Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Хаукер Typhoon Mk.IB AIRFIX в 24м, НАдо и этот масштаб попробовать
Цитата
Виктор Клочков написал:
больно небрежными сделал. Вернее края и загрязнение.
Небрежными??Это вы на себя наговариваете, :) наверное настоящих не видели,как и какими вениками их рисовали.Хотя по Тайфунам был такой момент-снизу на крыле им черно-белые полосы заводским способом наносились ,кажется еще с 42 года,только полос было больше,а сами они поуже.Собственно эти "тайфунские" полосы и были взяты за основу в 44 году.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Цитата
Виктор Клочков написал:
больно небрежными сделал. Вернее края и загрязнение.
Небрежными??Это вы на себя наговариваете,  наверное настоящих не видели,как и какими вениками их рисовали.Хотя по Тайфунам был такой момент-снизу на крыле им черно-белые полосы заводским способом наносились ,кажется еще с 42 года,только полос было больше,а сами они поуже.Собственно эти "тайфунские" полосы и были взяты за основу в 44 году.
Спасибо за комплимент, но вот чуть переделал и стало лучше. А то модель становилась всё-таки внешне небрежной.Покажу фото  чуть позже. Теперь про заводские полосы. Да, первые их действительно наносили на заводе и они были очень чёткими. Тогда было 5 чёрных узких и 3 широких белых снизу крыла, а сверху одна жёлтая. Сделано было это из-за того, что Тайфун в воздухе сильно походил на ФВ-190.И при налёте на Англию их начали путать. Вот почему стали сразу наносить при окраске, и можно  сказать что это первые полосы быстрого распознавания.
Ну насчёт веников - как ни странно  - по фото 80% ( приблизительно конечно) сделаны очень аккуратно.Есть правда пару фото с корявыми полосами.  А вот на Спитфайерах половина сделана так, словно руки крюки. Ужал, есть такие  фото...
Изменено: Виктор Клочков - 27.04.2022 16:36:02
чрезвычайно интересно и познавательно, хоть конспектируй!

есть вопросик -подскажите по маркировке -что она означает и где наносится? (указал стрелкой)
Рисунок
photo.jpg (184.87 КБ)
" У рояля есть одно, есть одно-одно крыло..."

ЛИТНИК  — Канал для заполнения литейной формы расплавленной массой. При дальнейшей обработке отливки удаляется, не является частью отлитой детали. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (В
Цитата
Михаил ака ОЛОВО написал:
чрезвычайно интересно и познавательно, хоть конспектируй!

есть вопросик -подскажите по маркировке -что она означает и где наносится? (указал стрелкой)
Вопрос интересный, но сразу ответить не могу. Надо искать. НО сразу скажу - что у Тайфуна этот знак стоит не там - на элероне надо. А в этом месте у Харикейна. А вот у Спитфайера в другом месте. Но есть у всех англичан
Этот знак ставится на элементы планера которые соединены между собой посредством проводки для выравнивания статического электричества, как правило подвижные поверхности и служит напоминанием техническому персоналу.
Цитата
Виктор Полинский написал:
Этот знак ставится на элементы планера которые соединены между собой посредством проводки для выравнивания статического электричества, как правило подвижные поверхности и служит напоминанием техническому персоналу.
Большое спасибо! Открытие для меня!
Ещё один этап в работе с моделью. Что-то совсем трудно идёт. ТО полосы  не нравились, то грязный какой-то получается словно это трактор. Сделал  шасси, правда основные колёса чуть стоят под другим углом - не везде  касаются земли. Возможно плохо переделал заднюю стойку - чуть надо  удлинить на пару мм.Грязь возле кабины конечно уберу - всё в черновую  немного кое-где. Фото много получилось      - увы, и модель немалая. Всё  на одном снимке не покажешь
Вот и ещё мой Тайфун стал чуть симпатичнее. Нанёс декали, задул на один  раз лаком. После просушки завтра надо вышкурить и ещё раз дунуть. На  фото, увы, небольшая глубина резкости - снимал с рук. Забыл штатив на  выставке - надо ехать сегодня искать.
Практически закончил Тайфун. По самолёту осталось патрубки и ракеты.  Может мелочёвка какая. Хотелось бы подставку сделать, куда капоты  положить. Ну и капоты покрасить
Почти готов!
За правую дверку - особый респект!  8D  
Цитата
BorisV написал:
Почти готов!
За правую дверку - особый респект!    
Спасибо!
Виктор, мне кажется дверку вы не правильно приклеили.
Реализовать такое открываение на выпуклом профиле практически не возможно.
Пересмотрел много фото, однозначно наглядных нет. Но кажется понял, как англосакские извращенцы ее присобачили.
https://vikond65.livejournal.com/1198732.html?ysclid=l3g3akjsm2
(фото с подписью: "Тайфун" и его пилот. Под крылом виден пилон для бомбы.)

На этом фото внизу дверцы есть 2 точки, которые можно принять за петли. Да, плечо маленькое, но находятся они почти на одной прямой. Но с ними дверца должна открываться почти горизонтально. Другие фото это не подтверждают.

https://1.bp.blogspot.com/-FBZZhP30SxA/X-jmaQ_RaTI/AAAAAAAADEQ/r12W7hdT3DoLjvJi7IgAXqZSyBxwLAoLQCLcB...На этом фото видно, что нижний угол двери отходит от обшивки. Соответственно петли там нет.

https://ww2aircraft.net/forum/attachments/hawker-typhoon-ib-r8694-fitted-with-an-annular-radiator-jp...
А на этом фото явно видна нижняя петля. И если провести от нее ось вращения по касательной к фюзеляжу, получается, что верхняя должна быть у козырька. В этом случае обеспечивается и задранный угол двери в открытом положении, и достаточно простое размещение петель на сложной поверхности.

У вас дверь проваливается под козырек. А прямоугольная выемка на двери, как раз, похоже, петлю и имитирует.
Изменено: Андрей - 21.05.2022 19:59:32
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Виктор, мне кажется дверку вы не правильно приклеили.
Реализовать такое открываение на выпуклом профиле практически не возможно.
Пересмотрел много фото, однозначно наглядных нет. Но кажется понял, как англосакские извращенцы ее присобачили.
https://vikond65.livejournal.com/1198732.html?ysclid=l3g3akjsm2
(фото с подписью: "Тайфун" и его пилот. Под крылом виден пилон для бомбы.)

На этом фото внизу дверцы есть 2 точки, которые можно принять за петли. Да, плечо маленькое, но находятся они почти на одной прямой. Но с ними дверца должна открываться почти горизонтально. Другие фото это не подтверждают.

https://1.bp.blogspot.com/-FBZZhP30SxA/X-jmaQ_RaTI/AAAAAAAADEQ/r12W7hdT3DoLjvJi7IgAXqZSyBxwLAoLQCLcB... На этом фото видно, что нижний угол двери отходит от обшивки. Соответственно петли там нет.

https://ww2aircraft.net/forum/attachments/hawker-typhoon-ib-r8694-fitted-with-an-annular-radiator-jp...
А на этом фото явно видна нижняя петля. И если провести от нее ось вращения по касательной к фюзеляжу, получается, что верхняя должна быть у козырька. В этом случае обеспечивается и задранный угол двери в открытом положении, и достаточно простое размещение петель на сложной поверхности.

У вас дверь проваливается под козырек. А прямоугольная выемка на двери, как раз, похоже, петлю и имитирует.
Спасибо, Андрей. Сделал всё по инструкции и сильно не задумывался. По другому на модели и не приклеишь. Теперь надо подумать...
Цитата
Виктор Клочков написал:
Спасибо, Андрей. Сделал всё по инструкции и сильно не задумывался. По другому на модели и не приклеишь. Теперь надо подумать...
На моделях это простительно. Там нет конструктива. А на реальных конструкциях приходится применять гусеобразные кронштейны, чтобы вывести лючок за теоретический контур обвода. И в этом случае край двери или лючка находится хоть и на маленьком, но отступе от обшивки. Решение вынужденное.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Цитата
На моделях это простительно. Там нет конструктива. А на реальных конструкциях приходится применять гусеобразные кронштейны, чтобы вывести лючок за теоретический контур обвода. И в этом случае край двери или лючка находится хоть и на маленьком, но отступе от обшивки. Решение вынужденное.
Наверное и сделаю так - что -то вроде такого кронштеня
Цитата
Виктор Клочков написал:
Наверное и сделаю так - что -то вроде такого кронштеня
Так тут такой кронштейн не нужен, если крепление двери идет в верхней точке у козырька и в точке касательной к контуру фюзеляжа. В этом случае дверь можно вешать на обычных петлях.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Всем добрый день. Как то я чуть забыл про свою модель Тайфуна в 24м  масштабе. Сначала проблема возникла из-за не очень качественно отлитых  ракет - с сильным смещением и крепление отлито заодно с ракетой. Для  такого масштаба как-то не...Решил переделать. Сначала не мог найти  материал, потом лень изготовить одинаковые кронштейны( надо минимум 32  шт, а оказалось надо на десяток больше), потом.... короче все вы  моделисты и знаете как это бывает...На данный момент ракеты сделал -из  родного оставил только боевую часть, и то шпаклевать пришлось так  что..., сделал кронштейны.Так как у меня на самолёте будет открыт почти  весь двигатель, то модель будет на подставке, изображающую часть  полевого аэродрома. Капоты будут лежать рядом, один перевёрнутый.  Вариантов было несколько, остановился а таком - часть травы, земли и 3  лужи после дождя. Теперь главное отснять хорошо.
ВСем добрый день. Наконец-то моя работа с Тайфуном подошла к концу.  Осталось отснять и показать. Куча недостатков выявляется, но уже нет сил  всё исправлять - очень трудно шла эта модел
Закончил я модель, улетела в Прихожую. ПРиглашаю к просмотру
С окончанием проекта, Виктор.
Стройку смотрел с большим интересом, и много полезного почерпнул для себя.
8D
Цитата
BorisV
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат