Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.
RSS
[ Закрыто ] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Доброго всем времени!
Цитата
scrafter пишет:
Правда Т-150 мне все нервы вытрепал
Андрей,знаю такой аппарат,приходилось по юности в хабзе на таком "гонять",только там мы их трепали а не они нам нервы,в те юные времена не известно кто дибильней был, т150 или учащиеся  crezy
Рад что твой корабль с места тронулся!Вязаные выбленки,это круто,всегда чувствуеш огромное облегчение когда завершаеш определённый участок их вязания.
Андрей привет!Да Т-150 как энергонасыщенный трактор хорош,но кроме мостов и рамы сделан из сыромятины.Выбленки...это как посмотреть. Иногда по ним очень скучаю.Когдя их вяжешь,очень быстро руку набиваешь и даже удовольствие получаешь.Сегодня вечером донавешу блоки на грот мачте и перейду на фок. У меня один вопросик есть,на который я в литературе ответа не нашел,вечером схему текелажа выложу.Хотелось бы обсудить с вами. :D
Добрый день всем!
Ура! Такелаж Лексингтона пошел в работу, смотрим внимательнооооо!
Всем привет! ниже схема,на ней обозначен брас-блок и крепление браса. Закреплены они на тросе, но на тросе чего(фал рея и т.д.). Я покумекал и в голове возник вопрос, "а почему блок и брас крепятся не к мачте"? Блок можно привязать к мачте а конец браса на рым(тоже на мачте). Посмотрел литературу,правда пока мондфельда. та м сказано,что брасы крепили на корпусе на рыме,а потом на брас-блок и т.д. проблема в том что я не знаю где должен находиться рым. прошу растолковать кто знает.

Пользователь добавил изображение
Андрей ,привет!Я не спец,давать такие саветы,но посмотрев схемы которыми распологаю увидел что способов несколько.Во многих случаях крепления брас-блоков находятся на гроташтаге.Видел так же крепления под марсом,не рассмотрел правд к чему крепится,по моему к чиксам,а мож и к лонгсаленгам ,если я вообще о том говорю .Полажу ещё где нибудь,посмотрю,самому интересно стало.
Изменено: Андрей Ефремов - 02.06.2012 22:34:21
Цитата
scrafter пишет:
Посмотрел литературу,правда пока мондфельда. та м сказано,что брасы крепили на корпусе на рыме,а потом на брас-блок и т.д. проблема в том что я не знаю где должен находиться рым. прошу растолковать кто знает.
Андрей,боюсь ошибится,но по моему такое управление брасами ставилос на судах более позднего периода,скорее всего 19 век.http://shipsondesk.info/index/chertezhi_korablej_anglii/0-174  здесь я такое видел на чертежах более поздних кораблей англии,таких как Balclutha и Ariel ,мож там ещё такое есть ,я уже не смотрел.
Андрей привет! Да на грот штаге часто крепили брас-блок,но у меня на грота штаге у анапуть будет блок для стакселя.На салингах можно было,но опять же на них будут блоки для проводки горденей.Вообщем та еще задачка. Есть одна польская сборка Лексингтона,так вот там все подробно нафотано как текелаж проводился,а где брас крепил нет ни одной фото.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Андрей,боюсь ошибится,но по моему такое управление брасами ставилос на судах более позднего периода,скорее всего 19 век.http://shipsondesk.info/index/chertez...glii/0-174 здесь я такое видел на чертежах более поздних кораблей англии,таких как Balclutha и Ariel
Андрей на судах поздней постройки такое есть,но опять же Лексингтон корабль 18 века да еще и американский,а текелаж и ремонт,перед тем как он был захвачен Англичанами,делали во Франции... :o Вот такая солянка выходит. накидаю зарисовку моего видения крепления и проводки браса и выложу чутка попозже.
Доброе утро!
По блокам, если наблюдается англо-американско-французкая солянка, то большой крамолы не будет, если блок установить согласно здравому смыслу - чтобы не нарушался "принцип работы блока"
Андрей, привет! Немного был занят...
Может поможет
http://sailhistory.ru/index.php?option=content&id=239&task=view

http://www.randewy.ru/mod/tak15.html
http://msfw.ucoz.ru/faq/5-1
http://www.shipmodeling.ru/content/books/archive/NavalModelingDOSAAF/Rigging/index.htm
Если мне не изменяет память, то  на французских военных судах в начиная с конца 18 века(точно не помню)  брас-блоки, крепили непосредственно к реям, без шкентелей.
У Хоккеля есть описание, правда вроде по галеонам. Не помню, не могу у себя найти эту книгу. :}{
Изменено: Игорь Шейнин - 03.06.2012 20:51:52
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Влад привет! Да я думаю что ошибки не будет!Посмотрел схемы текелажа и пришел к выводу что брасы и их блоки куда только не крепили. И на штаг и на бак-штаг... вообщем разобрался я с этим. Сегодня был в городе и по случаю купил батист - очень тонкий.Вечером навесил два блока на грота марсе, для проводки горденя. Фото с утра сделаю,а то так ничего не видно - марс тень дает.Да еще купил маленький пузырек даммарного лака для финишного покрытия масла.
Игорь привет! Спасибо за ссылочки. Как там твоя Конституция?
Андрей, привет еще раз. Наверное к концу лета продолжу.
Конечно ошибки не будет.
Вот есть какая-то схема, но принадлежности этого чертежа не знаю.
Рисунок
RiggingPlan.gif (237.56 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей ,игорь,приветствую! Передать не могу, не копируется, поэтому цитата из книги"модели исторических кораблей" Wolfram zu Mondfeld:на больших реях к рею пристропливали одношкивный блок.Этот строп-шкентель-браса- в древние времена и в начале Средних веков был очень короткий. с 13 века шкентель браса рос все больше и больше, пока в 16-17 веках его длина не стала примерно 4\10 длины рея. В течении 18 века он снова стал уменьшаться, пока примерно в 1800 году блок не стал располагаться прямо на ноке рея, где его ставили скобой на рым в 19 веке. Брасы нижних реев шли с рыма на корпусе корабля, затем проходили через брас-блок, и обычно крепились на утку4 на континентальном флоте с 1500 брас почти всегда крепили на какую-нибудь утку с лапками. Так делали на всех реях до первой половины 16 века, а затем на грота-рее.
Андрей, отличная историческая справка. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет всем! Обещанное фото.Сегодня продолжу навеску блоков на эзельгофте и т.д.
Рисунок
DSC07501.JPG (164.6 КБ)
Доброго всем времени суток! Навешал блоки для гафеля и топенантов. С гротом пока все,перехожу на фока марс.
Рисунок
DSC07530.JPG (164.92 КБ)
Рисунок
DSC07533.JPG (165.18 КБ)
Отлично-отлично! Какую нить используете? Очень натурально смотрится.
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Алексей привет! Что-то тебя давно не слышно. Нити Gutterman. Из самой тонкой плету канат и им все блоки привязываю.
Призыв в один год дает на выходе не обученных спецов, а стадо вооруженных дебилов. Поэтому перевод техники на летний режим эксплуатации пришлось выполнять мне и офицерскому составу + 3-4 контрактника с опытом. времени на моделизм вообще не оставалось. Теперь начался учебный период и можно чуток помоделить)))
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа...
СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Приветствую, коллеги!Ну здорово всё выходит!Андрей какой краской нити красиш?
Всем, привет!
Алексей, привет! Очень здорово, что ты опять с нами!
Андрей, привет! Отлично как всегда.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Игорь спасибо! Ох этот огород, рассаду высадить и все такое.Сегодня вечером доберусь до фок мачты, тросы уже намотал.
Всех приветствую! К сожалению моя стройка пока движется не так как хотелось бы, совсем нет времени на хобби - дела домашние,очень много накопилось за посевную. А сейчас еще ремонт в доме подкрался - косметика + замена всей отопительной системы. Но руки жуть как чешутся,поэтому не взирая на усталость,вчера таки немного покавырялся с блоками. Пока только навесил блоки для рея.Продолжение следует... :D
Рисунок
DSC07639.JPG (165.14 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
А сейчас еще ремонт в доме подкрался
Ремонт это как стихийное бедствие. Сочувствую. Но надо, без этого никуда.
Блоки на своих местах выглядят впечатляюще. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую,всех!Блоки,само собой,а анапуть,ну очень изящно выглядит! :)
Игорь,Андрей привет! Спасибо ребята! Сегодня озадачился таким вопросом. Вообщем ШЯ дает грота рей сухим,т.е без паруса.Помнятся слова Marco Polo - у брига по определению грот сухой. Мне вот очень интересно стало почему бриги намеренно лишили одного паруса.Если грот сухой,тогда становится логична схема проводки брасов. От того буду ли ставить на грота рее парус,зависит схема проводки текелажа и расположение блоков. Надо уже взяться и закончить навеску блоков и стоячий текелаж, т.к. гафель практически пошит - пора,пора паруса ставить!!!
Андрей, привет! Очень все интересно и здорово!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго вечера, господа Капитаны!!!
А вопрос капитана Скрафтера весьма интересен ("Помнятся слова Marco Polo - у брига по определению грот сухой. Мне вот очень интересно стало почему бриги намеренно лишили одного паруса").
Господа Капитаны, вы знаете мою любовь ко всяким "теоретизированиям"... Попробую и сейчас....
Итак, как мне было известно из теории яхт - "перекрытие" одного паруса другим значительно снижает его (паруса) "тягловую силу", чем активно пользуются яхтсмены во время соревнований... "Забрать ветер" у соперника - это получить в свой парус "первичный" воздушный поток, а его (соперника) парус будет пользоваться уже "отработанным ветром"...
Установка на бриге прямого грота с одновременной установкой "косого" грота-гаф-триселя не увеличивает "парусность" брига, а скорее создает "нездоровую конкурренцию" в одновременной работе этих парусов... На попутных курсах гаф-трисель забирает у грота "попутный ветер", хотя его собственная площадь и "тягловая сила" практически равны прямому гроту... На "острых" курсах гаф-трисель (как и любой "косой" парус) работает гораздо эффективнее грота...
ИМХО - это и было причиной появления "сухого" грота-рея....

Ну а дальше слово за Капитанами.... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 11.06.2012 20:38:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Чуть добавлю, хотя это уже скорее из области моих "фантазий"...
Появление прямого и косого вооружений тоже наверняка было обусловлено "характером" мореплавания... ИМХО - прямые паруса в основном применялись там, где судовождение не требовало постоянной лавировки, где господствовали постоянный попутные ветра.... Косое (латинское) вооружение - с точностью до "наоборот".... С появлением больших кораблей (двух и трехмачтовых) эти качества пришлось совместить... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 11.06.2012 21:51:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Всем, привет!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
"перекрытие" одного паруса другим значительно снижает его (паруса) "тягловую силу"
Именно так.
У судна с парусным вооружением брига нет бизань-мачты,  и принадлежности этой мачты, перемещаются на грот-мачту. Соответственно грот будет мешать косому гроту.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат