Товарищи, вопрос немного не по теме но все же очень животрепещущ. Как уберечься от налипания на модель пыли при покраске? Вечно так - покрасишь, а модель потом какая-то волосатая становится.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей Шеломенцев пишет: Товарищи, вопрос немного не по теме но все же очень животрепещущ. Как уберечься от налипания на модель пыли при покраске? Вечно так - покрасишь, а модель потом какая-то волосатая становится.
Но такое иногда происходит при покраске аэром.Но чтоб после кисточки-первый раз слышу
Прошу прощения за долгий перерыв, просто другой проект, который я ошибочно решил когда-то сделать моделью выходного дня отнимал все силы. Теперь благо я его спихнул с баланса и начал думать о том как жить дальше. Начать решил с подкраса и перекраса участков корпуса Готы. Завел себе бумажку, своеобразную контрольную карту чтобы ничего не пропустить... и начал процесс. Начать решил с покраски в черный цвет всех узелков чтоб не так был заметен клей на них. Ну а кончилось вот этим вот непотребством...
А началось все с того что я решил черным цветом аккуратно скрыть узелки с внешней стороны русленей, на которых держатся наборные псевдоюферсы. А так как аккуратностью мы не страдаем, началось все с покраски в черный цвет узелков. Краской были загажены руслени.
Потом покрасились руслени, а потом, глядя со скептицизмом на оъем работ я сказал себе: какого черта? Надоела мне эта скучная цветовая гамма, давай-ка подкрасишь все бархоуты, и вообще переработаешь схему окраски. Отчасти на мысли о перекрасе корпуса навели фото нынешней Воронежской реплики.
Кстати, эта окраска хоть и нравится мне но вызывает несколько вопросов. По всем описаниям, на "Готе" были две голубые полосы, что подтверждает акварель современника а на реплике осталась одна... Причем не голубая а темно-синяя. Пока что моя вазюкость сохнет, а я погружен в раздумья...
Кстати у моих знакомых теперь тема для издевательств появилась. Мол настоящий корабль быстрее построили чем ты эту модель пилишь)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей, приветствую! Схема окраски Готы это вопрос риторический. Точных данных вроде нет как и чертежей. А вот окраска вашей модели никуда не годится. Окраска не ровная и не аккуратная. Много грязи и ворса. Вулинги кривые и вперехлест. При покраске такелажа залез на мачты. Чтобы было ровно пользуйся скотчем. Дельфин намного аккуратнее смотрится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот поэтому я решил ее перекрасить настолько полно насколько смогу. Не знаю, насколько интересен для зрителей этот ужасный процесс, но на всякий случай решил собщение добавить чтоб тему-то как в прошлый раз не закрыли Насчет Вулингов - наносил их в 2012 году, сейчас размышляю о том чтобы удалить. Думал тогда что если сделать их тросовыми то будут смотреться поаккуратней, а получилась ерунда.
Цитата
colonel пишет:
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Андрей, приветствую! Схема окраски Готы это вопрос риторический. Точных данных вроде нет как и чертежей.
А чем Вас акварель Бергмана не устраивает?
Вопрос у меня как раз родился по поводу того, чем она не устроила строителей реплики)
А по поводу аккуратности Дельфина - тут дело было в том что он строился в 2011 году, а Гота была оставлена в 2009.
colonel пишет: А чем Вас акварель Бергмана не устраивает?
Нет, меня лично устраивает. Я по ней когда-то эту же модель делал. Я просто имел ввиду что по схеме окраски много споров возникает. Я придерживаюсь акварели Бергмана.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго времени суток, colonel! Я поддерживаю Игоря - окраска сделана очень грубо (уж простите)... Вёсла на шлюпке сделаны как лопаты и просто залиты краской...
Лучшим автором будет тот, кто стыдится стать писателем (Ницше Фридрих Вильгельм)
Так оно и есть, штатные весла я связал по четыре, но после этого эти так сказать пучки еще подкрашивались много раз... не знаю, у меня вообще пробегала мысль не заменить ли штатную шлюпку шлюпкой от "Звезды" - она чуть крупнее чем штатная, но более проработана.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Ну вот, старалси старалси вулинги наносил наносил, а не пондравилось. Пришлось спиливать к чертям) Теперь довожу обе мачты до гладкого состояния. Потом нанесу вулинги по новой и как нужно.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
таак, а теперь у меня еще один вопрос... почему на акварели бергмана и на реплике эзельгофты развернуты на 180 градусов, и стеньга крепится к корме от мачты?) Семь лет лицезрею это дело и только сейчас заметил что с ней что-то не так)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей Шеломенцев пишет: .почему на акварели бергмана и на реплике эзельгофты развернуты на 180 градусов, и стеньга крепится к корме от мачты?)
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Самая распространённая версия - рангоут поставлен по средиземноморскому варианту (у средиземноморских судов XVII-XVIII вв стеньги устанавливались именно так). Считается, что Бергман, точно изобразив всё остальное, не мог ошибиться в этом вопросе. Хотя на гравюрах Шхонебека стеньги стоят уже "правильно", но тут скорее всего причина в том, что после первой навигации (чертёж Бергмана) стеньги переставили "по-правильному" (гравюры Шхонебека). Кстати, на чертеже Бергмана есть брам-реи, а у Шхонебека их нет.
Спасибо за просвещение, я и не заметил. Впервые это несоответствие увидел именно на фотографиях реплики, тогда же стал сомневаться - ну не совсем же дураки строили копию, значит что-то в этом есть, значит так было... А пока копия в масштабе 1 к 1 радует всех флотолюбов города Воронежа, в далеком степном Павлодаре лениво строится копия того же корабля в сотом масштабе. За неделю полностью убрал все вулинги с обеих мачт, сточил и пластиковую имитацию, теперь ашпатлевал чтобы неровности по возможности убрать... и все это при уже установленном стоячем такелаже... наверное никто до меня такой порнографией не занимался)
Ну и потом я решил почему-то, что днищу корабля подойдет белый цвет)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
colonel пишет: Очень - не очень, но у Бергмана оно-таки белое.
Конечно. И в России днище покрывали для защиты. А если учесть что в тот период преобладала голландская школа судостроения, то само собой серо-белое.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, только мне лично эта мазня по корпусу не нравится. Уж извините.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, мазня по корпусу это рабочие моменты - я все подправлю) Не всегда такой будет Гота) Или вы не про неровности окраски, а про цветовую схему которую я передираю с реплики в целом?)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Так.... кто мне подскажет чем кроме шкурки можно попробовать снять старую краску в бортов? Не хочется всю модель купать в кроте, но толстый слой Звездовского акрилла налипший на борта не очень мне по душе что-то, при условии что я задумал полный перекрас бортов. Можно ли чем-то модель протереть к примеру, чтоб краска размягчилась и отвалилась? А то она как камень за столько лет стала....
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Электрические сети поселка Таволжан реконструированы, КТП в поселке Асино почти спроектирована а я возвращаюсь в моделизм. В течение всего этого месяца я лишь изредка подходил к паруснику. Пока прогресс такой - все вулинги с мачт сошкурены, теперь они у меня гладкие. Потом поверх нанесу новые вулинги уже аккуратнее. А то я пытался нанести тросовые вулинги поверх отлитых в наборе и получились бочки на марсах)))
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким извращением страдал окромя меня?)))
Выглядит страшно конечно. Но еще раз повторяю - все это будет еще краситься 64-мя слоями краски и приведется в порядок.
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(
Андрей Шеломенцев пишет: Интересно, кто-нибудь когда-нибудь таким извращением страдал окромя меня?)))
Конечно. Почти все через это проходили. Так что, Андрей, Вы наступаете на те же грабли.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Теперь мне стоит подумать, что делать с пушками. В бронзу то я их покрасил а в тех местах куда не достала кисточка видна оригинальнаф бронза, то есть не античная. Тут или обратно перекрашивать или париться с зубочисткой... пока думаю, и крашу Готу по методу сверху вниз - сначала мачты, марсы, салинги и реи, потом палубу и что на ней, потом борта и в финале привожу в нормальное состояние подводную часть. А потом или в процессе уже ниточки и узелки пойдут. С этим опыт уже есть небольшой)
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(