Спасибо,Дмитрий! Посылки с Украины доходят вполне хорошо, проверено. Гофр оставлю,только шлифану где нужно. Хотел бы я посмотреть на такую рабоиу- приклеивание профилированного тянутого литника,что бы получилось не хуже,чем выполнено в наборе). Правда снизу мне это предстоит,но там немного проще
...ну тогда скрайбером поглубже процарапать. По идее там ведь не гофр как таковой, а пакет из "полуутопленных" трубок. Опять же, по идее - если это радиатор, то трубки должны быть латунные... Отсюда вывод - можно поклеить отожженую от лака медную проволоку. Но... Согласен, это что то из области мазохизма. :-)))
На приведенных фотках обращает на себя внимание широченная хорда лопастей. Весьма "лопатообразный" пропеллер. У модельки там все гораздо грустнее.
Дмитрий Петров пишет: - я бы с удовольствием выкупил. Именно старую модель. Но... Вот ведь в чем беда... Валера, мы с тобою в дикоразличных странах живем, пропасть между которыми с каждым днем все глубже и шире... :-( Самые приятные воспоминания от этой модельки из середины 80х... Пластик был кислотно желтым. :-)
Продавать-то я не хочу, надеюсь когда-нибудь собрать. В моем экземпляре пластик тоже кислотно-желтый. И примитивная дека. Потому прикупил к нему деку от ВЭ.
Спасибо,Дмитрий. Я бы скорее определил как " второй сорт- не брак". Там особо не рассмотреть,поэтому немного упрощаю всё и где-то позволяю себе сделать детали быстрее в ущерб аккуратности.
Спасибо. Андрей,смывкой я просто сделал кабину более рельефной. Грязь я не показывал. Получилось грязновато,но повторюсь - кабина для меня необходимое зло,её не особо видно,но и пустую нельзя оставить. Вся битва ещё впереди.
Вадим Цюпа пишет: Спасибо. Андрей,смывкой я просто сделал кабину более рельефной. Грязь я не показывал...
Вадим. получилось хорошо.
Вертел в прошлую субботу эту модель в руках на даче (собирал лет 35 назад, но сохранилась) Там у меня пилот сидит. Но и без пилота практически ничего, кроме ремней, видно не будет.
тут в принципе озвучены отличия - http://www.airwar.ru/enc/law1/sups6.html радиаторы - "В передних верхних частях поплавков S.6 были размещены дополнительные радиаторы, однако в S.6B необходимая для рассеивания теплоотдачи двигателя была настолько велика (около 40000 британских тепловых единиц в минуту), что под радиаторы была использована вся верхняя поверхность поплавков вплоть до скул." поплавки - "взлет на S.6 был трудным и для его улучшения в опытовом бассейне были проведены испытания поплавков S.6B, в результате которых были значительно снижены их сопротивления в воздухе и максимум кровой сопротивления в воде. Также была улучшена устойчивость поплавков на воде." винт - "Специальный винт меньшего диаметра, разработанный Fairey Aviation Company для S.6B оказался неудовлетворительным, поскольку самолет оказался неспособен взлететь на полной мощности, резко поворачиваясь влево при полностью отклоненном в противоположную сторону руле направления. В конце концов был достигнут всех устроивший компромисс медлу винтами S.6 и S.6B." триммеры (тут скорее всего речь о различных регулировках, а не размерах)- "S.6B были оснащены небольшими триммерами в соответствии с индивидуальными характеристиками каждого из самолетов."