что бы на модели, со временем, что-то отвалилось....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат