19 апреля 2024 года, 13:48
СИЛА!
|
|
|
|
19 апреля 2024 года, 14:18
Понял. Спасибо за пояснения...!
|
|
|
|
19 апреля 2024 года, 16:13
Михаил, Андрей, Юрий, Спасибо коллеги!
upd: Мононить 0,12 мм Вроде как, основные элементы данного бимоноплана сделаны. Осталось : - педали и рычаги управления; - рулевое колесо и колонка; - ящик с элементами зажигания; - тяги и качалки; - моторная рама; - воздушный винт; - полотняная обшивка трёхгранной рамы Ну, и потом останется собрать всё воедино. *p.s: NOVOшевский пилот сидит в кресле только для иллюстрации масштаба. На самом деле, он должен сидеть чуть пониже.
Изменено: |
|
|
|
19 апреля 2024 года, 19:11
Краснодеревщик-миниатюрист!!!
|
|
|
|
19 апреля 2024 года, 19:23
У меня...
|
|
|
|
20 апреля 2024 года, 15:27
|
|||||
|
|
20 апреля 2024 года, 15:49
upd: Обтянул фюзеляж + изготовил пару мелочей (ящик, воздушный винт, рулевая колонка и колесо и моторная рама)
Здравия! Вот выкладываю результат пятничных вечерних посиделок. Был обтянут фюзеляж и установлен двигатель ANZANI. Доработан элемент подвески и установлены колёса на противокапотажные лыжи. Винт Выточен из-под палочки от мороженого. Тонирован тёмно-коричневым водным акрилом. Для "живости" прошёлся по плоскостям грифелем. Шайбы изготовлены из картона-подложки. Болты имитированы капельками шпатлёвки. Далее, окрасил шайбы металликом от Zvezda. Длина винта (м1\72) : 29 мм. Моторная рама Изготовлена из струн тянутого литника и окрашена самомесным металликом на основе красок Zvezda. Полотняная обшивка Имитирована калькой (пергамент для выпечки \ калька чертёжная). Покрыта сатиновым акриловым лаком Decola. Рулевая колонка с колесом Использована рейка шпона, тянутый литник, полосочка малярной ленты и колечко из-под леденцовой палочки. Ящик Вырезан брусок из-под палочки от мороженного, а крышка имитирована прямоугольником шпона. p.s: Полотно получилось светопрозрачным и через него хорошо проглядывается обрасчаленный структурный каркас.
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2024 года, 16:24
upd:
Еле установил топливный бак. Так же был установлен маслобак и элементы управления (педали и рычаг). Было доработано хвостовое оперение. Установлены подкосы стабилизатора и его элемент крепления к фюзеляжу. Так же, были добавлены кабанчики. Таким образом, модель данного бимоноплана останется только поставить на крыло и обрасчалить всю получившуюся конструкцию. |
|
|
|
21 апреля 2024 года, 16:38
*Краткая историческая справка:
Яков Модестович Гаккель родился в 1874 году. О его детстве и юности почти ничего не известно. До того, как окончить обучение и стать известным авиаконструктором, был приговорен к пятилетней ссылке за участие в революционных протестах. Достижения По настоянию отца или по собственному желанию, он поступил и успешно окончил институт электротехники в Петербурге, затем вернулся на малую родину в Иркутск и там, как специалист, принимал участие в строительстве первой гидроэлектростанции. Параллельно он участвовал в прокладке первой в России высоковольтной линии электропередач. В начале 1900-х годов, Яков продолжает профессиональное продвижение и переезжает в Петербург, чтобы преподавать в институте электротехники и принимать участие в строительстве первого электрического трамвая. Начало его карьеры авиаконструктора было положено выданной за работу над трамваем премией, которую он полностью потратил на конструкцию первого летного аппарата в 1909 году. Кроме того, в те же годы он, совместно с инженером С.С.Щетининым создал первое в России авиастроительное предприятие. Работа Гаккеля была очень плодотворной: до 1924 года он спроектировал почти пятнадцать самолетов, большая часть из которых была построена, а треть — взлетела в воздух. Несмотря на то, что его самолеты не выводили в промышленное массовое строительство, они являлись лауреатами и просто постоянными участниками выставок, ставили рекорды — один только самолет-амфибия (прототип современного гидросамолета, способного взлетать и садиться на воду) вызвал восторг у зрителей. Отсутствие заинтересованности в его проектах у высшего руководства, а также безденежье и разруха после Гражданской войны привели к временному отказу Якова Модестовича от занятий авиаконструированием. Вместо этого, изобретатель занялся востребованной тогда разработкой тепловоза и закончил его к 1924 году. Он стал одним из первых в мире тепловозов. Десятью годами позже, он разработал паровой трактор, двигатель которого далее использовали в моторных лодках. Ближе к концу жизни, Гаккель преподавал в университете, писал авторские работы. |
|
|
|
23 апреля 2024 года, 14:41
upd: ГОТОВО
Ну вот, в общем-то и всё... Больше фотографий тут: Завершил сказание о стройке данного летательного аппарата длиной в 45 квадратных картинок) Что-то удалось, а что-то - и нет. Но, тем не менее было увлекательно строить этот харизматичный самолёт, попутно погружаясь в историю при изучении матчасти. Отдельное Спасибо за обратную связь! |
|
|
|
23 апреля 2024 года, 16:17
|
|||
|
|
23 апреля 2024 года, 16:38
Верхняя плоскость крыльев получилась с задранными краями. К сожалению, материал обшивки так усох, что верхний V стал таким гротескным. Согнуть крыло до нужного профиля, - тоже не получалось. Вся обрешётка крыла (нервюры и лонжероны) могли уйти "в пляс", а центральная линия в месте перегиба рисковала треснуть вместе с обшивкой. Крыло, как светопрозрачный пластик...Однако, хрупкое как хрусталь. Но, как известно : "лучшее - враг хорошего". Я не стал рисковать после того, как крыло мне не поддалось - и оставил всё как есть. На "Скале" видел подобную модель в 1\48 и там верхнее крыло вообще "в пляс". Поэтому, я утешил себя мыслью, что это просто такое гоширование... )))
Изменено: |
|||
|
|
23 апреля 2024 года, 19:14
Лично я с большим вниманием и с удовольствием следил за вашей стройкой, и премного почерпнул из вашего опыта, дорогой мой товарищ. Благодарю сердечно, и надеюсь ещё не раз сорадоваться вашим успехам с вашими работами.
Изменено: |
|||
|
|
23 апреля 2024 года, 19:20
|
|||
|
|
25 апреля 2024 года, 22:46
Красота ! Жалею , что только увидел - заглядывал бы на каропку чаще ).
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
26 апреля 2024 года, 17:06
|
||||
|
|
|||