Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
1/72 Heinkel He-219 A-7 "OWL" Dragon (5006), 1/72, 1/72 Heinkel He-219 A-7
Приветствую.

Вобщем, решил построить прилюдно, изкоробочно Не219А-7. Поскольку никогда застройку не видел в тырьнете..

В коробке имеем вполне себе приличный пластик, мало мало травла, модель без особых на первый взгляд проблем. короче нормальный дрэгон нулевых.
Модель 2007года.  Уже не производится. Относительная редкость. но при желании вполне доступна.
Лучшая модель 219 в этом масштабе, вообще дрегон выпускал 4 варианта модели -----  А-0, А-7,  A-5/R4, B-1.
Из истории А-0 А7, серийно выпускаемые, остальные  A-5/R4, B-1 вилами на воде, не сохранилось фоток или чертежей итд итп...

A-0 предсерийный, выпущено 22 штуки.
A-1 С двигателями Jumo 603E... серийно не строился.
A-2 c DB603A ранняя серия 40штук.
A-3 3х местный истербитель-бомардировщик... серийно не строился
A-4 Высотный-бомбардировщик с Jumo222.. серийно не строился
A-5 Ночной истребитель  с разными двигателями  DB  603E, DB 603А, DB 603G. строился серийно 96 штук.
A-5/R4 трехместный ночник.. В теории существовал 6 штук, реальный фотографий нет, сутьба бортов не известна, отличался кабиной стрелка с мг131 фюзеляж должен быть удлинен на 78см, чего как говорят в дрегоновской модели нет.
A-6 противомоскитный 219й. двигатель DB 603L построено несколько бортов.
A-7 Ночник,  Последняя версия самая массовая серия 219. Отличался 2мя катапульнными креслами,  у пилота и оператора и гермокабиной .. И усиленным бронированием.. Имел особо мощное вооружение минимум 4х30тки в перёд  а может 4тридцадки и 2 двадцатки рюмзацев несколько там разные варианты вооружения ..  Отличие от базовой модели дрэгона А-0 удлиненный фонарь
Адский самолёт ночник, с огромным секундным залпом вперёд при любом раскладе.


B-1 противомоскитный 219й. двигатель DB 603L построено несколько бортов. Имел увеличенную площадь крыла.

---
Короче --- модель на первый взгляд неплохая и отличная... Как будет сходится посмотримС..
На первый взгляд что поразило сразу... Очень тонкий пластик на крыльях, как плюс -- задняя кромка крыла, уже тонкая.

Используемые технологии, планируется -- -ну все как обычно, шаблоны  на пятна прорезаны для проекта Ar-240 используем их скорее всего, или прорежем новые..



Итак..
Не буду вывешивать литники -- обзоры на сайте есть..

Первый заход, снято с литников и на скотче..
Рисунок Рисунок Рисунок

Вобщем такое себе решение, сборка винтов из лопастей..
Рисунок

Ну и делаем первый ход.. Традиционно, я армирую все свои модели по умолчанию..
У модели крайне странное биение Л и П крыло сходится и склеивается что странное биение деталей...
Добавим армирование это не сложно..
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

РисунокРисунок

Ну пока так..

Времени у меня на He-219, пока  не так много, Ar-240 закончен, Ка-52 в процессе завершающем и у него максимум приоритет... 219 пока будет приоритетом поменьше.. Так что строить будем не спешно (Пока)..
Минимум мес 3-4 ..
Хотя все может поменяться в любой момент..

ENJOY...

PS народ высказывайтесь, по сабжу, вывешивайте материалы и идеи, если есть .. итд итп..
Вообще критика объективная приветствуется.
Рисунок
12.jpg (136.1 КБ)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Пока побуду в зрителях ибо у самого точь-в-точь такой-же ещё и с эдиковским травлом. Когда руки дойдут - неизвестно. Но сам самолёт шикарен и футуристичен.

Допом к нему хорошо-бы радар FUG 220 от Master.
Добрый день.
На самом деле впечатления от модели после первого взгляда в коробку ошибочны.
Если делать модель серьёзно, то там камня на камне не останется.
У неё есть один неоспоримый плюс - достаточно точная общая геометрия.
Но в остальном это примитивный и очень плохо спроектированный набор.
Чтобы перекрыть эти 2 недостатка потребуется много сил.
Цитата
Comanche
По поводу примитивный, да, уже согласен.

Это крайне спорное решение - членение крыльев их стык с фюзеляжем.
Там мало того что членение шипа для посадки в фюзеляж и его биение на верхнюю и нижнюю часть.. более чем спорно..
Там с низу закрылки тоже по биению на детали, входят под зализ фюзеляж.. тоже спорное решение..
Так что лучшая модель Хе-219 от дрегона - как минимум странная.

Такая же ситуация с членением стабилизатора и фюзеляжа.. очень плохо сделано.. Там скорее всего, на первый взгляд шпаклевка будет нужна на зализ причем что мерзко с низу..

Команч вываливай сюды материалы какие имеешь.. будем разглядывать ....  У меня на 219 инфы-- маловато будет
И что знаешь что нужно править --  пиши будем осмысливать...
Изменено: EXPrompt - 20.12.2023 14:57:59
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Вся необходимая информация есть или была в открытом доступе.
Многое, а в частности РЛЭ, сейчас только за деньги.
Но найти можно очень много.
Рекомендую поискать книгу со скрина ниже.
Легко можно найти фото до, в процессе, после реставрации.
Вопрос в том что вы хотите.
Задайте предметный вопрос.
К сожалению, многими материалами я поделиться не могу, т.к. они не мои.
Рисунок
01.jpg (4.1 МБ)
Андрей, удачи.
делал его в начале 90-х (А-0)
Материал есть, но комп сгорел, бду его восстанавливать на НГ праздники. Если потерпишь - пришлю инфо в начале января
Собирался как то тяжело, но подробностей не помню. Крылья прогнулись через какое то время после сборки, да шасси сломал при падении практически через месяц после сборки (так без колёс и стоит уже 30 лет)
Цитата
BorisV
вот о чем я и говорю....
И мне исходный  пластик крыльев сразу показался слишком тонким. Значит будем армировать.. или делать рёбра жёсткости.
К счастью, у меня нет проблем с толстыми латунныим или стальными прутками 1,5--2.. вот с тонкими есть дифицит.. А толстых завались..
Вот вот.. Поэтому я люблю армировать в своих проектах как можно больше всего, от стоек биплана, и стоек шасси, до тонюсеньких антенн.
Да конечно, это пока неспешная сборка.. и после НГ сойдёт.


---
А кстати кто знает..
У дрегона такая же проблема с До335, Ar 234?  
Изменено: EXPrompt - 21.12.2023 09:31:34
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
У дрегона такая же проблема с До335, Ar 234?  
С Дорнье 335 - нет, с Арадо 234 - да
С крылом у модели несколько проблем.
Первую, связанную с монтажом, вы нашли.
Не торопитесь армировать и пр.
Это всегда можно сделать пластиковыми стержнями.
Рекомендую для начала сравнить толщину профиля левой и правой консоли.
Попробуйте снять в нескольких, одинаковых для левой и правой консоли, точках.
Я в свое время очень удивился)
Зато понял почему крыло подавляющего большинства моделей в сети производит такое странное впечатление.
И, кстати, вы с одной стороны зря ругаете такой метод монтажа лопастей винтов. При таком методе и лопасти можно поставить ровно и покрасить их отдельно от кока.
А с другой стороны из-за неоптимальной последовательности сборки вы лопасти будто криво поставили
Цитата
И, кстати, вы с одной стороны зря ругаете такой метод монтажа лопастей винтов. При таком методе и лопасти можно поставить ровно и покрасить их отдельно от кока.
А нахрена?
Вам лопасти отдельно от кока.
Изменено: EXPrompt - 22.12.2023 10:59:27
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
А нахрена? Вам лопасти отдельно от кока.
Чтобы удобнее красить их в разные цвета
Цитата
EXPrompt
В моей цитате, которую вы использовали есть ответ.
Повторю "При таком методе и лопасти можно поставить ровно и покрасить их отдельно от кока"

Но если этой информации не хватило, то отвечу развернуто.

Из тех 100 деталей, которые лежат в коробке, почти половину можно просто выкинуть.
Но это не делает инструкцию бесполезной.
Так вот там указан процесс сборки ступицы винта: на деталь С17 клеится деталь С18.
Вместе они образуют очень надежный и удобный узел для монтажа лопастей.
В нем лопасти не гуляют, можно точно установить угол атаки.
Вы пошли другим путем, не устанавливая деталь С18, а сразу приклеив лопасти к С17.
Тем самым вы попали на риски с позиционированием лопастей.
По этой причине лопасти у вас стоят неровно.
Кроме того часть лопастей вы развернули на 180град, т.е. тыльная сторона у вас стала лицевой.

Далее.

Лопасти РЛМ70. Это понятно.
А вот коки винтов могли быть очень разных цветов.
Т.е. удобно лопасти красить отдельно.
Кроме того у каждой лопасти есть узел поворота, который должен быть окрашен в сталь.
Как, а главное зачем это все красить единым узлом - мне не понятно.

И в дополнение.

У модели неверные по форме коки винтов.
Как и все остальное это можно исправить.
Но не при выбранном порядке сборки.
Цитата
Comanche
Ну по теории у любого 2х моторника
движки Л и П сами по себе разные, и вращаются в разные стороны, так что лопасти Л не равны П по определению.
Это раз.
Во вторых, вы верно заметили узел собран на живую, по быстрому, и в любой момент может быть легко переделан.
И я прилепил на фотке Л и П винты на скотч, по быстрому, даже не разглядывая, правильно или нет.. Это всеж таки первая примерка..


Ну видите..
косяки тонкости крыльев выловили ещё до сборки, коки винта не той формы  глянем при сборке..
Ещё чего?
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Не знаю где вы взяли вот это "по теории у любого 2х моторника..." и все остальное про движки и лопасти.
Могу сказать только что прочитав где-то подобное я б такой "источник" за километр обходил.
Мягко говоря, это бред.
И это раз.

Вы собрали винт на клею криво-косо для того чтобы его потом переделать?
Что вы там примеряли?
Это два.

Цитата
Ещё чего?
Еще много чего.
Но т.к. у нас с вами, очевидно, разное представление о проблемах и необходимости их правки, то мои знания вам вряд ли помогут.
Я вам предложил материал, на основании которого вы можете сделать самостоятельные выводы и выбрать путь для себя.
Вы материал искали? Посмотрели фото из музея и с реставрации?
Если и этого не сделали, то ваш подход "дай" выглядит странно.

Я вам сказал, что общая геометрия у модели не плоха.
но при этом я на своем 219 выкинул или заменил около 50% деталей.
Но это мой путь, мой подход, мои намерения.
К аналогичному подходу вас не призываю. т.к. не понимаю что вы хотите получить в итоге.
Подробно свой путь опишу в статье здесь и на Скале как только так сразу.
Извините, но по вашему призыву "дай" писать статью уже сейчас не намерен.
Да, такая статья многим была бы интересна и полезна. Но эта работа требует вдохновения, чего всем и желаю.
Цитата
Comanche
А я сосбственно и не скрываю, что на сегодня, я только вхожу в проект, и не представляю  чего не так в Дрэгоновской модели 219го, и чего там плохо, и насколько сильно её переделывать из исходника реально нужно..
Я нахожусь в ранней стадии анализа проекта. Если вы ещё не заметили, по сути стадия постройки -- большие детали только сняты с литников.

Вы вообще меня, не верно интерпритируете.  Дай - это прежде всего о информации, и мнениях разных моделистов о дрегоновской заготовке 219го,  вон БорисV  просто высказался по крыльям подтвердив и мое первичное мнение о модели, быстро оперативно и без рассуждений на 2 страницы...
Разверную статью на эту тему -  я вас не просил.
Не хотите, хотя бы кратко и грубо в 1 приближении указать, списком  ваше мнение, что не так в модели, я вас заставлять, и тянуть клещами инфу не буду.



Вы не понимаете что сегодня 2023год, а не 2015 или 10 и инфа с западных источников даже инетных  в РФ доступна сильно хуже.
Напоминаю -- В стародавнее время даже люфтархив был абсолютно открыт и доступен без денег.
На сегодня, по факту, источниковая база сильно уменьшилась.
То что есть у вас, не факт что есть у других, и далеко не факт что это уже возможно достать, а дальше будет только хуже.

Так что я, как раз считаю, если пошёл такой разговор по серьёзному, то что лучше все складывать в ветку, книжки чертежи, мнения итд итп.
Следующим моделистам будет построить 219 тупо проще, я пока не видел   в тырьнете нормальной ветки о постройке 219, ну самое время её создать.

А уж как я конкретно решу со своей копией  219, буду я его пилить и вгонять в четрежи или нет --это вопрос 23..
Может вообще проект зависнет, такое тоже в теории возможно, проект зависнет, ветка с полезной инфой по любому останется - исходите из этого... В этом суть.
Так что ваши знания по 219 при любом раскладе, не мной так другими, последующими -- будут учтены.
Изменено: EXPrompt - 24.12.2023 07:32:33
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
У вас тезисы распадаются.
Как вы верно заметили, сейчас 2023. Пока что.
А это значит, что халявы из прошлого нет и не будет.
Но вы говорите "дай".
К сожалению, прошлое не вернется.
В тоже время, поверьте, вам не нужно 80% материалов, которые есть у меня.
Вполне хватит того что есть в открытом доступе и книги, которую я вам рекомендовал.
Ее можно найти "в стиле 2010". Т.е. просто спереть.
1е издание. Информации там завались.
В сети есть валки со склада, на котором 219 лежал 60 лет в ожидании реставрации.
Там инфы тоже навалом.
В сети даже куча старых изданий.
И в них тоже есть много всего.
Посмотрите сборки Zokei в 32. Модель хоть и примитивна в целом, но масса элементов схематически выполнена верно.
Посмотрите сборки Dragon. При первом взгляде на 99% из них виден самый заметный косяк этого пластика. (ниже на фото покажу. но даже по вашим фото модели на скотче о нем можно сделать вывод)

Суммирую.
Вы говорите "мне лень искать, скачайте за меня, выложите сюда".
Это вряд ли.
Вам ничего не мешает сделать это самостоятельно.

Как вы будете делать, конечно, ваше решение.
Потому свои выводы о необходимости правок я и не описываю.
Т.к. они меня привели к тому, что я реально выкинул полмодели.
Оно вам надо?

Модели необходимы допы.
Эдуард ФТД. Но только в кабину, т.к. полный набор - типичная чушь и отсебятина.
Антенны ФуГ220.
Колеса. Есть Reskit, есть Rescue models. Родные колеса ставить нельзя.
Щитки шасси от тех же Reskit. Потому что убожество из коробки ставить нельзя, а править крайне трудоемко.

Теперь по косякам.
Опишу вопиющие. Иллюстрация на фото ниже.
1) ниши основных стоек не добирают по глубине 5мм. Надо делать новый "пол", который должен быть вровень с нижней поверхностью крыла.
2) выхлоп размещен не там. Из-за этого весь узел мотора получается кривым. Надо переносить.
3) я не знаю как так вышло, но Дрегон сделал нос на 1,2мм уже. Т.е. фюзель и стенки идут как надо. А в самой передней части будто 1мм спилили. Из-за этого на большинстве моделей в сети фонарь стоит криво, а вся носовая часть выглядит как головастик.

К этому добавьте необходимость правки стоек и их кинематики после доработки ниш.
Полное отсутствие ниш как таковых, т.е. просто дыру в крыло.
Пустую носовую нишу с невнятной и неполной кинематикой стойки.
Унылый и ущербный кокпит, который ФТД можно исправить только отчасти.
Неверный, криво исполненный, косой крой на 70% планера.
Ошибки с переплетом остекления уже мелочь.

Для того чтобы сделать эти выводы, повторюсь, вам не нужны книжки с luftarchive.
Вам нужна внимательность и желание разобраться.
Т.к. все материалы для этого доступны.

Касательно провисающих консолей - это не проблема модели. ничего там не ведет если нормально склеить.
Рисунок
P1300435_cr.jpg (1.37 МБ)
Рисунок
P1300368_cr.jpg (1.52 МБ)
Рисунок
P1300464_cr.jpg (1.89 МБ)
Comanche  Эти доработки   то же   к  А-0  от  Dragonа  ?
Да.
Наборы А-0 и А-7 по сути отличаются 2мя деталями фонаря.
Хотя на самом деле отличий там было много больше.

У Дрегон вообще своя атмосфера с обозначениями версий.
То что называется А-0 на самом деле более походит на самые ранние прототипы. По причине фонаря.
И то что называется А-7 на самом деле больше похоже на поздние прототипы (начиная с V12), А-0 или А-2. Ну и А-5
Никак не А-7.

Из своего пластика А-7 я строю V12.
#$#
Очень полезная и  доходчивая информация, спс.
Comanche  Благодарю , теперь  с моделью  все ясно  
Цитата
Для того чтобы сделать эти выводы, повторюсь, вам не нужны книжки с luftarchive. Вам нужна внимательность и желание разобраться.Т.к. все материалы для этого доступны.
Ну тут я с вами согласен, но вы на этот анализ много времени потратили, и это уже прошли...
А я только вхожу в проект, у меня этого времени ещё не было. Я ещё сильно в черетежи не закапывался.


Я все обдумаю..
1 Ну травла эдика у меня нет. Интерьеоного. Можно конечно попоробовать заказать, если оно доступно конечно. Но это уже как мимнимум затянет сборку. Ну в любом случае надо фотки травла найти, и глянуть чего они правят кроме очевидного ремешки пилота + приборка + аппаратура у оператора.
2 А чего не так с стандартными рогами Фуг220  на штатной микроплате из штатного комплекта. Вроде тоненькие.
3 Пол ниш шасси -- ну да это можно переделать и достаточно легко. Ну и конечно это потянет далее переделку шасси. Это очевидно.
Хотя форма мотогадол и ниш шасси такова, хрен кто это когда либо увидит.

4 нос зауженный, и фонарь головастик и выхлоп будем анализировать.

Спасибо за наколки.  Это достойный разговор, и не только мне.
Будем работать и анализировать.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Фтд Эдуарда ничего не правит. Оно необходимо для наполнения интерьера и только. Проблема в том, что кроме него заполнить нечем.

Если вам норм родные антенны, то и не парьтесь. А если серьёзно, то точенка настолько лучше во всем и потому предпочтительней, что я даже не знаю что тут пояснить.
Достаточно посмотреть фото моего ju88

Ниши надо целиком и полностью сделать с ноля. Легко это или нет - не знаю. Лично у меня потребовало много времени.

По поводу "анализировать".
Вам удалось сделать какой-либо вывод по толщине консолей?
Я рекомендовал обратить внимание
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат