Вадим Цюпа пишет: Кто будет строить эту модель, срезайте направляющие на половинах фюзеляжа. Они выставляют детали со ступенькой.
Сейчас на даче, держу в руках эту модель. Так и есть
Фото сейчас сделал на телефон, но вроде нормальные получились Вадим, сильно не пинай, это конец 70-х, красил нитрой, на толуоле, и пластик подъело . Это были мои эксперименты с окраской. А жёлтая краска - типографская, как подтаявший пластилин, и с ней тоже опыты делал
BorisV пишет: Вадим, сильно не пинай, это конец 70-х, красил нитрой, на толуоле, и пластик подъело . Это были мои эксперименты с окраской. А жёлтая краска - типографская, как подтаявший пластилин, и с ней тоже опыты делал
Валера, нет. У него вся поверхность изъедена растворителем (толуолом). Мне тогда 13 лет было и до всего доходил сам. Это сейчас интернет есть, старшие товарищи. А тогда - максимум, из тех кто клеил модели, были одноклассники, то там вообще все было печально: не крашенные, залитые клеем (какой они согли найти, и в лучшем случае это был оставшийся от ГДРовской модели клей в люминевой тубе). Есть желание собрать новый (тут выбор невелик, или АРК, или Павла). А тот пускай лежит в шкафу на даче как память, вместе с Темпестом, Си Фьюри, чешскими По-2 и Як-23, немецкими Ту-134, 144, 154, Як-40, Ту-2 и прочими прочими прочими.
Очень дороги, как память о том, что мама привозила мне их из нескольких поездок в ГДР и ЧССР, а папа привозил их из командировок в многочисленные города СССР, чаще всего из Челябинска, Винницы, Миасса, Чимкента, Березняков.
Вадим Цюпа пишет: Борис,где ты был раньше с этим фото? Модель оказывается валится на хвост,а поплавки я уже склеил)). Придётся что-то придумывать,чтобы их загрузить.
Думал, очевидно. Это беда многих поплавковых машин. Когда А6N-2 клеил, дробинки на циакрине в нос поплавка закрепил. Но там, помниться, Тетя Хася в инструкции этот момент отразила.
Хорошее хобби ты выбрал тогда. Я в 15 начал. Про груз даже и не подумал. Поплавков раньше не делал,вот получил)) Там правда есть отверстия под стойки,туда кусков свинца накидаю и поксиполом закреплю.
Вадим Цюпа пишет: Хорошее хобби ты выбрал тогда. Я в 15 начал. Про груз даже и не подумал. Поплавков раньше не делал,вот получил)) Там правда есть отверстия под стойки,туда кусков свинца накидаю и поксиполом закреплю.
Я в 6 лет склеил первую модель. Ил-18 (не ГДРовской, а советский).
Цитата
Andrey Stan пишет: я даже знаю что можно придумать)
Вадим Цюпа пишет: Там правда есть отверстия под стойки,туда кусков свинца накидаю и поксиполом закреплю.
А не проще через эти отверстия залить в поплавки эпоксидку до самых собственно отверстий? и поставить поплавочки вертикально до застывания? вес - в общем-то не хуже дробинок, по моим прикидкам смола в передних частях поплавков будет сопоставима по весу со всем планером.
Набил свинцом модель как и планировал. Как бы потом на нос не становился)). Продолжаю работать с поверхностью и формами. Изменил угол стреловидности передней кромки киля,заузил проём кабины пилота,работаю с формой обтекателей блоков цилиндров и их линиями.Всё оплывшее и нечёткое надо сделать более рельефным и гладким. Жалко нет фото вида сверху на самолёт из музея- не понятно как выглядело место между блоками и как там стыковался обтекатель,что идёт посередине капота. Есть фото самолёта правда другого современного,но не понятно его происхождение.
Спасибо,Артур. Есть такое фото,на схеме написано про заборник наддува воздуха,но есть фото, другого самолёта,где он закрыт. Это возможно новодел,но всё похоже сделано.Жалко архивных фото нет.
Небольшое обновление. Нанёс имитацию клёпки на консоли. Шпаклёвкой убираю резкий переход по линии гаргрота. Судя по фото из музея там всё плавно сделано. Напомнило ситуацию с ИСМовским И-16. Там так же ошибочно чёткая линия сделана. Следующим шагом думаю будут поплавки. Надо расклепать(занятие будет не простое,учитывая количество линий и сложную пространственную форму деталей) и пробовать имитировать фольгой накладные элементы.