Спасибо за фотки! Судя по бортовому номеру (121-3) - принадлежность "Москва". Но на Варяге именно одна - возле крана (установили как штатную после последней модернизации),Москва же до сих пор модернизацию не проходила. А герб чей? На варяге совсем другой
долго же Вы его узнавали.. Борис не только там засветился. Не побоюсь сказать ОН просто зубр ( в лучшем понимании). Он у нас Флагман. Правда бывает что я в чем -то с ним расхожусь , но УВАЖАЮ как МЭТРА МОДЕЛИЗМА. Одно слова мастер и есть чему у него поучиться и помогает он... И такт раструбив на весь мир о закладке еще одного крейсера стали потихоньку работать.... И о ужас посыпались гневные реплики и замечания... А я по наивности своей думал что "Трубач" из поднебесной это ну ... в общем Вы понимаете. Осмотрел корпус наметил план работ.... Решение пришло само Устранить при помощи шпатлевки...
и понеслось Но голову сверлила мысль... На соседней верфе заложили сестер шип... и о ужас 99% не то Строитель снял трубку и позвонил своему однокашнику...(тсс это военная тайна , но звонок был в штаб ВМФ) однокашник рад был звонку и обещал помочь... просмотрев инструкцию он на вскидку выдал по памяти несколько замечаний....... Не смертельно, но встал вопрос что менять, а на что закрыть глаза.... Образ что дают из поднебесной " наши маленькие друзья" - УЗНАВАЕМ. Решили подумать........
Очень хорошо, что в штабе ВМФ ещё есть люди, которые помнят места расположения трапов (очевидно, и не только трапов) на кораблях. Это вселяет некоторую надежду..... С Уважением, Алексей.
Обратите внимание на замечание о зеленом цвете.Кто-то меня поправлял.А я сегодня нашел фотку с зелеными осами и вокруг шахты тоже зеленое кольцо.Я все время говорю-главная фраза : БОЦМАН ПРИКАЗАЛ,ДРУГОЙ КРАСКИ НА СКЛАДЕ НЕ БЫЛО. Про радиопрозрачные колпаки мне сказали следующее.В них лазят меньше всего.Соответственно и подкрашивают тоже не много.Поэтому они светлее.Но уж если доберутся,то могут и в черный покрасить.Чтобы выгорали подольше.
Уважаемый Борис это был я..... Хочу глянуть это фото. Искал перерыл много... Ракет Осы-м зеленых не нашел. Хотелось бы глянуть. На моем Оса- стояла. Уже писал что служил в БЧ-1. По понедельникам вместе с арт дозором бывал во всех арт. погребах корабля. Заправляли самописцы. Недельный завод... они писали один температуру... другой давление.... Был и в погребе Осы. У нас ракеты были светло серыми. В погребе их 20 - ( из них 2 учебные.) Что запомнилось больше всего в барабане они стояли вертикально раструбом маршевого двигателя смотрели в подволок. Так что мне это показалось странным. Про антенны ( отражающие их части) знаю и согласен. Они после спец покраски или очень темные или с зеленоватым тоном... черные выгорая дают неповторимый черно графитовый цвет... Накопал только это.....ВАРЯГ. Вроде зеленый , но уверености нет... Скорее это светло серый с зеленым. Так в бытность моей молодости красили корабли которые покупала Индия или те что шли в поход на БС в Индийский.... с уважением к Вам мастер
Спасибо Спорить не буду но цвета передача ... Это тот цвет про который я и говорил...Он напоминает чем-то обратную сторону ( цвет) лист осины... Но не будем ломать копья... Еще раз спасибо. Каждый художник видит все в своем цвете... Рад буду любой помощи от Вас... Прошу не забывайте мою стройку... Если с чем не согласны прошу указывать С уважением к ВАМ МАСТЕР
старый стал совсем забыл... Борис есть просьба. Нужна информация по Адмиралу Сенявину. проект 68У-2 Если можно прошу помочь. А фото хороши еще раз спасибо с уважением
трапов там и правда два и обвес другой.... и закуток.... Я сразу сказал - оставьте пока корпус в покое! А зелёные осы я тоже видел,но это не на Варяге,их там правда 48 шт.,может и завалялась одна,две...
А ещё на модели убога станция наведения ЗРК ФОРТ (большая сиська на коробочке)! Нижнюю часть пришлось заново делать - она чуть меньше в размерах,чем надо.но это заметно. Ну а по поводу контейнеров спас.плотов - не парьтесь! Крастье серым! На Пантелееве,например,их половина белые и разбросаны эти альбиносы в хаотичном порядке - не красиво
Капитан Navy!!! Ваша "стройка" и "стройки Алексея Лежнева - "чего то неописуемого!!!", как говорят в Одессе... Получаю ОГРОМНЕЙШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!! Если нужно - схожу в наш Музей Флота на "фотосессию"... Т.к. проект строился в Николаеве то модель наверняка есть...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей знаю что есть.... НАДО.... и по 68 БИС наверно есть.... Не знаю как по 56 проекту, но наверно тоже по эсминцам есть... Просто это не стройки- это ностальжи по ФЛОТУ. Как по первой любви. Дмитрий там не только рынды... там много чего с ЧЕРВОННОЙ... на Варяге корабельный музей не плох... Сейчас копаю по ПР. 58. Но это только как эти закончу. Есть желание собрать всех железных Варягов. Звезда правда чисто коробочная будет... как и 1164. Если доживем. Так что не обещаю но желание есть.... с уважением
Здравствуйте все. Добро пожаловать на стройку. Посещая стройки - заметил пробел в своей... Мало очень мало рассказал про прототип модели.... Все как-то вокруг да около... Вот и решил погулять по кораблям да и людям лекцию почитать..... Все это можно найти на просторах " ИНЕТа". но может кому-то в лом, а кому и время не хватает и потом кому не интересно может не глядеть. Вот они наши красавцы..... Это ВАРЯГ флагман ТФ. а это МОСКВА флагман ЧФ Корабли уже далеко не новы , но что имеем то и имеем. Хотя я плохо понимаю как они вписываются в наш флот. Корабли явно созданы для просторов ОКЕАНА... Москва на море запертая проливами и еще одним морем.. тесно ей там да и уязвима она....на этом пятачке... Варягу повезло больше.. за порогом дома ТИХИЙ но все таки ВЕЛИКИЙ ОКЕАН. Есть где походить, но Варяг из океанского флота тут один.... Есть еще один собрат ( правда не сестер шип) но собрат- тоже океанский корабль, но он на Севере. Ему там не тесно да и друг рядом. Догадались о ком? Да это ПЕТР ПЕРВЫЙ и КУЗНЕЦОВ. Все остальные корабли это остатки былой мощи и если честно в океане им тяжко. Да они дальней зоны но только дальней.....(это чисто мое мнение) Итак поднимаемся на борт. Первыми кто нас встретит это Дежурный по юту..... узнает цель нашего посещения - доложит дежурному по кораблю и даст ДОБРО. Поднимаемся по трапу и .... нет честь мы не отдаем (нам не положено- мы гражданские а рука сама тянется к виску...) Хозяин верхней палубы боцман но и на баке ( нос) у него есть помощники- это баковый(дежурный) обычно старшина, но и мичмана встречаются.... оба фота МОСКВА.
Первым делом идем по палубе крейсера. Экипаж занят своими работами у всех свои дела. Глаз привычно цепляется за различные мелочи.... ВАРЯГ Заметили швартовый трос выходит из под палубы как змея.... На верхней палубе нет ни чего лишнего. Да вьюшки с тросами не лишние на корабле, но их убрали в низ и очистили палубу.... А палуба Это вечная головная боль БОЦМАНСКОЙ команды... и тех кто закреплен за ее уборкой....ВАРЯГ При работе со швартовыми и при постановке и снятии с якоря есть не писаный закон..... Нарушать его правило плохого тона... БЕЗ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА выхода на верхнюю палубу НЕТ. Себе дороже..... ВАРЯГ Как тут сказать... главный калибр? Но главное оружие этих кораблей это.... МОСКВА Именно из за этих ракет корабли и получили такое уважительное название УБИЙЦЫ АВИАНОСЦЕВ вот и ломай голову где тут главный калибр? Но согласитесь что башня тоже хороша... Даже после стольких лет эксплуатации эти башни одни из лучших морских арт систем..... МОСКВА
Могут эти корабли и лодки погонять. Бомбометы не только для поражения рыбок, но их карасей ( торпеды) способны уничтожить. Наблюдал за работой... Впечатление жуткое.... Сплошная стена всплесков на горизонте.... Вой залпа, грохот разрывов и по истечении малого промежутка времени ударная волна...... Ощущение что кораблик скользит не по водной глади а по стиральной доске и гребни этой доска в хаотичном шахматном порядке..... Дистанция по залпу ( САМ генерал армии ЕПЕШЕВ был на борту полит - управления армии и флота) порядка 5-6 миль А длина крейсера 210 метров. трясло пару минут и не хило........ МОСКВА Можно и в кошки мышки поиграть.... Спрятаться в море сложно , а вот попытаться обмануть и отвести удар стоит ...... и так комплекс пассивных помех и его огурцы МОСКВА На последнем фото мы видим еще и длинную руку ПВО... МОСКВА
Но и для ближнего воздушного боя есть козырь в рукаве..... Встречаем ОСА-М.... Созданна для ближнего боя против умных низколетящих скоростных целей.... Наша на выотах15-25 метров от зеркала воды брала.. нет вопроса... А она была первого поколения. МОСКВА Но есть и еще последний аргумент..... АКА-630 Швейная машинка зингер.... Скорострельность дикая.. поражение тоже на уровне 90% с лишним в упор промаха нет...Бьет как на автомате так и с руки( ручное управление с колонки) Просто ВЕЩЬ! и этим все сказано. МОСКВА Эти батареи левого и правых бортов несут охрану с кормовых углов, а есть еще и носовая батарея. А это станция Рысь управления огнем этих швейных машинок Так что с ПВО у них полный порядок ВАРЯГ залп работают бомбометы..... да они самые а тут улей осы... сейчас она дремлет.... Так что тихо тихо уйдем......
Сигнальный мостик _ глаза корабля. Хоть на дворе и век электроники но Сигнальная вахта одна из основных... хоть по якорному хоть на ходу..... На сигнальном посту есть и сетки для сигнальных флагов ... и место для прожектора ( СВЕТ МОРЗЕ) есть и шары.... На ходу определить скорость корабля можно по ним... Если машины на стопе ( корабль в дрейфе) шары подняты по фалам в самый верх... Если у корабля - полный ход шары как на фото но это только на ходу. Если корабль на бочках или якоре или на швартовых у пирса Шары не поднимают.... это можно определить по флагу и гюйсу.... Гюйс на стопе не поднимают...... Есть и изображение силуэтов кораблей и самолетов, хотя сигнальная вахта их и так знает но... положено..... ВАРЯГ А это ходовой мостик хотя чистых ходовых на кораблях уже нет.... Они сообщаются со многими постами БИП... штурманской, центральными постами БЧ-2.... Сейчас это скорее единый комплекс.. но не мне судить как и что.... Ходовой лицо корабля... авто рулевой с репитерами гирокомпаса...связь.. кресло командира.... на переднем плане что-то непонятное... как бы машинный телеграф но у нас был другой и он тоже есть на другом снимке... через него просматривается один из тахометров..... показывающий число оборотов вала и винта соответственно. ВАРЯГ А вот родной штурманский пост но.. на МОСКВЕ. Все знакомо и... в углу перелеваясь цветами радуги лежит в пенале прибор для определения ЦВЕТА МОРСКОЙ ВОДЫ... да да да это не шутка... Есть такая графа в журнале наблюдения за погодой. А это удел штурманской боевой части. МОСКВА прибор для определения направления ветра на ходу корабля.... а вот и репитер с пеленгатором на площадке.... А это уже из дня сегодняшнего блок комплекса ГЛОНАС для определения места в море... МОСКВА
Можно долго бродить по верхней палубе по помещениям надстроек.... но давайте спустимся в низ.... Корабль как большой город с своими улицами... и есть помещения куда кому-то просто НЕЛЬЗЯ!!!!! Расположение помещений и постов на корабле надо знать всем. И нас гоняли и днем и ночью.... Было это так - отбой все в койках и вдруг голос Василий ( официально сейчас начнется...) а что у нас в кубрике №17 кто живет? какие посты?... И горе если не нет ответа.. подъем и вперед на разведку на все про все 5 минут... Заблудиться в этом лабиринте не зная - прще простого.. но нас провожают как гостей ....ВАРЯГ Кают компания А это на МОСКВЕ А это камбуз ВАРЯГА.... место которое и не любят ( камбузный наряд один из самых тяжелых и самый нудный) и обожают... тот кто вхож сюда запросто- откроет любые двери на корабле....ВАРЯГ А это один из постов БЧ-5. Кто бы как не шутил над ними, но факт есть факт.... Жизнь и боеспособность корабля это БЧ-5.... Это они труженики вечно чумазые, не выспавшиеся...но веселые и дружные и вечно в делах хлопотах ир заботах.... У нас хоть и шутили- БЧ-5 да это боги воды огня и паря , маслопопу ...НО УВАЖАЛИ. Много что еще есть на корабле... электростанции, котлы машины, генераторные, погреба... но все время вышло пора и честь знать.... день на корабле начинается с подъема флага и гюйса(если по якорному.. на ходу флаг не СПУСКАЮТ) Все посещения на корабле только до СПУСКА флага.. Прозвучала команда - ФЛАГ ГЮЙС спустить... Сигнальщики выполнили команду и зажгли якорные огни. Флаг спускают на закате солнца. И расчитать время захода в данной точке светила- удел опять штурманов...БЧ-1 Прозвучала команда отбой. Затих шум на корабле, но вахта продолжается и ночью..... Одна треть экипажа не спит и занята выполнением службы.... А в кубриках горит дежурное освещение и мальчишкам снится дом.... Давайте не будем им мешать и тихо тихо уйдем...... с уважением до новых встреч
Данила спасибо я знаю о нем. Но нельзя объять необъятное... так что простите но он был не освещен...... с уважением рад что Вам всем нравиться... я старался....