Влад пишет: Хорошо что еще это хоть кому нибудь нравится...
Влад, привет! Что за упадническое настроение? Такое не может не нравиться. И главное что бы тебе нравилось. Прикол.. Человек не червонец, что бы всем нравиться. И то что мы делаем иногда то же не всем нравиться. Лично меня это радует. Шутка.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Добрый вечер всем товарищам по увлечению! Вот такая получается крыша входного тамбура, завтра ее буду приводить в порядок (окантовку по верху приклеить нужно, и щель между дверной рамой и крыше тоже как то нужно маскировать), что получится в итоге покажу позже...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Jokker пишет:Влад приветствую,выглядит потрясающе,так и хочется выйти на ней в море.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:[QUOTE]Влад, привет! Супер!!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:Овсянка пока в норме.... Поэтому продолжаю молчать....
Буду стараться по прежнему "овсянку держать в норме"... И сразу вопрос, может кто знает? Приступил к заготовкам парусов, сделал бумажные выкройки пока, чтобы всё по месту прикинуть. Так вот, по передним косым парусам вроде все понятно, а вот по остальным - верхнему и нижнему парусам есть вопрос - на схемах, которые дает Шипярд - задняя шкаторина у верхнего паруса немного выпуклая, а у нижнего есть выпуклость внизу паруса вот фото скана из журнала И вот именно сам интересующий меня момент - такие кромки парусов: а)должны быть? б)могли быть? в)могли быть и ровными? г)должны быть ровными?
На мой взгляд (и удобнее так будет потом при монтаже парусов) делать выпуклость по задним шкаторинам обоих парусов (и верхнего и нижнего) а низ основного паруса делать ровным и пришнуровать потом верх и низ паруса к гикам как положено...
Влад, привет! Все может быть обусловлено гибкостью мачт и рангоута. Это называется криволинейность (серп) передней и нижней шкаторин. Основной принцип,чем меньше серп, тем более плоским будет парус. Для того чтобы парус хорошо работал или, как говорят, «тянул», он не должен быть совершенно плоским. Под действием ветра парус должен образовывать профиль, похожий на профиль самолетного крыла. Стрелку выгиба паруса под ветер принято называть «пузом» паруса. От величины «пуза» зависит эффективность работы паруса(фото1). Необходимая величина «пуза» паруса обеспечивается за счет серповидности передней и нижней шкаторин (фото2). Когда парус растягивается по прямым мачте и гику (или рейку и гафелю), то образующиеся около рангоута излишки материала под действием ветра расправляются, и благодаря этому получается «пузо». Форма профиля паруса, положение «пуза» по его ширине и высоте зависят от очертаний шкаторин.
Дополнительным средством для регулирования формы «пуза» служат так называемые закладки по полотнищам, с помощью которых возможно сшить парус с профилем, плавно переходящие в почти плоский у задней шкаторины. В нижней части паруса закладки делаются шире, чем в верхней, их количество и суммарная ширина подбираются опытным путем с учетом гибкости рангоута и свойств материала, из которого шьется парус. И еще у любой ткани должен быть запас на растяжение. Величина серпов составляет: по передней шкаторине 2 % ее длины, по нижней — 3—5 % и по задней до 7 %. Примерно. Как-то так. Но я не профи. могу и ошибаться. Надо у ребят проконсультироваться.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброй ночи! Игорь спасибо за такую фундаментальную информацию по парусам, долго ее "переваривал". На основании "переваренного" решил сделать небольшие выпуклости на нижней и задних шкаторинах, (отсниму выкройки вместе с мачтами - выложу фото)
Сергей Шевченко пишет: Влад, приветствую!!! Добавить к комментарию Игоря нечего. Абсолютно исчерпывающая информация по крою парусов.
Спасибо. К парусам уже приступил, покрасил "чаем" кусок подходящего материала и сегодня планирую их нарисовать на этом материале карандашом, а потом по карандашным линиям прострочить.
Билли Бонс пишет: Добрый день! А вот про паруса Влад попрошу подробнее, поэтапно и с картинками.
Хорошо, было бы желание- первое фото-общий план тряпки с выкройками на ней и рядом стандартный лист бумаги. http://www.radikal.ru][/url] Два фото-вид выкроек и ткани покрупнее (со вспышкой) Тоже самое что и предыдущие фото (без вспышки)
Кстати сразу советуюсь со всеми специалистами по поводу интенсивности цвета паруса? Хороший или еще его в чае "покупать"?
Интересно, не получилось ничего в предыдущем сообщении. Начну с начала. По парусам, все покажу и начну прямо сейчас Фото общего плана заготовки парусов с выкройками на ней и рядом лежит форматный лист а4 Два фото все тоже но покрупнее (со вспышкой) Четвертое фото-то же самое но без вспышки
Кстати, сразу советуюсь со всеми по интенсивности цвета парусов? Хватит или еще их в "чае" покупать?
Следующим шагом будет прорисовка парусов на ткани карандашом, а потом нужно прострачивать нитками на швейной машинке по "карандашу". Как сделаю - покажу...
Влад, привет! С выкройками вроде разобрались. Если честно признаться, я сам лично тряпочные паруса использовал очень редко и давно. Последние годы запал на пластиковые, очень понравилось их раскрашивать. По цвету тряпочных парусов толкового совета дать не смогу. Но то что вижу очень понравилось. Лично я не люблю очень темные паруса. В данном случае твоя яхта грациозна, вся в лоске, и наверное паруса должны быть ей под стать. Окраска днища отлично. Вопрос, а петли руля будут под цвет яхты? Тонировать петли будешь?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Полностью поддерживаю Игоря Шейнина. Влад, у тебя шикарная красотка получилась. Строгая и чистая. Ну и паруса должны быть такими же строгими и чистыми. Это мое мнение. Автор волен делать как хочет и как видит.
Игорь Шейнин пишет: Влад, привет! С выкройками вроде разобрались. Если честно признаться, я сам лично тряпочные паруса использовал очень редко и давно. Последние годы запал на пластиковые, очень понравилось их раскрашивать. По цвету тряпочных парусов толкового совета дать не смогу. Но то что вижу очень понравилось. Лично я не люблю очень темные паруса. В данном случае твоя яхта грациозна, вся в лоске, и наверное паруса должны быть ей под стать. Окраска днища отлично. Вопрос, а петли руля будут под цвет яхты? Тонировать петли будешь?
Цитата
Игорь Наумов пишет: Полностью поддерживаю Игоря Шейнина. Влад, у тебя шикарная красотка получилась. Строгая и чистая. Ну и паруса должны быть такими же строгими и чистыми. Это мое мнение. Автор волен делать как хочет и как видит.
Добрый день коллеги! По петлям руля, думаю что их нужно каким то образом выделить из общего фона, решим вместе как это сделать когда до них дело дойдет. А по парусам, то я думаю оставлять их как есть, неоднородность прокраски тряпочки на них есть, но чуть уловимая и я думаю что такой эффект пойдет только на пользу общему виду будущих парусов. И еще один момент (я всегда говорю о нем при случае) отдельно взятая (от корабля) деталь смотрится по одному, а потом она же эта деталь, в сборе на своем месте на модели смотрится совсем по иному. И паруса встанут на место, в комплексе с мачтами, гиками, такелажем и другой всей начинкой должны смотреться совсем иначе чем сейчас...
По поводу парусов,они и должны быть неоднородными,так как на настоящих парусных судах они выгорали на солнце.К центру были более светлые,а к краям более темные,так,что я считаю они из за неоднародности покраски только выграют.
Jokker пишет: По поводу парусов,они и должны быть неоднородными,так как на настоящих парусных судах они выгорали на солнце.К центру были более светлые,а к краям более темные,так,что я считаю они из за неоднародности покраски только выграют.
Re: ... отдельно взятая ... деталь смотрится по одному, а ...в сборе на своем месте на модели смотрится совсем по иному. ... должны смотреться совсем иначе чем сейчас...
Это точно. Фон яхты в целом темный. Умеренные светлые паруса на ней будут в самый раз. Докрашивать, считаю, не надо. Иначе яхта может стать мрачноватой.
А лет так через 15-20 на открытом комнатном воздухе, конечно же, потемнеют и паруса и яхта. Но это мы увидим попозже. )
Marco Polo пишет: Добрый день! Re: ... отдельно взятая ... деталь смотрится по одному, а ...в сборе на своем месте на модели смотрится совсем по иному. ... должны смотреться совсем иначе чем сейчас... Это точно. Фон яхты в целом темный. Умеренные светлые паруса на ней будут в самый раз. Докрашивать, считаю, не надо. Иначе яхта может стать мрачноватой. А лет так через 15-20 на открытом комнатном воздухе, конечно же, потемнеют и паруса и яхта. Но это мы увидим попозже. )
Здравствуйте. Согласен с Маrcо Polo Игорем Шейниным и Jokker на все 100... Продолжаю "освещать паруса. Вот на фото очередной "ход" - прорисовка парусов на ткани карандашом (а потом но линиям карандашным все это дело прострочится, может быть даже сегодня вечером)