Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Fokker D.VII, сборка из коробки
Ясно ,интересное решение - не встречал ,всё-таки не мой масштаб. А фюзеляж прототипа наверняка красили в черный уже зашнурованным - так что особо изголяться ,думаю , не нужно .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дмитрий, я наверное воспользуюсь вашей идеей.
Кстати высохли основные декали на верхнем крыле. Вот что получилось. Завтра буду сюда клеитьдекали киперки и кресты.
Пользователь добавил изображение
77.jpg (52.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
78.jpg (49.86 КБ)
С уважением,
Андрей
Победил киперные ленты на верхней плоскости. Это как зачет на терпение сдал , столько их оказалось. На завтра обклейка киперной лентой элеронов.
Пользователь добавил изображение
79.jpg (50.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
80.jpg (50.67 КБ)
С уважением,
Андрей
Завидую выдержке !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дмитрий, я сам удивился. А потом вспомпнил что у меня кАропка Dual Combo - т.е. еще раз придется так напрячься.
С уважением,
Андрей
Андрей, хотел сказать, но глянул на свою работу и решил заткнуться :)
Здорово получается!
Терпения и силы воли не поропиться ;)
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Андрей,  хотел сказать, но глянул на свою работу и решил заткнуться  

Здорово получается!

Терпения и силы воли не поропиться  
Андрей, а что хотели сказать? у меня еще 3 Fokker D.VII в заначке, я учту Ваше замечание когда их буду строить.
С уважением,
Андрей
Закончил работу с элеронами - обклеил киперкой, наклеил оставшуюся часть креста и вклеил кабанчики. Кабанчики покрасил темно зеленой краской, после этого насухо сложил все три детали верхней плоскости. Вот так получилось.
Пользователь добавил изображение
81.jpg (51.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
82.jpg (68 КБ)
С уважением,
Андрей
Аккуратно , элегантно 8D  (hi)
Цитата
Алексей Клюев пишет:
Аккуратно , элегантно    
Спасибо Алексей.
С уважением,
Андрей
Андрей ,не вполне уверен ,но кажется, элероны киперной лентой обшивали только по внешнему контуру . Хотя на это никто не обратит внимание . На некотрых репликах обшиты и рёбра ,но думается,у новозеландцев всё же точнее.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Дмитрий, что-то  я забыл про Wingnuts Wing,хоть и инструкцию распечатал. Я им тоже больше верю, завтра посмотрю, но уже поздно... не отдирать же. Оставлю как есть на этом самолете.
С уважением,
Андрей
Вот ещё.
Рисунок
112-d.screensize.jpg (156.25 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Да ,отдирать не стоит . Это мелочь.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Андрей, а что хотели сказать?
Да как-то бросается в глаза стык полотен декального лозенга :( Очень явно ломается ритм рисунка. Это так, к слову. Именно для следующих работ ;)
Изменено: VAB - 16.02.2015 22:45:31
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Дак рисунок полотнищ и не должен совпадать - в этом свой шарм тоже есть.
Изменено: Дмитрий - 16.02.2015 22:52:38
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Хе) Смотрю что-то знакомое..
Рисунок
LM_210-768.jpg (247.01 КБ)
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Андрей Захаров пишет:

Андрей, а что хотели сказать?

Да как-то бросается в глаза стык полотен декального лозенга   Очень явно ломается ритм рисунка. Это так, к слову. Именно для следующих работ  
Андрей, тут избежать "ломку рисунка" не получится т.к. декаль составная из 4-х кусков и подогнать рисунок не возможно. С другой стороны лозенг это насколько я понимаю кусок полотнища окрашенный в такой рисунок и поставлявшийся на авиазаводы, поэтому может быть такие стыки и имели место в реальности, хотя не знаю. Я обратил внимание на этот стык тоже, но т.к. сделать с ним ничего было нельзя, то и не переживал очень сильно. на следующих моделях с вероятностью 99.9% эти стыки останутся в тех же местах.
С уважением,
Андрей
Цитата
Илл пишет:
Хе) Смотрю что-то знакомое..
На этом фото киперной ленты вообще что-то не видно, но видны диагональные стыки полотнища.
Изменено: Андрей Захаров - 17.02.2015 08:03:08
С уважением,
Андрей
Цитата
Дмитрий пишет:
Андрей ,не вполне уверен ,но кажется, элероны киперной лентой обшивали только по внешнему контуру . Хотя на это никто не обратит внимание . На некотрых репликах обшиты и рёбра ,но думается,у новозеландцев всё же точнее.
Классное фото, кстати на нем видна расчалка между килем и горизонтальным хвостовым оперением, а я отверстий для этого не предусмотрел. Как ваше мнение эта расчалка для Fokker(ов) обязательна?
С уважением,
Андрей
Не будучи тонким знатоком матчасти ,могу судить лишь с точки зрения целесообразности - расчалка здесь увеличивает прочность конструкции ,следовательно - нужна . Надо глядеть фото.
PS Поглядел . На одних фотках - есть, на других - нет . Так что,видимо, на усмотрение автора . В инструкциях новозеландцев - есть.
Изменено: Дмитрий - 17.02.2015 19:16:46
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Андрей Захаров пишет:
... эта расчалка для Fokker(ов) обязательна?
Таки - ДА !
Изменено: Алексей Клюев - 17.02.2015 19:57:15
Дмитрий, Алексей. Спасибо за совет буду думать как сверлить. Сегодня как то решил остановиться слегка и подумать - следующий шаг покрытие матовым лаком. А пока доделал пулеметы, благо теперь есть верстак и кувалда с тисками. И чуть не забыл - бочка спирта (конечно авиационного).  ###
Пользователь добавил изображение
83.jpg (57.19 КБ)
Рисунок
84.jpg (186.04 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 17.02.2015 21:17:49
С уважением,
Андрей
У меня самое тонкое сверло - инсулиновая игла. Но вот хорошее изображение без расчалки .
Изменено: Дмитрий - 17.02.2015 21:36:58
Добро пожаловать в Песочный клуб !
у меня 0.3 но оно совсем хрупкое, чаще пользуюсь 0.35 теперь в эти места просто тяжко подлезть, как бы дров не наломать. Поэтому если не пойму как аккуратно просверлить, оставлю как есть.
Изменено: Андрей Захаров - 17.02.2015 21:40:36
С уважением,
Андрей
Андрей Захаров, а если не сверлить, а "в стык" приклеить. Я по-началу так делал  :oops . Подгонял в размер кусок лески, кунал по нескольку раз в вылитую на скотч каплю суперклея оба конца кусочка лески и прикладывал по месту. В ненагруженных местах держится хорошо. Если модель ронять не очень часто :)
Изменено: VAB - 17.02.2015 23:43:00
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
Андрей Захаров пишет:
И чуть не забыл - бочка спирта
Бочка спирта + кувалда... Куда-ж пулемёты после этого струлять будут?  uuh
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
Цитата
VAB пишет:
Андрей Захаров,  а если не сверлить, а "в стык" приклеить. Я по-началу так делал    . Подгонял в размер кусок лески, кунал по нескольку раз в вылитую на скотч каплю суперклея оба конца кусочка лески и прикладывал по месту. В ненагруженных местах держится хорошо. Если модель ронять не очень часто  
Андрей,будем думать. Идея клеить встык не очень по душе т.к. не даст надежного соединения, а отвалившееся место где был клей будет выглядеть не аккуратно. На крайний случай у меня есть индульгенция в виде фото от Дмитрия (хвостовое оперение без расчалок).
Цитата
VAB пишет:
Цитата
Андрей Захаров пишет:

И чуть не забыл - бочка спирта

Бочка спирта + кувалда... Куда-ж пулемёты после этого струлять будут?  
Кувалда наше все -)
Кстати, соратники есть еще вопрос - какого цвета смывку делать на капоте по черному и черно-зеленому цвету?
С уважением,
Андрей
Сделал на верхнем крыле тросы управления.
Рисунок
85.jpg (192.07 КБ)
С уважением,
Андрей
Покрыл модель матовым лаком и сделал анемометр на стойке. Не удержался и насухо приложил пулеметы.
Пользователь добавил изображение
87.jpg (78.19 КБ)
Рисунок
88.jpg (258.62 КБ)
Рисунок
86.jpg (179.73 КБ)
Изменено: Андрей Захаров - 20.02.2015 22:23:00
С уважением,
Андрей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат