Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
He-162 Special Hobby, He-162A Spatz 1/72
  Общие размеры: длинна без ПВД =9,08 м, размах крыла = 7,08 м, отличаются от указанных в литературе на 2 см, что думаю не существенно, так как при переводе в 72-ой масштаб это даст погрешность менее 0,5 мм. Высота и в фильме и в литературе везде одинакова и составляет 2,6 м. Значит померяли при съемках фильма более менее точно. Переходим к стабилизатору, и видим искомую величину = 2,63 м, что в 72-м масштабе составит 2630/72 = 36,5 мм, значит стабилизатор модели от "Special Hobby" на данное время самый точный по размерам, а стабилизаторы моделей "Dragon", "Hobby boss" и "Frog" придется обрезать, подгоняя под размер 36,5 мм, если есть желание сделать модель точнее. Из чертежей в 72-м масштабе самыми точными получаются чертежи из "Войны в воздухе 111 Heunkel He-162".
  Еще в фильме приведена площадь стабилизатора = 2,2 м² , зная эту величину можно проверить правильность размеров размаха и величины хорды стабилизатора. Напомню, что величину хорды мы взяли из чертежей = 830 мм, значит 2,2 м²/0,83 м = 2,65 м. Полученный размах отличается на 2 см от размаха в фильме, что при пересчете в 72-ой масштаб даст погрешность менее чем 0,5 мм, что я считаю вполне приемлемо.
Изменено: Андрей - 19.09.2023 20:19:08
Цитата
Андрей
Да похоже ты прав..
Я на эти моменты не обратил внимания, да собственно сильно  и не копал.. хандбух сделан по прототипу He162V1..
С одной стороны это логично, особенно учитывая обстановку рейха,  обр. конца 44г.

А так молодец.. правильный подход, даже фильМА в ход пошла при раскопках...
У меня есть ещё старый винт с архивами на 1,5гига там куча хандбухов валяется когда ещё был открыт сайт германский, качал туда все что было доступно, мел поголовно все..  литературу всю итд итп.....
Если лень не задавит, подключу и посмотрю может там ещё чего нарою дополнительно на 162..


PS а в принципе могу тебе ханбух доступный кинуть.. но там читать надо на немецком там черетежей с гулькин.. я все вывесил стоящие.. гидравлика и тяги управления элеронами и электрика вряд ли тебя интересует..
Изменено: EXPrompt - 20.09.2023 11:30:43
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
может там ещё чего нарою дополнительно на 162
Буду Вам очень благодарен.
  Разобравшись с размахом стабилизатора, вклеил со спокойной душой стабилизатор с килями, и плоскости крыла. Зашпаклевал швы и на крыле и хвостовом оперении микропилкой пропилил линии расшивки между механизацией и проскостями, в реальности там были достаточно видимые зазоры. Далее подставил двигатель, все щитки и стойки, и проверил баланс - модель садилась на хвост. В итоге вклеил на эпоксилин два рыболовных грузила по 2 грамма за кабину, и до этого у меня было вклеено маленькое грузило в нос, думаю суммарно груз составил около 5-6 грамм. Модель приобрела баланс и приятную тяжесть) Дальше вклеил люки орудийных отсеков, предварительно прорезав в них насквозь порты для выброса гильз и звеньев. Внутрянку под люками орудийных отсеков предварительно окрасил черной матовой краской, что бы изнутри ничего не отсвечивало. Продолжение следует)
Изменено: Андрей - 25.09.2023 18:39:45
  На днях получил еще один Не-162, на этот раз существовавший только на чертежной доске Не-162С со стреловидным крылом. Ну что сказать, после набора "Special Hobby" был небольшой шок, т.к. это прям классическое ЛНД, с толстенными задними кромками, облоем, и утяжинами. Ну и деталировка соответствует. Почему они не могли взять пластик у "SH", и добавить туда свой литник с разными крыльями и стабилизаторами, как это делает например "Eduard", вопрос остается открытым.
Рисунок
58 Не-162С.JPG (280.97 КБ)
   Мне конечно же была интересна ширина "классического" стабилизатора у модели Не-162С от "AZmodel". Все модели Не-162 от "AZmodel" комплектуются двумя стабилизаторами: "классическим" двух килевым, который реально применялся на Не-162А и разрабатываемым "бабочкавидным", который считался в те годы перспективным и испытывался на различных самолетах, но в серии его применили уже после войны. Пока меня интересует только классический вариант, и его ширина вместе с облоем составила 37,5 мм, думаю если его подчистить, то получим ширину около 36,5 мм как у модели от "Special Hobby".
Рисунок
59 стаб AZ.JPG (204.25 КБ)
  Всем хорош кит от "SH", кроме фонаря. Форма у него правильная, а вот толщина... Видимо его тоже отлили по технологии ЛНД, отсюда и толщина стенки около 1 мм, что в пересчете на реальный масштаб дает бронестекло в 7 см. Такой защите пилоты возможно и были бы рады, только в реальности толщина стенок их фонаря не превышала 1 см или даже была меньше. Отрывать такой бронефонарь на модели не вариант. Но и клеить фонарь в закрытом положении тоже не хочется, так как через него ничего особо не видно, и вся кабина превратится в жирный суслик:-( Значит нам нужен вакуум-формованный фонарь, проще говоря вакушка.
Рисунок
60 кокпит.JPG (221.81 КБ)
Вместе с Не-162С мне пришел и фонарь от "Quinta Studio". Довольно тонкий и прозрачный, теперь главное его не запороть при вырезании и подгонке. Если у кого есть советы по вырезанию вакуум-формованных фонарей буду очень признателен.
Рисунок
63 вакушка.JPG (258.31 КБ)
  С фонарем получилась засада, выпиливал его пилкой, пилка соскочила и я полоснул пилкой фонарь прямо по лобовику(((. Нужно было заказывать сразу несколько фонарей, сейчас пытаюсь спасти фонарь купанием в футуре, нанес уже второй слой, но царапина все равно видна. Если не получится скрыть царапину, буду ждать новые фонари, которые я уже заказал, но почта пишет, что ждать минимум 10 дней. Пока займусь мелочевкой, стойками и колесами шасси.
Новый фонарь заклейте строительным (модельным) скотчем. Это поможет обезопасить от таких случаев...
Цитата
Новый фонарь заклейте строительным (модельным) скотчем
Спасибо за совет, что-то я поторопился. Кстати скотчем можно также отбить границу фонаря, а то на прозрачном фонаре граница между фонарем и основой не особо видна, что также доставляет сложности. Ну что же еще + опыт в копилку.)
Я подсмотрел принцип работы с вакушными фонарями на Ютьюбе  - позже кину ссылку, на работе блок.
Принцип достаточно простой - изнутри фонарь заполняете патафиксом или его аналогами. Наносите линию маркером на границу стыка фонаря и фюзеляжа и вырезаете с припуском 1 мм ножницами , ну можете и пилкой.
Затем на листе водостойкой наждачки плавно , медленно, можно сказать торжественно сшлифовываете все  ненужное.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
Olegin
А вот это очень хорошая идея, я в свое время намучился с вакушками в 72-м масштабе
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley
Цитата
Проверено на нескольких моделях.
https://youtu.be/ZEwA8f0Pt8Y?si=hj6SUTkv32VldQbp
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
https://youtu.be/ZEwA8f0Pt8Y?si=hj6SUTkv32VldQbp
 Спасибо! Будем учиться)
  Что-то почта традиционно подводит, приложение показывало одну дату доставки, но по факту она уже прошла, а посылки с фонарями все ещё нет(...
Пока занимаюсь стойками. Решил сделать металлические штоки амортизаторов, так их красить не нужно будет, да и смотреться будет реалистичнее. Для штоков основных стоек использую две иглы 0,45 мм. и 0,8 мм. в диаметре. На фото соответственно игла с коричневым колпачком - 0,45 мм. с зеленым - 0,8 мм. Если кто не знал, диаметр игл для шприца можно определить по цвету колпачка. Из самой стойки вырезал пластиковый шток, торцы зачистил и просверлил глухие отверстия сверлом 0,45, в них будет вставляться ось штока из тонкой иглы. От иглы 0,8 мм. отрезал заготовку по длине равную штоку, от иглы 0,45 мм. отрезал заготовку на пару миллиметров длиннее. После обвязки и покраски стоек, нужно будет вставить тонкую ось штока в стойку надев на нее сам шток.  
Рисунок
65 штоки.JPG (163.92 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат