Вот тут я подумал, а не замахнуться ли нам на Авро нашего, на Ланкастера..))) Весьма редкий сейчас набор, который хвалят за геоматрию (Уважаемый коллега Ред Восток, как-то сказал, что он точнее современных модеоей). Данное существо приобретено мною в конце года на бартер за банку кофе)) Самолет уже начинали собирать. Я сам только повозился с шасси и еще по мелочи. Положительная сторона: не плохой, крепкий пластик, нет искривлений и недоливов, только утяжины (а где-таки их нет?))). Отрицательная: есть небольшие утраты, поломаны лопасти, перерезать расшивку на собранных крыльях с двигателями будет не просто и не удобно. Но, делать из него искаропку не охота, экземпляр интересный. Попробуем попилить. Очень приветствуются все советы, т.к. я в бритах не эксперт. А , вдруг, что и получится?
Пластик почти полированный, но работы будет не мало. ПРОСЬБА ко всем: помогите с декалями, если у кого есть. Набор ими не комплектовался. Хотя бы буквенный код..
Вчера посмотрел в загашниках - не нашел ФРОГовских , посмотрю фиксовские - один вариант сделал , но второй то остался. Модель действительно , лучшая из старичков, на уровне старого Фикса. По геометрии даст фору Хасегаве и Ревеллу , а вот с новинкой от Фикса сравниться будет тяжело... Если бы его выпуск кто продолжил... Столько машин можно было бы сваять за небольшие деньги - Манчестер, разные модификации собственно Ланкастера , Ланкастриан, Йорк , а в кооперации с Шеклетоном и Линкольн в двух модификациях... Не судьба. Но Манчестер и Ланкастриан я из него сделать успел...
FROGER пишет: Вот тут я подумал, а не замахнуться ли нам на Авро нашего, на Ланкастера..)))
Ай, Константин, ай молодец! Взяться за такую серьёзную модель - это весьма похвально! Ну что ж, удачи и терпения! Небольшой совет. Когда я собирал подобную модель, то столкнулся с тем, что внешние и внутренние мотогондолы на крыле , если их клеить как есть, будут стоять под разными углами наклона при виде сбоку. Не знаю, может это было присуще только моей модели, а может это и у всех. Константин, проверь, пожалуйста! Олег.
Большое спасибо, дорогие коллеги! Это был единственный шанс для данного Ланкастера стать доделанным.. Сам набор не плох. На нем нет явных дефектов. Проверил перекос двигателей - нету, если и был на крайних, то скорректирован. Если бы не наш ГБ, так бы он и простоял. Но делать изкоробку из модели с правильными формами - лучше допилить до более интересного результата.. За декали особая благодарность. Я тоже, чем могу - всегда помогу.. Очень надеюсь на советы более опытных товарищей, чтобы самолет получился интересным.)
Ой нелегко тебе, Константин,будет. Но, ради такого дела стоит попотеть: и конкурс хороший, и у модели, как ты говоришь, второго шанса не будет. Успехов тебе!
FROGER пишет: Пластик почти полированный, но работы будет не мало.
ПРОСЬБА ко всем: помогите с декалями, если у кого есть. Набор ими не комплектовался. Хотя бы буквенный код..
Привет! Есть , буквы на Lancaster B.Mk.III (Special) и кокарды на B-24D-1-CO 1:72.+ могу предложить верхнею стрелковую отливку стекла от "ITALERI". Винты, можно поставить от Fairey Firefly Мк-1 1:72 от Донецкой фабрик игрушек 1:72, у меня вроде бы есть пра, лишних надо глянуть , в хламе.
Макс Коробов пишет: Ой нелегко тебе, Константин,будет. Но, ради такого дела стоит попотеть: и конкурс хороший, и у модели, как ты говоришь, второго шанса не будет. Успехов тебе!
Тем занятнее задача. Да, там возня, но это интересно - борьба с дровами )))
Наш Ланкастер будет англичанином... Для авиации СССР он не знаковый самолет. А для Британии - наоборот, почти символ, как и Спитфайр.. Давай, Боря! Это, как в кино, про Мюнхгаузена: "Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь.." )))))))) Вместе веселей пилить дрова. А сам по себе я его никогда не соберу - лень победит и дела задавят.)
FROGER пишет: Наш Ланкастер будет англичанином... Для авиации СССР он не знаковый самолет. А для Британии - наоборот, почти символ, как и Спитфайр..
Давай, Боря! Это, как в кино, про Мюнхгаузена: "Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь.." )))))))) Вместе веселей пилить дрова. А сам по себе я его никогда не соберу - лень победит и дела задавят.)
Лежит у меня несобранный. Только винты поломаны (это вообще не дефект) можно будет...
olten пишет: Небольшой совет. Когда я собирал подобную модель, то столкнулся с тем, что внешние и внутренние мотогондолы на крыле , если их клеить как есть, будут стоять под разными углами наклона при виде сбоку. Не знаю, может это было присуще только моей модели, а может это и у всех. Константин, проверь, пожалуйста!
Олег.
Олег, я его клеил лет 20 назад... Не припомню, честно говоря, такой особенности модели, но и посмотреть уже не могу - клеил в подарок на заказ, и человека того уже нет (не то, что уж модели...)
FROGER пишет: ПРОСЬБА ко всем: помогите с декалями, если у кого есть. Набор ими не комплектовался. Хотя бы буквенный код..
Есть часть деки от старого Ревелла конца 80х годов. Могу отдать за ненадобностью. Вот такую же модель собирал и красил аэрографом в 1989 году самая первая из забугорных моделей приобретенная мной за бешеные по тем временам 25 цилковых.Так как модель делалась для конкурса то опознавалки надували через трафорет на другой вариант,вот дека и не понадобилась. С тех пор так и лежит.