Всех приветствую! Решил тут начать свой мега-долгострой (лет на 5, если повезет ). Строить будем из трамповских дров Ранний будет вариант, или поздний, решим в процессе (пока больше склоняюсь к позднему). Всем известно, что модель сильно косячная в части геометрии, что в свое время крайне сильно расстроило. Собрать «как есть» - не вариант, уж больно ублюдская морда на готовых моделях получается. Единственный приемлемый вариант, который пришел в голову, это собрать новую ГЧФ, используя останки италовского Су-34 (собирал его году в 94-ом). Кабину у Су-34 вырезал достаточно давно, лет девять назад, и сейчас решил ее применить. У вырезанной кабины пришлось изменить радиус в передней части, для этого нагрел ее и выгнул. При наложении италовской кабины на «тело» трампа, получилось вот так: Далее, отрезал на верхней половине трампа переднюю часть, установил на ее место италовскую. Конус в самый раз (по радиусу) подошел от древнего Су-27 LEE (китайский перепак итала, собирался тоже где-то в 94-95 годах), но вот его форму пришлось сильно править напильником (благо пластик толстый). Установил конус, гаргрот нарастил из эпоксилина:
Нарастил эпоксилином так же и нижнюю половину корпуса: Посмотрел на результат – сильно не понравился наклон конуса, пришлось отрезать подправить посадочное место и установить заново: Увеличил до необходимой длину проёма ниши ПОШ: Пока все.
Вагиф, Генрик, спасибо! ПРОЦЕСС осложняет то, что пока нет инфвормации о расшивке на гаргроте, а так же передней и нижней части ГЧФ. Приборку скорее всего буду травить.
Ну надо же..!))) Я удивлен )) Кого мы видим и без грима))) Не выдержала душа поэта, решил сказочку открыть?)) Ну с удовольствием понаблюдаю!!! (хотя честно у меня его в планах нет)
Олег написал: Павел, а чем плохи чертежи из "АиВ" 3/2004 ?
Олег, там отличный чертеж Глазкова на обычный Су-33, самый лучший, почти идеальный! Но вот на Су-33УБ там Михеевский, кривой абсолютно во всем. Если совместить корпуса с этих чертежей (а у настоящих Су-33 и Су-33УБ они должны быть одинаковые) - разница между чертежами будет во всем. Касательно головной части - Михеев с чего-то решил, что конус у 33 и 33УБ должен быть одинаковый, а по факту у 33УБ он заметно короче и больше в диаметре. Из-за конуса уплыла абсолютно вся ГЧФ. Китайцы ГЧФ содрали у Михеева (но хорошо хоть корпус оставили Глазковский), и эта же зараза (видимо из-за фонаря) перекинулась на их же Су-34.
Цитата
Игорь Емашев написал: Ну надо же..!))) Я удивлен )) Кого мы видим и без грима))) Не выдержала душа поэта, решил сказочку открыть?))
Признаю, был не прав, прошу админов удалить тему!))))) Шучу) На самом деле, решил наглядно показать, что эти трупы (33УБ/34) можно и нужно реанимировать. Если считать человеко-часы (исключаю время на полимеризацию эпоксилина), на павку морды данным способом ушло часа 3. Результат - анорексия морды исправлена, теперь как положено, похож на головастика) Как-то так.
Генеральный конструктор написал: Кстати, как раз по его фотографии из ЛИИ хорошо видно Разницу в диаметре конуса:
А можно для непосвященных показать пальцем куда смотреть то, что б хорошо увидеть разницу в диаметре? Глазом ничего не вижу отличающегося. Даже в фотошопе линейкой померил - центральный и левый (правый сложнее провести линию) практически идентичны (в пределах погрешности замеров)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael написал: Даже в фотошопе линейкой померил - центральный и левый (правый сложнее провести линию) практически идентичны (в пределах погрешности замеров)
он очень удачно стоит между двух Су-27, так что проводим 2 линии от крайних точек на конусах 27-ых и получаем результат с уже учтенной перспективой:
Всех приветствую! Небольшой апдейт. Поработал с кокпитом. Взял старую италовскую кабину, срезал с нее все лишнее (рельсы и "подставки" для кресел, приборы с боковых пультов). Прорезал в задней стенке входной люк, сделал "ступеньку" в полу и новые рельсы для кресел. Теперь рисую приборку.
Итак, после 5 лел простоя, удалось подсобрать большую часть недостающей информации, так что КУБ расконсервируем. Основной обзор работ будет на соседнем рессурсе, но тут тож буду периодически обновлять. Изготовил пробный литой фонарь: