Стоять он может легко, при обслуживании, например.
Другое дело, что на разбеге или после освобождения полосы щитки положено убрать.
Другое дело, что на разбеге или после освобождения полосы щитки положено убрать.
26 марта 2015 года, 13:36
Стоять он может легко, при обслуживании, например.
Другое дело, что на разбеге или после освобождения полосы щитки положено убрать. |
|
|
|
26 марта 2015 года, 13:37
Лучше плакаты найти на як-52
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 14:38
Ну можно элероны,РВ и РН вообще не клеить...на перетяжке например,и вообще на домкраты поставить и шасси убрать..типа на гонке.а техник не пришёл,и крышки бензобаков снять как на заправке,и капот открыть,и парашют С-4У рядом расстелить.... Я про то что 99,5% из 100 Як-52 стоит с убранными щитками. На НеОмеге тоже "выпускают" щитки...при нейтральных кранах выпуска/уборки на панели. и шасси так же...
==[=(*_*)=>
|
|||
|
|
26 марта 2015 года, 16:26
Привет, Александр. Мужики не спорьте с ним, он профи. Я занимался в Чебоксарском аэроклубе так же как и он. Он в теме по Якам . Может дать дельный совет...
Все пучком!
|
|||||
|
|
26 марта 2015 года, 17:31
Я как раз начал и на Яке подлетывать
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 17:32
С-4у пора выкинуть нафиг А вон у нас Макс - техник регулярно осматривает щитки |
|||
|
|
26 марта 2015 года, 17:52
Парни, так что, щитки не выпускать?
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 19:00
Я бы сделал. Красивее смотрится! |
|||
|
|
26 марта 2015 года, 19:49
Ради смотрибельности можно выпустить.
|
|
|
|
26 марта 2015 года, 22:31
|
|||
|
|
27 марта 2015 года, 0:19
Мансур,как парашюисту....расскажите мне,И что в этом парашюте не так?? да не "крыло"...да приземление "на кого Бог пошлёт"...вертикальная 6 м/с..(кстати ТТХ,как у спортивного для 80-х годов Т-4 серии 4МП)..НО!!!его основная задача "спасение"...и он с ней отлично справляется!даже методом срыва.... а так же как в ручном...так и в автоматическом режиме благодаря прибору ППК-У... Сам видел!... так что зря вы так. Парашют отличный.Простой и надёжный. Извиняюсь что не по теме.....кстати,я бы сделал его в кресле...
==[=(*_*)=>
|
|||
|
|
27 марта 2015 года, 0:24
Ксати,Алексей.
На Як-52/53 тоже. Привязные ремни. Имею 5 точек крепления!! 2 плечевых,2 ножных(по бёдрам) и 1 идёт между ног.
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
27 марта 2015 года, 0:30
вот фото кабины,есть полный валк...если чо надо пиши! выложу.
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
27 марта 2015 года, 0:30
|
|
|
|
27 марта 2015 года, 12:01
Таки ради смотрибельности можно, а по факту я б не стал.
Все пучком!
|
|||
|
|
27 марта 2015 года, 21:19
[/QUOTE]Таки ради смотрибельности можно, а по факту я б не стал.[/QUOTE]
Так а ради чего еще модели и собирать. Очень интересно ведь на модели увидеть и выпущенные щитки, закрылки, предкрылки, открытые фонарь, тормозные щитки, капоты. Делают даже прозрачные фюзеляжи. также это показывает и мастерство моделиста. |
|
|
|
27 марта 2015 года, 22:34
Тяжелый, старый (им больше 12 лет - по ДОСААФу не катит) стронг энтерпрайзес паракушн 306 легче и удобнее а страхующий прибор - сайпрес пайлот |
|||||
|
|
27 марта 2015 года, 22:59
Алексей,как бывший авиатехник скажу,если решили выпустить посадочные щитки-выпускайте,на техобслуживании это делают,Мансур прав.Да и смотрибельность будет лучше.Как бывший аэроклубовец подтверждаю слова Александра Мокеева - 5 точек крепления привязных ремней,но у нас были 2 машины с 4-мя точками,отсутствовал ремень между ног.
У самого лежит набор Як-52 в 48-м,хочу и "53" взять,а вот "50" почему-то не нравится. |
|
|
|
27 марта 2015 года, 23:09
|
|||
|
|
27 марта 2015 года, 23:26
[QUOTE]Юрий Кулаков пишет:
Алексей,как бывший авиатехник скажу,если решили выпустить посадочные щитки-выпускайте,на техобслуживании это делают,Мансур прав.Да и смотрибельность будет лучше.Как бывший аэроклубовец подтверждаю слова Александра Мокеева - 5 точек крепления привязных ремней,но у нас были 2 машины с 4-мя точками,отсутствовал ремень между ног. У самого лежит набор Як-52 в 48-м,хочу и "53" взять,а вот "50" почему-то не нравится.[/QUOTE Спасибо, Юрий! Я конечно хотел як-52, но не нашёл. Был 53-й,взял его. Особенно забиваться этим самолетом не стану. Сделаю с некоторой лёгкостью! Оставлю силы для ил-10.
Изменено: |
|
|
|
28 марта 2015 года, 6:57
Кстати,Алексей,если обратили внимание,то остекление на Як-52/53 выполнено по типу Як-9.И кабина пилота на Як-53 почти полностью соответствует передней кабине Як-52,может с некоторыми небольшими различиями в установке оборудования и приборов.А вот ручка управления на наших "яках" была другая,вижу это по гашетке тормозов.
|
|
|
|
28 марта 2015 года, 8:52
У нас пятиточечные стоят ремни. Уже не затягиваются как следует? Мы поменть решили на американские
Изменено: |
|
|
|
28 марта 2015 года, 10:59
Интересный обзор. Я, в отличие от вас, Алексей смог таки раздобыть именно Як-52 от этой же конторы, и в том же масштабе. Скажу, что по многим деталям наборы унифиированы (что, конечно, очевидно, учитывая то, что один самолёт создан на основе другого). "Травло" - одинаковое.
Вопрос: А, почему приборку взяли не из "травла"? Или мне показалось?
Если можно, выложите на всеобщее обозрение. Мне (да, и наверное, не только мне) тоже полезно и интересно будет.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
|
28 марта 2015 года, 15:27
К сожалению, я не имел чести летать на этом типе, полагаюсь на спецов..
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 11:21
Но тут строится Як-53....а он всего один и то в Америке....
==[=(*_*)=>
|
|||
|
|
29 марта 2015 года, 11:22
и вот
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
29 марта 2015 года, 12:24
Кстати Алексей,щитки ладно...можно и выпусить,на Як-53 скорее всего 99,9 % нет и не предполагалась установка "пружины рулей"как на Як-52 возвращающих ручку управления в нейтральное положение,а значит без струбцин,элероны и руль высоты могут "завалиться" на стоянке...и РН может ветром быть повёрнут....только ручку соответственно наклони)
Изменено:
==[=(*_*)=>
|
|
|
|
30 марта 2015 года, 12:20
Александр Мокеев,
Спасибо, я это учту! |
|||
|
|
30 марта 2015 года, 12:34
Не припомню я модель, на которую ушло столько штаклёвки! Дважды пришлось наносить. При выделении маркером с серебрянкой, хорошо видны незашпаклёванные места.
|
|
|
|
30 марта 2015 года, 12:43
Стык фюзеляжа и плоскости стараюсь всегда отделывать фольгой!
|
||||
|
|
|||