Мне тяжело принять что кисть смоченная в растворителе сможет отрезать
Помню (читал) в советские годы в авиамодельных кружках пленку для обтяжки плоскостей моделей делали сами, выливая химсостав в кювету с водой и снимая плёнку с поверхности воды при помощи проволочной рамки... Так вот, эту плёнку "обрезали" "по месту" как раз кисточкой, смоченной в растворителе...
Это я Вам, Андрей, так помогаю преодолеть сомнения
как то я в детстве пропустил этот момент... оно было больше заточено на разрушение чем на созидание -)
Коллеги, сегодня работал с интерьером. На правой половине использовал предварительно покрашенную эластичную нить. Но это оказался не лучший способ т.к. краска слезала с нити при протягивании через отверстие.
На левой половине фюзеляжа использовал не окрашенную нить, это гораздо лучше. Нить окрашивалась после натягивания. 1 и 2 то же самое что и на предыдущем фото. 3 рукоять управления двигателем - фототравление.
АндRUS пишет: Андрей не хочу Вас отвлекать от дела,проведите мне маленький ЛикБез ,на левой стороне фюзеляжа это ручка "газа"? С Уважением..
Андрей это рукоять управления двигателем в моем понимании. в Инструкции по сборке Fokker d.VII от компании WingNUT WINGS это обозначено как THROTTLE - дроссельная заслонка.
Андрей Захаров пишет: Андрей это рукоять управления двигателем в моем понимании
Просто представил себе в уме в воздушном бою,это какая у них(пилотов)должна быть координация движений,это и штурвалом управляй и ручку дросселя постоянно дергай и ногами еще в разные стороны нажимай педали, с ума сойдешь,да еще и не дай Бог запутаешся,так вовсе плохо будет ...Это я так не в тему..Извиняюсь за Флуд!!просто что то в голову эта мысль пришла... С Уважением.
АндRUS пишет: дставил себе в уме в воздушном бою,это какая у них(пилотов)должна быть координация движений,это и штурвалом управляй и ручку дросселя постоянно дергай и ногами еще в разные стороны нажим
еще смотреть на приборы, ловить противника и рассчитывать упреждение при стрельбе ... думаю поэтому все пилоты были вобщем-то молодыми людьми что в 1 что во 2 мировую войны.
Андрей Захаров, газовая плита ни к чему, даже неудобна. Свечка или просто зажигалка. Литник быстро прогревается до пластичного состояния. Когда он размягчится настолько, что станет под собственным весом прогибаться (держите его над пламенем одной рукой, поворачивая в пальцах; размягчиться должен участок примерно в 1см длины), беритесь за второй конец и попробуйте растягивать с разной скоростью. Через несколько попыток уловите и степень необходимого прогрева и нужную скорость растягивания, и момент, когда надо прекратить растяжение. Чем сильнее прогрет пластик и быстрее растягиваете, тем тоньше получается. Сложнее получить относительно толстую "тянучку" - надо не перегреть и растягивать медленно, но равномерно... Уверяю Вас, пол-часа упражнений и результат не заставит себя ждать
Андрей, Дмитрий - буду тренироваться по вашей методике. Сам понимаю что это нужная вещь. Тем более что в закромах одних Фоккеров на целую эскадрилью. Спасибо за подробный совет.