Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.
RSS
USMC M1A1 HA (Trumpeter) - подвижная модель, Еще одна дикость от Arthurshmitt
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Ну, а часовые шестерни... Это мысль!
Цитата
KolR1976 пишет:
Только корпус редуктора придётся изобетать новый (скорее всего).
Взять БУДИЛЬНИК поменьше.... и целиком его туда "впаять"  :D   uuh  [*](
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Ну, а часовые шестерни... Это мысль!

Цитата
KolR1976 пишет:

Только корпус редуктора придётся изобетать новый (скорее всего).

Взять БУДИЛЬНИК поменьше.... и целиком его туда "впаять"          
Судя по возрасту вы старше лет на 15.А коментарий как у ребёнка малого не разумного.Вот бы и посоветовали,что делать.И как соорудить самобеглую модель. Прошу прощения за флуд.
Цитата
KolR1976 пишет:
Судя по возрасту вы старше лет на 15.А коментарий как у ребёнка малого не разумного.Вот бы и посоветовали,что делать.И как соорудить самобеглую модель. Прошу прощения за флуд.
Коллега, тут серьезные дяди не только танчики строят, но и шутят иногда. ;)
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
KolR1976 пишет:

Судя по возрасту вы старше лет на 15.А коментарий как у ребёнка малого не разумного.Вот бы и посоветовали,что делать.И как соорудить самобеглую модель. Прошу прощения за флуд.

Коллега, тут серьезные дяди не только танчики строят, но и шутят иногда.  
причём,шутят всё чаще,а строят всё реже  uuh
"Всё в меру" сказал Дж.Неру. :D Как то не очень смешно шутят некоторые "коллеги"
Изменено: KolR1976 - 10.10.2011 21:57:31
Товарищи! Не надо ссориться!  По результатм эпоксидного лечения будет видно, жив редуктор, или не жив. Хотя, чувствую, без индивидуальных приводов тут может не обойтись((((. Во всяком случае, давайте надеяться на лучшее.
ЗЫ
Сегодня распечатаю АТ-АТ, куплю еще бумаги и цианоакрилата. Есть у меня пара интересных мыслишек для модификации сего чуда...
Так, еще подставочку надыбать.
ЗЗЫ
Вы хоть скажите, общий вид модели хоть как-то вырисовывается? Или без травленки и арморскейловских стволов УГ?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
KolR1976 пишет:
  Как то не очень смешно шутят некоторые "коллеги"
понятия о том,что смешно у каждого свои
Началось! Сейчас еще Сварог прибежит, и сольет тему окончательно
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Началось! Сейчас еще Сварог прибежит, и сольет тему окончательно
ничего не поделаешь...чем продолжительнее "сказка о стройке",тем больше шансов,что она сольётся.После 5-6-ти страниц вероятность слива возрастает в арифметической прогрессии.
При наличии Сварога в онлайне прогрессия становится геометрической.

По теме - Абраша все стоит. Потихонбку крашу бандажи маркером)))

Еще флуд

Масштаб АТ-Ат, скорее всего - 1/100. Клей попался бракованный. Запорол немного рубку. Придется маскировать... снегом(((
Прощай, Эндор!! Снова привет, Хот!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Свежайшие новости.

корпусу редуктора хана. Клеил эпоксидкой, не выдерживает. Трескается, валы всплывают Это ж какие там напряжения, что 100кг соединение разрывает? Ручки шаловливо тянутся к Р-0,5, построить график нагружения))))

А если серьезно, мужики, я уже не знаю, что и делать. Второй месяц убиваю на одну только ходовку. Так бы уже давно собрал и отдал заказчику...

Скорее всего, придется признать свое поражение... или искать новый корпус для редуктора. а еще лучше- новый редуктор
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Порывшись в закормах, решил в очередной раз лишить ШтуГ надежд на обретение двигателя и трансмиссии и ублажить Абрамса новым редуктором. Скорее всего, комбинированного типа, т.е. 2 в 1. Возможен также индивидуальный привод на каждую гусеницу.
Варианты:
- 1 общий вал, момент на который подается от двух электродвигателей с индивидуальными редукторами. По идее, движки должны найтьи между собой общий язык
- 2 полуоси, каждая с индивидуальным приводом от отдельных двигателей.

Запитка общая в обоих случаях.

НО!
Результаты предварительных тестов показывают, что двигатели друг друга на одном валу не терпят! Так что приводной вал придется делить на 2 полуоси...

Мужики! Огромная просьба! Высказывайте свои идеи и соображения, критикуйте, предлагайте. На карту поставлена "жизнь" танка! Либо он будет бегать, либо уныло покрываться пылью на полке...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.

Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности...     )
Или менять напряжение питания движка(-ов) в какую-либо сторону... (ловить максимальный крутящий момент! ....   или минимальный?)
Изменено: Andre S ded - 12.10.2011 19:10:02
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Andre S ded пишет:

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:



А по-хорошему, надо бы делать индивидуальный привод на каждую гусеницу.



Замучаешься синхронизировать скорости вращения бортовых редукторов - слишком большой разбег допусков в изготовлении всех "участвующих" деталей...(а следом захочется усложнить траекторию движения - повороты, развороты и т.д., до бесконечности...     )

А вот и нет! Мучиться я с этим не буду, не дождетесь. Движки при параллельном подключении должны тянуть одинаково. Ну, а если и будет чуток в сторону "загребать", то это не критично. Тем более, люди делали)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Основную "разницу" будут "давать" редукторы, в силу малой точности изготовления и сборки пластиковых деталей, т.к. (по большому счёту) для игрушек....
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Основную "разницу" будут "давать" редукторы, в силу малой точности изготовления и сборки пластиковых деталей, т.к. (по большому счёту) для игрушек....

Это и нубу понятно. Можно, конечно, поставить переменный резюк и ловить режимы... Но мне как-то неохота. совсем неохота))) Главное, сделать "поездатую" ходовку, чтобы счастливый овнер мог утирать нос завистникам и вспоминать счастливые годы игры в "машинкаф", ну и меня, конструктроа сей кучки пластика.

Кстати, еще из оффтопа - У ТАНКА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ!
Зовется он гордо, но немного грубовато - TITS HUNTER
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Кстати, еще из оффтопа - У ТАНКА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ!

Зовется он гордо, но немного грубовато - TITS HUNTER
  (%)   Чьих???? Или по Чьим??? Или с Чьими???    \8/
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:



Кстати, еще из оффтопа - У ТАНКА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ!



Зовется он гордо, но немного грубовато - TITS HUNTER

      Чьих???? Или по Чьим??? Или с Чьими???    

за чьими))) Осталось сделать декальку. Надеюсь, у меня получится
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
TITS HUNTER

Сурово.
Еще один варинат "в тему", Pussy Hunter  \8/
Цитата
Константин Константинов пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

TITS HUNTER



Сурово.

Еще один варинат "в тему", Pussy Hunter  

Тут смыслов много у слова Pussy))) Остановились на всем понятном и любимом))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Кстати, тут еще проблемка нарисовалась... Движок "заводится2 тольуко после предварительного прокручивания вала... Я хз, что это
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Скорее всего, он останавливается в "мертвой" точке, и, при пуске ни один магнит его не может сдвинуть...(китайцы!!!!! иху мать за ногу)
Может вкладыши "подзасохли" ... или (не дай бог) вал кривоват...и еще три кучи вариантов и все малорадостные..
Был не в себе... выходил покурить...
Все варианты в студию. кстати, заметил, что вхолостую вал тяжеленько идти стал. походу, разбирать, чистить
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Все варианты в студию. кстати, заметил, что вхолостую вал тяжеленько идти стал. походу, разбирать, чистить
Разбирать придется по любому - чистка, смазка и пр. ТО, ещё ни одному движку не помешала....
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:

Все варианты в студию. кстати, заметил, что вхолостую вал тяжеленько идти стал. походу, разбирать, чистить

Разбирать придется по любому - чистка, смазка и пр. ТО, ещё ни одному движку не помешала....

Вроде почистил. не помогает. но движок стал заводится
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
"Не въехал" в последний пост....  unk()
8(-)  Надо итить что-нить тоже попилить, туплю к вечеру...
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andre S ded пишет:
"Не въехал" в последний пост....    

   Надо итить что-нить тоже попилить, туплю к вечеру...
в плане- питание цепляет сразу, запускается. но с натугом, вал вращается с усилием.

АПД
Поправил щетки, набодяжил больше смазки. поет!
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.10.2011 19:56:24
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Значит, все-таки, большое трение вала во втулках, или (если движок на простых постоянных магнитах) большой зазор между ротором и статором, и движок тупо "не тянет"...
(осталось две кучи.... :D )
Был не в себе... выходил покурить...
Пойду "резать" АТ-АТ.))))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
стадия постройки редуктора- минус месяц(((
Имеем вот такую альфу.
Пользователь добавил изображение

что сделать- приклеить шестерни на валы двигателей (одна шестерня изготовлена путем распиливания остатков сломанной ведущей шестеренки), распилить вал на 2 независимые полуоси (ибо на одном валу двигатели дружить не хотят), сделать запитку двигателей, и, сорее всего, придется ставить где-то с схеме резистор, ибо с литием второй двигатель дружить не захоте. Либо возвращаться к схеме с пальчиковыми батареями.

Ох уж эти китаезы! Конструкция редуктора скоро может приблизиться по сложности к конструкции спейс-шаттла
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат