Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Су-34 Trumpeter 1/72, Очередной баклажан с допами
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Александр, только сейчас внимательно изучил тему. А откуда информация про сквозные (прозрачные, как говорите) отверстия перфорации?
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Дмитрий Буренко
а почему ты так удивился? нормальное дело-перфорация в управляемой панели клина (как пример-МиГ-29, МИГ-25, F-15 и прочие..)
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий Буренко
а почему ты так удивился? нормальное дело-перфорация в управляемой панели клина (как пример-МиГ-29, МИГ-25, F-15 и прочие..)
Разговор про перфорацию на боковых стенках ВЗ. Просто не везде она сквозная...
Пользователь добавил изображение
IMG_0215.JPG (96.73 КБ)
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
BREMEN написал:
Дмитрий Буренко
а почему ты так удивился? нормальное дело-перфорация в управляемой панели клина (как пример-МиГ-29, МИГ-25, F-15 и прочие..)
Володя уже ответил. Суть не в перфорации, а в том, что отверстия сквозные и видно противоположную стенку:
Рисунок
Ну и второй момент: учитывая размер перфорации на Су-34 и масштаб, "светиться" насквозь она ну никак не будет. Почему об этом никто не сказал в тот момент, когда Александр только сделал это- непонятно. Всем всё нравилось...:(
Рисунок
Дмитрий, понял тебя. Ну да...светится.
условность, что поделаешь.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Коллеги, спасибо за поднятую дискуссию. Изначально зацепился за те фото, где видно просвет - решил повторить, люблю создавать себе сложности наверное - уж очень ажурное место это перфорация, хотелось подчеркнуть. Сейчас пригляделся, действительно,  в 72 это будет скорее художественный прием. При покраске кстати дырки подзабились и просвет несколько уменьшился. В общем параметр регулируемый вполне, в итоге либо я пройдусь иглой по всем дыркам, либо дам пару слоев сверху и дырки забьются. Посмотрим )
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Ну и второй момент: учитывая размер перфорации на Су-34 и масштаб, "светиться" насквозь она ну никак не будет. Почему об этом никто не сказал в тот момент, когда Александр только сделал это- непонятно. Всем всё нравилось...
Ну захотелось человеку поизголяться)))) может что и выйдет из этого))   Я бы так не делал, не к чему... (да и форма решеток вроде не совсем верная..)
Форма да - неправильная, эдик же даёт только внутренние решетки ( буду недостающие дырки как-то делать.
Настоящий моделист даже в отпуске находит время для хобби ) Так как отдыхал в Крыму, посетил ребят из Микродизайна в Севастополе, мне провели чудесную экскурсию и вручили тестовый экземпляр травления на звездовский су-34.  Максиму огромное спасибо! Собственно в травле даны внешние решетки с правильными дырками, перфорация на верхней плоскости ВЗ ну и другие полезные ништяки имеются ) Будем интегрировать все это добро в Китайца.
Изменено: Александр - 03.07.2018 18:48:32
Цитата
Александр написал:
Настоящий моделист даже в отпуске находит время для хобби ) Так как отдыхал в Крыму, посетил ребят из Микродизайна в Севастополе, мне провели чудесную экскурсию и вручили тестовый экземпляр травления на звездовский су-34.  Максиму огромное спасибо! Собственно в травле даны внешние решетки с правильными дырками, перфорация на верхней плоскости ВЗ ну и другие полезные ништяки имеются ) Будем интегрировать все это добро в Китайца.
А мне они так и не ответили...Два раза в личку спрашивал именно про это травло...Даже не ответили. :(  Ладно. Буду изыскивать другие варианты. Более правильные. :)
Насколько я могу судить по фото, они "забили" на все замечания, что я писал в теме.
Изменено: Дмитрий Буренко - 03.07.2018 19:24:54
Рисунок
Вы напрасно оборудовали катапультные кресла подвесными системами ИПС-72. Системы хранятся в комнате высотного спецснаряжения и надеваются лётчиками там же перед полетом.
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Цитата
 Александр  написал:
Настоящий моделист даже в отпуске находит время для хобби ) Так как отдыхал в Крыму, посетил ребят из Микродизайна в Севастополе, мне провели чудесную экскурсию и вручили тестовый экземпляр травления на звездовский су-34.  Максиму огромное спасибо! Собственно в травле даны внешние решетки с правильными дырками, перфорация на верхней плоскости ВЗ ну и другие полезные ништяки имеются ) Будем интегрировать все это добро в Китайца.
А мне они так и не ответили...Два раза в личку спрашивал именно про это травло...Даже не ответили.   Ладно. Буду изыскивать другие варианты. Более правильные.
Насколько я могу судить по фото, они "забили" на все замечания, что я писал в теме.
Дима, я написал на почту им - ответили сразу. По косякам - это же тест, а не серийная изделие. Я так понял именно из за замечаний они Так и не пустили в серию, а теперь вряд ли запустят - так как мало кто звезду будет собирать.
Цитата
Сергей Глушков написал:
Вы напрасно оборудовали катапультные кресла подвесными системами ИПС-72. Системы хранятся в комнате высотного спецснаряжения и надеваются лётчиками там же перед полетом.
Сергей, спасибо за замечание - видно знание мат. Части. Учту на будущее, но на этой модели кабину уже закрыл (
Цитата
Александр написал:
Дима, я написал на почту им - ответили сразу. По косякам - это же тест, а не серийная изделие. Я так понял именно из за замечаний они Так и не пустили в серию, а теперь вряд ли запустят - так как мало кто звезду будет собирать
Саша, понял. Значит, я не ошибся: именно это травление и обсуждалось.... Решётки- неверные (практически совсем). Даже для Звезды. А на Трамп- даже пытаться не стОит. Из всей платы полезны будут 1-2 элемента. Как я просил у них сделать правильные решётки... (кстати, последние сообщения писал Максиму в ЛС. Ответа нет до сих пор. :}{ )
Рисунок
Цитата
Сергей Глушков написал:
Вы напрасно оборудовали катапультные кресла подвесными системами ИПС-72. Системы хранятся в комнате высотного спецснаряжения и надеваются лётчиками там же перед полетом.
Да нет, вроде как на 34-ках они на креслах..
Цитата
Игорь Емашев написал:
Да нет, вроде как на 34-ках они на креслах..
Игорь, ИМХО тут всё дело в модификации кресла, а не самолёта. Нужны фото...а их нет.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко написал:
Цитата
 Игорь Емашев  написал:
Да нет, вроде как на 34-ках они на креслах..
Игорь, ИМХО тут всё дело в модификации кресла, а не самолёта. Нужны фото...а их нет.
Так я знаю что за кресла, вот еще пересмотрел, ремни на креслах, пилоты без них...
Кстати нашёл тут фотку на тему просвета.
Изменено: Александр - 04.07.2018 00:46:19
Ребята по поводу подвесных систем и много чего другого касающегося этого самолёта не спорьте со мной- я строю их на заводе Чкалова. Сам в прошлом специалист парашютно-десантной службы и знаю про катапультные кресла семейства К-36 всё.  
Цитата
Сергей Глушков написал:
Ребята по поводу подвесных систем и много чего другого касающегося этого самолёта не спорьте со мной- я строю их на заводе Чкалова. Сам в прошлом специалист парашютно-десантной службы и знаю про катапультные кресла семейства К-36 всё.  
Сергей, спорить никто и не собирается, хотелось бы прояснить вопрос. Вы можете объяснить, почему тогда на фото/видео летчики без подвесной? Например, в "Военной приемке" посвященной Су-34, когда забавный ведущий в кабине рассказывает и показывает "удобства" и пр. видно, что подвесная в кресле. В передаче из той же "Военной приемки" ("Авиация в Сирии") летчики поднимаются в кабину без подвесной (см https://www.youtube.com/watch?v=QnB0hZfE-Go тайм-код 21.24). Я понимаю, что кадры постановочные и все такое, но в том же видео летчики с Су-25 и Су-24 с подвесной на себе.  
Изменено: AndyK - 04.07.2018 07:32:37
PS. Запросил у товарища, бывавшего на "юге" (правда с нашего типа, с "грачей", но лучший друг с "утенка"). Ответ однозначный - подвесная в кресле.
Изменено: AndyK - 04.07.2018 07:27:07
Вот и мы с Игорем Емашевым вчера обсудили этот вопрос. По тем же критериям: на Су-24/25 и некоторых других лётчики садятся в кабину в ИПС, на Су-34/35/30- всегда без оной. Есть ещё фото с кабиной Су-35. Подвесная в кресле. :/
Рисунок
Всем привет!
Позвонил товарищу с Балтимора - на "утёнке" подвесная в кресле.
Главный штурман 4ЦБП Липецка подтверждает - подвесная всегда на борту.
Ну ошибся человек , бывает... некоторые летчики бывало на выставках самолеты путали, бывало что некоторые утверждали что в сопло су -24 человет стоя входит..)))
Ну вот и разобрались))
В споре рождается истина )
Коллеги, на Су-30/34 МиГ-29К/КУБ/35 стоит К-36Д-3,5(М) на Су-35С/57 стоит К-36Д-5 - подвесная на кресле.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Насколько я понимаю, в настоящее время на с-тах ФА индивидуальная подвесная система осталась только на Су-24/25.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат