Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Пе-2, 1:32, самодел
Выглядит замечательно.
Очень впечатляет.
Но появилось одно сомнение - нигде не увидел прицела в кабине. Его должно быть хорошо видно спереди через переднюю левую стеклянную панель.
Форточку (левую боковую сдвижку) можно прорезать (открыть) - так можно забраться в кабину для установки чего-либо забытого пинцетом.
Изменено: Константин Абдуллин - 07.10.2016 07:36:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
8D  8D  8D
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Фантастика!!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
...можно прорезать (открыть) ...

Да, про прицел забыл, сделаем, спасибо.Обе форточки были прорезаны еще до установки фонаря, сдвижные стекла тоже буду ставить.
Щитки пикирования и технология их изготовления. В процессе работы не сфотографировал один этап - на шаблон полоски бумаги наклеиваем поочередно, слоями. Трубы щитков получились в три слоя, перемычки в два. Далее на силовые элементы добавлено по несколько полосок, пропитано цанокрилатом и обработано мелкой наждачкой. Так как щитки из стали, делать их в цвет дюраля было бы некорректно

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На модели будут установлены в убранном положении, поскольку, довольно хрупкий элемент.
Сделал элероны, установил на место щитки. Особенностью изготовления элеронов стало то, что ошибка в 1 мм при установке среднего листа обшивки верхней плоскости центроплана выявилась только на этом этапе и повлекла за собой переделку правого зализа центроплана, обшивки самого центроплана, части обшивки консоли сверху и снизу, после чего геометрия консоли с элероном встала на место.
На третьей фотографии видна вмятина на лобовой части левой консоли. Исправить можно только заменой листа обшивки, но это столько возни, что думать не хочется. Один из недостатков этой технологии. Хотя, если модель красить, можно применить автошпаклевку перед покраской.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
залить картинку
Изменено: Major - 04.11.2016 22:06:58
Почему-то последнее сообщение пустое, глюк или я что-то не так делаю?
Изменено: Major - 04.11.2016 11:21:24
Major
Иван, извините, если немного поздно..
На посадочных щитках для осмотра звеньевых механизмов имеются круглые лючки, застекленные плексигласом.
Также смотровые лючки есть на рулях поворота и высоты (с каждой стороны руля).
На одном из фото раннего Пе-2 (43 бортовой,5 СБАП, август 1941) фашист показывает на лючок своим фашистским пальцем.))
Пользователь добавил изображение
Pe-2.jpg (111.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
лючок1.jpg (36.75 КБ)
Изменено: BREMEN - 04.11.2016 12:21:17
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
На рулях я понял где расположены смотровые лючки, а на щитках эти?

Пользователь добавил изображение
Major
как я понимаю, только те, что на щитках. Т.е. нижний ряд.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Движемся к финишу. Модель встала на шасси. Добрался до винтов, второй тоже уже готов, требуется окончательная доводка. На фото не видно, потом покажу - переделал жалюзи на пластиковые.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хостинг картинок для форумов

Консоли пока на скотче, V крыла не окончательное.
Я надеюсь, что эта красота  краситься не будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Класс!Да,красить такое жалко.
И я бы не красил - такой модели больше нет.
Модель краситься не будет, по крайней мере мною. Заказчику отправлю в металле, пусть сам, если захочет, красит. Но изначально вся эта технология затевалась с целью посмотреть, что получится, если воссоздать реальную обшивку из металла, а потом её покрасить. В общем, эксперимент до конца доведен не будет, придется на следующей модели это делать.
Цитата
Major пишет:
Модель краситься не будет, по крайней мере мною. Заказчику отправлю в металле, пусть сам, если захочет, красит. Но изначально вся эта технология затевалась с целью посмотреть, что получится, если воссоздать реальную обшивку из металла, а потом её покрасить. В общем, эксперимент до конца доведен не будет, придется на следующей модели это делать.
В принципе, если даже такую модель из металла покрасить, то она смотреться будет более интересно и копийно, чем из пластика.
Впечатляет 8D
Пешка просто впечатляет,большой респект и уважение к автору модели!
Коллеги, всем привет и поздравления со всеми прошедшими!!!
Очередное молчание связано с очередными внесениями изменений в облик модели. Я отказался от раскапотированных двигателей и делаю второй капот.
Самый сложный элемент - воздухозаборник -  уже готов.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
залить картинку на форум
Изменено: Major - 14.01.2017 01:02:15
так в чем сложность заборника оказалась  ?
В данном случае имелась в виду сложность формовки листового алюминия с загибом во внутренние полости.
а почему бы не взять пластику алюминимия толщиной  в 1-2 мм , обогнуть как полукольцо и обточить ?
намного проще, чем с фольгой изголяться по этой детали
Как вариант - да, можно было и так, но у меня нет алюминия 2 мм подходящей формы. Вырезать из листа 2 мм алюминия не так-то просто, мне кажется. К тому же точеную из алюминия деталь пришлось бы полировать, да и как её пристроить - не представляю. Кстати, на всякий случай, напоминаю, что это не фольга, а листовой алюминий 0,2 мм, свойства совершенно другие.
Изменено: Major - 14.01.2017 13:27:16
Готов второй капот. Опять проведен ряд переделок. Нашел фольгу, из которой удалось сделать нормальные жалюзи на гондолах, до этого смотрелось как то по-детски.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а чем эта фольга столь особенна должна быть для жалюзи ?
Её особенность заключается в толщине 0,1 мм. При этом она, в какой-то степени, каленая или не чистый алюминий, поскольку фольга от кофейных банок имеет такую же толщину, но обладает другими свойствами в плане прочности.
Изменено: Major - 09.02.2017 00:25:49
"Добил" передние стойки шасси с колесами заодно.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А зачем вы фотографии на Postmig грузите ?
Сильное шасси: диски цельные ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат