Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Техники не чертыхались. Компоновка хоть и плотная, но при продуманной эксплуатационной технологичности, обслуживание такое же, как и у самолетов с Мерлином. А вот конструкторы - да. Идея сделать движок из двух - задача не совсем тривиальная. И с проблемой перегрева, если не изменяет память, так и не справились. Даже с огромным радиатором.
Спасибо, буду знать.
Двигатель почти сделал. Осталось сверху поставить пару тяг и пару проводов. Пока не буду - легко свернуть. Снизу поставить все детали достаточно сложно. ТО ещё ЛЕГО... И не видно половины. Перед сборкой низа я вовнутрь поставил 6 шлангов - практически не видно. Если  чуть прикрою - вообще ноль. Но интересно. Поэтому и не бросил начинять
А давай ты так его и оставишь, разложишь поэлементно. Просто выглядит супер, закроешь обшивкой/капотами- 80% этой красоты пропадет
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
А давай ты так его и оставишь, разложишь поэлементно. Просто выглядит супер, закроешь обшивкой/капотами- 80% этой красоты пропадет
Верх и бок один точно открою. А там посмотрю.
Перешёл на крыло.О литье крыла  только положительные эмоции. Правда  внутренний клёп( или как на самолёте он впотай) можно было бы и  поменьше сделать.Где на самолёте наружная клёпка -здесь она тоже  наружная. Есть иммитация прогиба обшивки. А вот внутренние части как  всегда -много облоя... Вспомнились из детства "весёлые картинки.Правда  основание чуть высветлю. И каркас под вооружение надо сделать не просто  жёлтым, а жёлтый легированный металл. По крайней мере на фото оригинала  цвет похож. В корне крыла поставлю топливные баки - их будет видно в  нише через лонжероны
Теперь нужно брать за вооружение.
На жёлтой детали хороши видны стыки прессформ. Особенно на нижней фотографии заметно.
Цитата
Saluza Secundus написал:
На жёлтой детали хороши видны стыки прессформ. Особенно на нижней фотографии заметно.
Спасибо. Буду убирать раз заметно
Красиво! На мой взгляд, каркас, на который ставятся пушки (лафет) должен быть стальным, т.к. он воспринимает очень нехилую нагрузку в виде отдачи 20-мм пушек. Сталь может быть либо легированная (путем введения в расплав дополнительных элементов, вследствие чего ее антикоррозионные свойства повышаются), либо покрытая специальным грунтом. Именно легированные стали в основном свой цвет не меняют (за редким исключением), про грунт понятно. Если же лафет сделан из алюминия, например Д16Т, то он может подвергаться анодированию, вследствие чего на его поверхности образуется пленка, имеющая различные цвета, в зависимости от раствора, в котором происходит процесс анодирования. В принципе, если узнать, из какого металла (хотя бы сталь или алюминий) сделан лафет, можно понять, какого он цвета
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Красиво! На мой взгляд, каркас, на который ставятся пушки (лафет) должен быть стальным, т.к. он воспринимает очень нехилую нагрузку в виде отдачи 20-мм пушек. Сталь может быть либо легированная (путем введения в расплав дополнительных элементов, вследствие чего ее антикоррозионные свойства повышаются), либо покрытая специальным грунтом. Именно легированные стали в основном свой цвет не меняют (за редким исключением), про грунт понятно. Если же лафет сделан из алюминия, например Д16Т, то он может подвергаться анодированию, вследствие чего на его поверхности образуется пленка, имеющая различные цвета, в зависимости от раствора, в котором происходит процесс анодирования. В принципе, если узнать, из какого металла (хотя бы сталь или алюминий) сделан лафет, можно понять, какого он цвета
Виктор, выбор материала определяется немного по другому. Нагрузку считают через предел прочности материала, а соответственно при большей толщине алюминий может точно так же воспринимать нагрузки. По расчету принимают более оптимальный.
Анодирование алюминия раньше было. Про цвет не скажу, но мог отличаться от современного.
Д-16 - не было. Он появился позже.
Легирование сталей проводилось в первую очередь для повышения прочности. Нержавеющие стали появились позже, когда стали добавлять хром. Более 12% - условно нержавеющая, 18% - не ржавеющая. Химических покрытий для стали тогда, кажись не было. Только ЛКП. На внутренних поверхностях только грунт.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Там стальной каркас. Легрованный или анодированная поверхность - я не знаю. Но цвет желтоватый.Внизу проложена бумажная фибра( со спец пропиткой) , на откидных панелях бальза. Взято из тех описания самолёта
Изменено: Виктор Клочков - 04.04.2022 08:38:09
Цитата
Виктор Клочков написал:
Там стальной каркас. Легрованный или анодированная поверхность - я не знаю. Но цвет желтоватый.Внизу проложена бумажная фибра( со спец пропиткой) , на откидных панелях бальза. Взято из тех описания самолёта
У тебя получился такой просто желтоватый каркас, смотрится не очень (хотя может это цветопередача такая), в реале- металл с покрытием. По типу как желтым лаком залит, таким, полупрозрачным
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Цитата
У тебя получился такой просто желтоватый каркас, смотрится не очень (хотя может это цветопередача такая), в реале- металл с покрытием. По типу как желтым лаком залит, таким, полупрозрачным
Ты знаешь, я так делал с МиГ-21, с нишами. Красил серебрянкой, потом задувал лаком. Возни много, а эффект практически ноль. Тут краска не жёлтая, а жёлтый металлик анодированная сталь старая. Ещё и прошёлся сверху сухой кистью серебрянка. Жаль, что смотрится так
Сделал я отсек вооружения. Поставил топливные баки. Учёл и постарался  исправить замечания. Сделал всё по фото. Смотрится немного пустым, но возможно так и было. Если у кого будет дополнительная информация - доделаю. Собрал нишу - начало конечно. Теперь крыло можно собирать и склеивать.
Изменено: Виктор Клочков - 04.04.2022 12:40:44
А На этих фотках смотрится лучше. Вообще классно получается!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
А На этих фотках смотрится лучше. Вообще классно получается!
Спасибо!, Ну... я учёл ошибки и советы... :)  
Приклеил нижнюю половинку крыла. Предварительно на крыле справа и снизу возле края ниш вклеил фары( или огни?). В чертежах они есть, в модели есть, а вот что это - непонятно. Красить никак не стал, оставил просто прозрачными. Вклеил ниши. Собрал крыло. В оружейный отсек вклеил трубу для подогрева пушек. Так сказать доделка. Она шла от радиатора в крыле. На чертежах ещё от неё идут гофрированные шланги, но нигде на фото шлангов не увидел. Делать не стал. В принципе всё сошлось неплохо, зазоров и стыков практически нет. НО наждачка нужна, конечно. Это уже после просушки. Собрал кожух водорадиатора. С одной стороны сделаю чуть открытым . Внутри щели получились. Буду убирать. Стволы пришлось отрезать - никак они не идут в кожуха. Надо склеивать всё на крыле. Меня так не устривает
Изменено: Виктор Клочков - 09.04.2022 08:45:17
Подсказали мне про огни - это огни ПВО. Надо покрасить в малиновый цвет
Пользователь добавил изображение
P9090337.jpg (78.62 КБ)
Немного ещё продвинулся с Тайфуном. Поставил панели кожуха радиатора. Подходят скверно. Внизу на фюзеляже большие зазоры, что удивительно, изнутри нужно подтачивать. Нанёс полосы вторжения. Окончательно разобрался с идентификационными огнями( или как их называют ПВО). На Тайфуне с дверью их не было. Были только на "капле", и то не на всех. Пришлось зашпаклевать. На канал водорадиатора в инструкции предлагается поставить сетку. Всё верно - когда Тайфуны перебазировались на материк на грунтовые аэродромы, стали делать разную защиту. Сначала была сетка . НО на модели она ужасного качества. Литьё на минус единицу. Хорошо, что было на ранних. На более поздних ставили "кукушкин домик". Поставил его, тем более что на фото моего взлетающего самолёта его видно.  Готовлю фюзеляж для сборки
Интересно красите. Раньше сборочными единицами, теперь вообще фрагментами. Возможно что то пропустил в предыдущих сборках.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Интересно красите. Раньше сборочными единицами, теперь вообще фрагментами. Возможно что то пропустил в предыдущих сборках.
Фрагментами - потому что модель действительно больше. 24й от 32го отличается. Ну и носовая часть у меня сильно открыта - поэтому так крашу, чтобы не заморачиваться сильно с укрывными масками
Закончил практически с покраской крыла на Тайфун. Есть пару недочётов, ну и элероны покрасить.Они шпаклюются - края не сходятся, щели, да и толстые кромки весьма. Склеил фюзеляж. Я уже писал, что сходимость в некоторых местах отличная, а кое-где не очень. Снизу кожух воздухозаборника не смог закрыть. Щель в 1-1,5 мм, хоть я и стачивал пластик изнутри для лучшей посадки. Устраняю, потом вклею.
Господи, дайте человеку материал, пусть в масштабе 1:1 сделает и не парится))
Цитата
Василий Прохоров написал:
Господи, дайте человеку материал, пусть в масштабе 1:1 сделает и не парится))
Думаю, всё к этому и идёт  8D  
НЕ, не уговорите.... :)  Вся проблема в том, что чем больше модель - нужно больше информации. Например в этом самолёте - а как красилось закабинное пространство под фонарём? Нет ни одного источника и ни одной фотографии, даже  ч\б. Вчера весь вечер с другом , знающим ОЧЕНЬ хорошо английский -искали на разных забугорных сайтах, посвящённым Тайфуну. И ничего конкретного. И куда там идёт провод ? На фото видно, что он уходит от пилота куда-то туда...Куда?  Фонарь без антенны, фонаря сигнального уже не было ни сверху, ни за креслом...
Большие знания рождают большие печали...

А модель знатная выходит!
если когда нибудь выберусь в Питер, покажешь?
Цитата
BorisV написал:
Большие знания рождают большие печали...

А модель знатная выходит!
если когда нибудь выберусь в Питер, покажешь?
Обязательно покажу!!! Только  ещё сделать надо... :)  
Добрый День!

Черным должна быть эта панель за заголовником а остальное - цвета камуфляжа. Второе фото из Хендона сделано мной лично. Надеюсь поможет. Модель классная выходит!
А на Темпесте вот так.  
Пользователь добавил изображение И это скорее не панель а просто часть фюзеляжа ограниченная резиновыми уплотнителями, которые прилегают к фонарю изнутри в закрытом положении. Вот здесь видно.
Цитата
Виктор Полински написал:
Добрый День!

Черным должна быть эта панель за заголовником а остальное - цвета камуфляжа. Второе фото из Хендона сделано мной лично. Надеюсь поможет. Модель классная выходит!
День добрый! Большое спасибо , Виктор, за фото и за участие, но....Это всё для каплевидного фонаря.Там с информацией нет проблем. А у меня самолёт  с дверью и и модификация поздняя - без антенны. Вот здесь и загвоздка. Фото , что я нашёл на английских сайтах, качество есть и неплохие, но конкретно закабинного отсека ( площадки) не видно. Но там есть упор  - наклонная труба - она вроде как чёрного цвета. Сделаю всё чёрным. Хотя есть варианты вроде как всё покрашено тёмно-зелёным( Dark Grren) . НО это тоже всё предположения.

За отзыв про модель спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат