Здравствуйте.
Решил построить ещё одну иномарку и пока завершить с иностранцами. Выбрал англичанина, машина создавалась для побития рекорда скорости сухопутных самолётов принадлежавший немецкому Bf-209 V3. Однако не сложилось, самолёт был полностью разбит при посадке после единственного полёта.
Во время разбега, уже почти набрав скорость для отрыва, самолёт наскочил на неровность на травяной полосе и оказался в полёте раньше времени. Однако пилот вместо того что бы посадить машину решил продолжить полёт. Уже через 6 секунд двигатель мощностью 2450 л.с. закипел и пилот развернул машину на посадку. После довольно крутого снижения, как утверждают свидетели, самолёт примерно на высоте 9 метров как бы остановился и рухнул вниз ( думаю заглох двигатель ). Стойки шасси пробили крыло, а хвостовая часть за кабиной пилота полностью разрушена. Как выяснилось при ударе во время взлета была повреждена система охлаждения двигателя. Пилот был ошпарен, только из различных источников не ясно когда это произошло, в полёте или во время разрушения.
Самолёт не востанавливался так как уже шла война и были другие приоритеты. После войны вернулись ко второму экземпляру готовностью 60%, но решили не достраивать так как век винтов уже заканчивается.
Как водится начал с подборки материала. Сначала прошелся поверхам типа "Уголок неба" затем полез глубже и кое что наковырял. Ну с чертежами как всегда ничего особенного:
Вот такая компановка:
Фотоматериал довольно неплох:
Решил построить ещё одну иномарку и пока завершить с иностранцами. Выбрал англичанина, машина создавалась для побития рекорда скорости сухопутных самолётов принадлежавший немецкому Bf-209 V3. Однако не сложилось, самолёт был полностью разбит при посадке после единственного полёта.
Во время разбега, уже почти набрав скорость для отрыва, самолёт наскочил на неровность на травяной полосе и оказался в полёте раньше времени. Однако пилот вместо того что бы посадить машину решил продолжить полёт. Уже через 6 секунд двигатель мощностью 2450 л.с. закипел и пилот развернул машину на посадку. После довольно крутого снижения, как утверждают свидетели, самолёт примерно на высоте 9 метров как бы остановился и рухнул вниз ( думаю заглох двигатель ). Стойки шасси пробили крыло, а хвостовая часть за кабиной пилота полностью разрушена. Как выяснилось при ударе во время взлета была повреждена система охлаждения двигателя. Пилот был ошпарен, только из различных источников не ясно когда это произошло, в полёте или во время разрушения.
Самолёт не востанавливался так как уже шла война и были другие приоритеты. После войны вернулись ко второму экземпляру готовностью 60%, но решили не достраивать так как век винтов уже заканчивается.
Как водится начал с подборки материала. Сначала прошелся поверхам типа "Уголок неба" затем полез глубже и кое что наковырял. Ну с чертежами как всегда ничего особенного:
Вот такая компановка:
Фотоматериал довольно неплох: