Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Fokker D.VII, сборка из коробки
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Андрей Захаров пишет:

Мне тяжело принять что кисть смоченная в растворителе сможет отрезать

Помню (читал) в советские годы в авиамодельных кружках пленку для обтяжки плоскостей моделей делали сами, выливая химсостав в кювету с водой и снимая плёнку с поверхности воды при помощи проволочной рамки... Так вот, эту плёнку "обрезали" "по месту" как раз кисточкой, смоченной в растворителе...

Это я Вам, Андрей, так помогаю преодолеть сомнения  
как то я в детстве пропустил этот момент... оно было больше заточено на разрушение чем на созидание -)
Изменено: Андрей Захаров - 16.01.2015 22:30:13
С уважением,
Андрей
Андрей, а я походил в кружок с месяц, потом приболел... А потом побоялся, что будут ругать за прогул и больше не ходил :(
Но читал всё, что попадалось :)

Зафлудил я Вам тему немного... Прошу прощения  :}{
Изменено: VAB - 16.01.2015 22:35:27
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Андрей, теперь я тоже в стане строителей. Возраст наверное -)
С уважением,
Андрей
Коллеги, сегодня работал с интерьером. На правой половине использовал предварительно покрашенную эластичную нить. Но это оказался не лучший способ т.к. краска слезала с нити при протягивании через отверстие.
Пользователь добавил изображение
33.jpg (52.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
34.jpg (135.25 КБ)
С уважением,
Андрей
1 - эластичная нить имитирующая тросы в каркасе фюзеляжа.
2 - тонкие полоски пластика (вырезанные,тянуть литник пока не научился) имитация силового каркаса.
С уважением,
Андрей
На левой половине фюзеляжа использовал не окрашенную нить, это гораздо лучше. Нить окрашивалась после натягивания. 1 и 2 то же самое что и на предыдущем фото. 3 рукоять управления двигателем - фототравление.
Рисунок
36.jpg (144.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
35.jpg (55.95 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 17.01.2015 21:15:45
С уважением,
Андрей
Андрей приветствую!!!Сижу на работе,глядя на Ваши доработки аж настроение поднимается  С Уважением Андрей... ^%^
Изменено: АндRUS - 17.01.2015 21:19:40
РУД наверное стоит покрасить другой краской, сливается с цветом силового каркаса.
С уважением,
Андрей
Цитата
АндRUS пишет:
Андрей приветствую!!!Сижу на работе,глядя на Ваши доработки аж настроение поднимается  
Андрей, приветствую. Дежурство?
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Андрей, приветствую. Дежурство?
Ну типа того,Роман )8(  иногда народ напрягает когда в России находится 8[[[ )))
Понятно, держитесь там -) Триплан ждет!
С уважением,
Андрей
Андрей не хочу Вас отвлекать от дела,проведите мне маленький ЛикБез ,на левой стороне фюзеляжа это ручка "газа"? С Уважением..
Изменено: АндRUS - 17.01.2015 21:28:37
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Понятно, держитесь там -) Триплан ждет!
Это меня только и успакаивает)))Но вроде все тихо...видать он- drink
Изменено: АндRUS - 17.01.2015 21:30:11
Цитата
АндRUS пишет:
Андрей не хочу Вас отвлекать от дела,проведите мне маленький ЛикБез ,на левой стороне фюзеляжа это ручка "газа"? С Уважением..
Андрей это рукоять управления двигателем в моем понимании. в Инструкции по сборке Fokker d.VII от компании WingNUT WINGS это обозначено как THROTTLE - дроссельная заслонка.
Изменено: Андрей Захаров - 17.01.2015 21:34:17
С уважением,
Андрей
да можно сказать что это рукоять газа. Ноги то заняты -)
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
это обозначено как THROTTLE - дроссельная заслонка.
Спасибо большое Андрей ); !! Учу потихоньку мат.часть авиации :*)
Да не за что Андрей. С Вашим вопросом наконец-то удосужился узнать перевод слова.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Андрей это рукоять управления двигателем в моем понимании
Просто представил себе в уме в воздушном бою,это какая у них(пилотов)должна быть координация движений,это и штурвалом управляй и ручку дросселя постоянно дергай и ногами еще  в разные стороны нажимай педали, с ума сойдешь,да еще и не дай Бог запутаешся,так вовсе плохо будет [:]( ...Это я так не в тему..Извиняюсь за Флуд!!просто что то в голову эта мысль пришла... :o С Уважением.
Цитата
АндRUS пишет:
дставил себе в уме в воздушном бою,это какая у них(пилотов)должна быть координация движений,это и штурвалом управляй и ручку дросселя постоянно дергай и ногами еще в разные стороны нажим
еще смотреть на приборы, ловить противника и рассчитывать упреждение при стрельбе ... думаю поэтому все пилоты были вобщем-то молодыми людьми что в 1 что во 2 мировую войны.
С уважением,
Андрей
В первый раз вижу живое опровержение пословицы:"Женщины вдохновляют нас на великие дела ,но вечно мешают нам их творить". ^%^
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
В первый раз вижу живое опровержение пословицы:"Женщины вдохновляют нас на великие дела ,но вечно мешают нам их творить".  
Дмитрий, приветствую. Давно не пересекались, что сейчас собираете? И ... в каком смысле опровержение?
С уважением,
Андрей
Здравствуйте ,Андрей. С прошедшими !
Строю: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_55418_start_40.html
Опровержение - в том ,что (может быть , ошибаюсь) модели Первой Мировой подвигла строить Вас супруга и они становятся всё совершеннее.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Здравствуйте ,Андрей. С прошедшими !

Строю:  http://scalemodels.ru/modules/forum/v...rt_40.html

Опровержение - в том ,что (может быть , ошибаюсь) модели Первой Мировой подвигла строить Вас супруга и они становятся всё совершеннее.
Да Дмитрий, Вы правы. Мой переход на  тематику ПМВ ее заслуга. Пойду смотреть Вашу стройку.
С уважением,
Андрей
Дмитрий,  сильная стройка. А где берете столько прутков для рамы?
С уважением,
Андрей
Спасибо. Прутки всегда под рукой - тянутый литник ,как и на тележке для Фау-1.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Спасибо. Прутки всегда под рукой - тянутый литник ,как и на тележке для Фау-1.
Я пока так и не освоил искусство вытягивания литника ...  Дмитрий, Вы тянете литник над свечкой или над плитой газовой?
С уважением,
Андрей
Андрей Захаров, газовая плита ни к чему, даже неудобна. Свечка или просто зажигалка. Литник быстро прогревается до пластичного состояния. Когда он размягчится настолько, что станет под собственным весом прогибаться (держите его над пламенем одной рукой, поворачивая в пальцах; размягчиться должен участок примерно в 1см длины), беритесь за второй конец и попробуйте растягивать с разной скоростью. Через несколько попыток уловите и степень необходимого прогрева и нужную скорость растягивания, и момент, когда надо прекратить растяжение. Чем сильнее прогрет пластик и быстрее растягиваете, тем тоньше получается. Сложнее получить относительно толстую "тянучку" - надо не перегреть и растягивать медленно, но равномерно...
Уверяю Вас, пол-часа упражнений и результат не заставит себя ждать :)
Изменено: VAB - 18.01.2015 13:48:57
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Всё ,как написал VAB, только над газовой плитой. Ничего сложного ,надо только потренироваться.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Дмитрий пишет:
Ничего сложного
Как на велике кататся - "просёк фишку" и уже не падаешь :)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Андрей, Дмитрий - буду тренироваться по вашей методике. Сам понимаю что это нужная вещь. Тем более что в закромах одних Фоккеров  на  целую эскадрилью.  Спасибо за подробный совет.
С уважением,
Андрей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат