Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Pz kpfw IV Ausf H "Звезда", первая стройка, куча вопросов :)
Купил себе сей кит, и решил собрать не игрушку (как предыдущие несколько моделек и пара "кошек"), а прототип, точнее попытаюсь потсроить. В нашем нелегком деле я еще совсем новичек, за плечами пока только кучи теории, и совсем мало практики. Вот и решил создать темку, чтобы более опытные люди помогли, направили в нужное русло, закидали "табуретками" в конце концов :)

Пока есть несколько вопросов:
- боковики для окраски (нашел несколько вариантов, боюсь не все)
- циммерит (тоже видел фото всякие, но может не всё углядел)
- ну и может есть общие советы, пожелания

Модель буду собирать без афтермаркета (кроме траков, звезду сразу на выброс)

Критика приветсвуется, много и всякой :)

З.Ы.: единственная проблема это время, меньше чем через месяц свадьба, и свободные время и деньги все туда :) поэтому пока большей частью сбор инфы, и по возможности возни с китом :)
Изменено: Torgrim - 21.06.2011 21:35:45
Рекомендую скачать 3-й номер по этой ссылке:
Книги по броне ОСИ
и вот эту книгу:  SdKfz 161 PzKpfw IV Ausf G H J.pdf
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Спасибо огромное, по первой ссылке книги уже скачал и проштудировал :) а вот вторую не видел, ща посмотрю
Рекомендую журнал масштабные модели №30, там есть и чертежи и фотографии, а самое главное, что рассказывается стройка как-раз звездовского кита с основными переделками! 8[[[
А также книжку "Германский средний танк PANZER IV", там в основном общая информация.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Вот "типичный" боковичок! ;)
Пользователь добавил изображение
95.jpg (127.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
96.jpg (121.65 КБ)
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Большое спасибо, пошел смотреть :)
Начал по тихоньку собирать модель, и увидел жуть какие вещи :) на литниках нет не одного ярлыка с номерами деталей
Рисунок
Рисунок

А общая маркировка всех литников - 236! :)
Рисунок