Выглядит замечательно.
Пе-2, 1:32, самодел
7 октября 2016 года, 1:05
|
|
|
|
7 октября 2016 года, 7:33
Очень впечатляет.
Но появилось одно сомнение - нигде не увидел прицела в кабине. Его должно быть хорошо видно спереди через переднюю левую стеклянную панель. Форточку (левую боковую сдвижку) можно прорезать (открыть) - так можно забраться в кабину для установки чего-либо забытого пинцетом.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
7 октября 2016 года, 10:33
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить, Пусть иногда выходит криво – Твои нелепые мотивы Никто не в силах повторить. © М. Цветаева |
|
|
|
7 октября 2016 года, 23:18
Фантастика!!!!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
9 октября 2016 года, 7:01
Да, про прицел забыл, сделаем, спасибо.Обе форточки были прорезаны еще до установки фонаря, сдвижные стекла тоже буду ставить. |
|||
|
|
4 ноября 2016 года, 11:05
Сделал элероны, установил на место щитки. Особенностью изготовления элеронов стало то, что ошибка в 1 мм при установке среднего листа обшивки верхней плоскости центроплана выявилась только на этом этапе и повлекла за собой переделку правого зализа центроплана, обшивки самого центроплана, части обшивки консоли сверху и снизу, после чего геометрия консоли с элероном встала на место.
На третьей фотографии видна вмятина на лобовой части левой консоли. Исправить можно только заменой листа обшивки, но это столько возни, что думать не хочется. Один из недостатков этой технологии. Хотя, если модель красить, можно применить автошпаклевку перед покраской.
Изменено: |
|
|
|
4 ноября 2016 года, 11:20
Почему-то последнее сообщение пустое, глюк или я что-то не так делаю?
Изменено: |
|
|
|
4 ноября 2016 года, 12:20
Major
Иван, извините, если немного поздно.. На посадочных щитках для осмотра звеньевых механизмов имеются круглые лючки, застекленные плексигласом. Также смотровые лючки есть на рулях поворота и высоты (с каждой стороны руля). На одном из фото раннего Пе-2 (43 бортовой,5 СБАП, август 1941) фашист показывает на лючок своим фашистским пальцем.))
Изменено:
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
4 ноября 2016 года, 22:36
|
|
|
|
5 ноября 2016 года, 12:18
Major
как я понимаю, только те, что на щитках. Т.е. нижний ряд.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
12 декабря 2016 года, 11:59
Движемся к финишу. Модель встала на шасси. Добрался до винтов, второй тоже уже готов, требуется окончательная доводка. На фото не видно, потом покажу - переделал жалюзи на пластиковые.
Консоли пока на скотче, V крыла не окончательное. |
|
|
|
12 декабря 2016 года, 12:55
Я надеюсь, что эта красота краситься не будет?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
12 декабря 2016 года, 13:13
Класс!Да,красить такое жалко.
|
|
|
|
12 декабря 2016 года, 20:37
И я бы не красил - такой модели больше нет.
|
|
|
|
12 декабря 2016 года, 23:30
Модель краситься не будет, по крайней мере мною. Заказчику отправлю в металле, пусть сам, если захочет, красит. Но изначально вся эта технология затевалась с целью посмотреть, что получится, если воссоздать реальную обшивку из металла, а потом её покрасить. В общем, эксперимент до конца доведен не будет, придется на следующей модели это делать.
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 18:31
|
|||
|
|
13 декабря 2016 года, 19:22
Впечатляет
|
|
|
|
13 декабря 2016 года, 19:29
Пешка просто впечатляет,большой респект и уважение к автору модели!
|
|
|
|
14 января 2017 года, 0:59
Коллеги, всем привет и поздравления со всеми прошедшими!!!
Очередное молчание связано с очередными внесениями изменений в облик модели. Я отказался от раскапотированных двигателей и делаю второй капот. Самый сложный элемент - воздухозаборник - уже готов.
Изменено: |
|
|
|
14 января 2017 года, 3:09
так в чем сложность заборника оказалась ?
|
|
|
|
14 января 2017 года, 6:44
В данном случае имелась в виду сложность формовки листового алюминия с загибом во внутренние полости.
|
|
|
|
14 января 2017 года, 12:12
а почему бы не взять пластику алюминимия толщиной в 1-2 мм , обогнуть как полукольцо и обточить ?
намного проще, чем с фольгой изголяться по этой детали |
|
|
|
14 января 2017 года, 13:25
Как вариант - да, можно было и так, но у меня нет алюминия 2 мм подходящей формы. Вырезать из листа 2 мм алюминия не так-то просто, мне кажется. К тому же точеную из алюминия деталь пришлось бы полировать, да и как её пристроить - не представляю. Кстати, на всякий случай, напоминаю, что это не фольга, а листовой алюминий 0,2 мм, свойства совершенно другие.
Изменено: |
|
|
|
8 февраля 2017 года, 13:00
|
|
|
|
8 февраля 2017 года, 14:41
а чем эта фольга столь особенна должна быть для жалюзи ?
|
|
|
|
9 февраля 2017 года, 0:24
Её особенность заключается в толщине 0,1 мм. При этом она, в какой-то степени, каленая или не чистый алюминий, поскольку фольга от кофейных банок имеет такую же толщину, но обладает другими свойствами в плане прочности.
Изменено: |
|
|
|
15 февраля 2017 года, 18:37
|
|
|
|
15 февраля 2017 года, 21:30
А зачем вы фотографии на Postmig грузите ?
|
|
|
|
15 февраля 2017 года, 21:30
Сильное шасси: диски цельные ?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)