Пе-2, 1:32, самодел
21 ноября 2015 года, 21:11
|
|
|
|
21 ноября 2015 года, 22:33
Как, ну как такую красоту кому-то продать?! Не понимаю я Вас, злой евря во мне просто давится!
Столько усилий, работы, души вложено... и.... Ну да ладно, дело не моё, надеюсь цена оправдает Ваш труд)
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub |
|
|
|
21 ноября 2015 года, 22:52
Дома её ставить некуда, а мы еще сделаем))
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 11:58
Блин, какой он охренительный. Смотрю и плачу.
|
|
|
|
13 декабря 2015 года, 22:20
толщина обшивки как на настоящем! ))) Отлично!
|
|
|
|
14 декабря 2015 года, 6:29
серьезно...(задумчиво)!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
14 декабря 2015 года, 8:39
Мне стыдно за свои "модели"...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
14 декабря 2015 года, 19:11
Результат впечатляет!
|
|
|
|
14 декабря 2015 года, 22:14
Не понял.. Это что картон жестью обклеен? Круто)
|
|
|
|
6 января 2016 года, 0:37
|
|
|
|
6 января 2016 года, 5:54
Это очень впечатляет! Снимаю шляпу ) теперь буду следить )
|
|
|
|
8 января 2016 года, 20:27
Обнаружил еще один тонкий момент. Примерно с середины 80-х серий изменился кок винта, он стал более круглым. Это было связано с заменой винта. Чертежи в Армаде для всех модификаций дают кок раннего типа, хотя там же на фото видна разница. Мне кажется, что у Вас острые коки, раннего типа. Сверьте с фото.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
8 января 2016 года, 21:01
Приветствую думающих и рукастых!
По кокам винтов конкретики толковой у меня нет, позвольте процитировать сточки из ТО, стр.113- "Коки винтов ВИШ-61, АВ-5ЛВ-139 и ВИШ-105П невзаимозаменяемы. На каждый винт должен устанавливаться принадлежащий ему кок".(с) Так что правда и в том, что по фото надо смотреть, и в том, что винт (лопасти) тоже надо, получается, соответствующие, и по диаметру винта,и по ширине и форме. От задачка! С уважением, Кэп.
Изменено: |
|
|
|
8 января 2016 года, 21:08
Но ни на одном фото после 205 серии я не видел "острых" коков.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
8 января 2016 года, 21:24
Мысли вслух- если на фотографиях для самолётов после 205-й серии нет "острых" коков, то сие может означать только то, что соответствующий тип винта не применялся на данных машинах. Что различия по форме коков зрительно гораздо более заметна- согласен. С уважением, Кэп. |
|||||
|
|
9 января 2016 года, 20:24
Впечатляет стройка.Жалко даже красить такую работу.
|
|
|
|
9 января 2016 года, 20:28
Работа проделана ну просто колоссальная!
Шедевр самый настоящий!!! |
|
|
|
9 января 2016 года, 21:46
Согласен) |
|||
|
|
9 января 2016 года, 21:57
Замечание, отчасти, принимается. Форма коков на модели больше в сторону острых. Но, помятуя наш с Вами, Кэп, разговор относительно адекватности имеющейся в моем, думаю, и в Вашем, распоряжении графической информации (речь шла о высоте патрубков двигателей, если помните) покажу пару видов, по которым проектировалась модель (источник - ВвВ №113):
Как видно, коки имеют форму, скорее, заостренную, нежели округлую. Чертежей, как мы уже определились, в нашем распоряжении нет, тем более коков различных модификаций. Только фото, по которым обводы кока можно прикинуть на глаз или снять проекцию с более-менее подходящего ракурса. Я знал, что у машин поздних серий коки более округлые, но принял решение работать по имеющемуся виду. Возможно, форма кока немного исказилась относительно шаблона из-за примененной технологии горячего выдавливания из пластика. На чертеже, по-моему, он, все-таки более округлый. Сказалось температурное ужатие болванки из относительно мягкого толстого пластика в средней части кока. В принципе, изготовление новых много времени не займет, посмотрим. Кстати, товарищ Кэп, а какими чертежами пользовались Вы при разработке выпущенной модели. если не секрет?
Изменено: |
|
|
|
9 января 2016 года, 23:26
Приветствую!
Собственно, я без претензий каких-либо, мне интересно наблюдать за работой, качественной- тем более, а если есть возможность помочь хотя бы словом- то почему нет? Разговор помню, надеюсь, информация была не лишней?))) Собственно, в данном случае свою точку зрения обозначил- в зависимости от типа винта, ну и фото прототипа под окраску- в помощь. По разработке более подробно, хотя и в сжатой форме, было напечатано в журнале М-Хобби, и акцент был на то, что полученный результат не претедует на истину в последней инстанции, а всего лишь предполагает вызвать интерес к углублённому исследованию. В основе- анализ ТО, таблицы профилей, альбом по воздушным винтам, трёхмерная модель двигателя и образмеривание монинского экземпляра. Всё опубликованное и имеющееся в Сети, а так же какая-то часть на бумажных носителях, было проанализировано, и при совпадении с расчётными данными и фактическими замерами- принималось на веру, остальное- отбрасывалось. К сожалению, досадные упущения, хотя и небольшие по сути, обнаружились после выхода модели- поверхность фюзеляжа за ВУБ-1 имеет, скорее, местный участок не цилиндрической, а конической формы, и расшивка на стыке консоли и центроплана изображена несколько ошибочно ( триммер на руле высоты удалось исправить оперативно). Прошу прощения за длинное описание, но короче вроде не получается. Кок отстраивался эмпирически, как и фонарь. Остекление проверили замерами ширины рамы в Монино- совпало. Кок замерить можно в Варшаве, ибо в Монино не "родной", поэтому если кто-то скажет- ошибка, спорит не буду, пусть только покажет "как правильно" в виде документа. В Вашей работе ценно то, что Вы делаете качественно, будь 100%-но "правильные" документы- поделился бы)))) Хочестя чтобы откровенных ошибок небыло, поэтому иногда позволяю себе "встрять", не серчайте)))) С уважением к сообществу, Кэп. ПэСэ. Довелось прочитать, что, дескать, ТО- едва ли не отстой, есть заводские чертежи, модель- фтопку...На просьбу показать хотя бы фрагмент для осознания ущербности ТО в частности и модели в целом последовало словоизвержение, смысл которого- фига в кармане. Буду ждать ответа из РГАНТД, а ну как взаправду можно заново Пе-2 построить? |
|
|
|
9 января 2016 года, 23:55
Да я и не воспринял как претензию, я только за. Истина рождается в спорах))
Кстати, на Вашей модели, если мне не изменяет мой глазомер, коки точно такой же формы как и у меня, хотя может был и второй вариант в наборе, не знаю. Вот в HPMмовской "Пешке" 48-го масштаба шли 2 варианта коков, как раз то, о чем говорили. Кстати, по форме фюзеляжа за ВУБ-1, имеется ввиду предположение о том, что в сечении он был не круглым? Якобы, крышка бака была выполнена в виде некоторого гаргрота (прочел в комментариях сборки модели)? Если так, то все это домыслы, не имеющие под собой основания. Весь фюзеляж в сечении был круглый, нижнюю турель и бомболюк в расчет не берем, это дополнительные элементы. Если на монинской машине и наблюдается некоторая "грушевидность" сечения фюзеляжа сразу за ВУБ-1, то только по причине неточности изготовления или деформации крышки бака в процессе эксплуатации. Вот на моей модели эта "грушевидность" все-таки появилась, как я считаю, случайно, по причине корявости рук. |
|
|
|
10 января 2016 года, 10:07
ТО- на настоящий момент едва ли не самый достоверный (из доступных) документ(если не считать воспоминаний ветеранов). Кстати, КЭП, а нет ли у Вас возможности уточнить какие-либо расхождения в информации о конструкции и окраске Пе-2 с живыми (дай Бог им долгих лет!) пока еще пилотами, штурманами, аэродромщиками? Как вариант - Галина Павловна Брок-Бельцова, штурман Пе-2 из 2-й эскадрильи 125 ГБАП, очень активный человек, книги мемуаров составляет и участвует в презентации их. Кстати, в одном из интервью указала, что АФА ставился на всех самолетах командиров звеньев (44-45 годы). В модели АФА отсутствует.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
11 января 2016 года, 18:30
Мега Пешка!!! Глазам не верю! Впечатляет!
|
|
|
|
17 января 2016 года, 18:50
Честно говоря вряд ли у меня получится столь ответственная миссия в настоящее время, но за идею- спасибо. По поводу фотокамеры...Предполагался вариант с дополнительными деталями в варианте разведчика, будем ли делать- не скажу ни отрицательно, ни положительно- решать не мне, обещаю "при случае" снова поднять сию тему. С уважением к сообществу, Кэп. |
|||
|
|
18 января 2016 года, 15:02
Насколько я понимаю, разведчик и штатный бомбер комплектовались камерами по-разному. Бомбер комплектовался АФА-Б для регистрации результатов бомбардировок, ставился за креслом стрелка-радиста. Разведчик к штатной камере добавлял еще 2 шт. АФА (стр 337-342 наставления)в бомбоотсек.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
8 апреля 2016 года, 0:54
Работа сдвинулась, обе консоли готовы. Осталось самую малость, финиш близок.
Фотографировать не очень удобно, фотки на скорую руку. |
|
|
|
8 апреля 2016 года, 8:05
Очень неплохо.
В наставлении по Пе-2 внутри ниш щитков консолей (центроплан не показан, но думаю - там аналогично) указаны круглые лючки целым рядом. Наверное, для доступа к механизмам уборки щитков. Есть возможность подправить поверхность нижней люльки стрелка-радиста, а то пошла поверхность волнами?
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
8 апреля 2016 года, 9:15
Давно не было видно этой модели -ждал с нетерпением!Красота! И красить такую красоту жалко....
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)