Я, конечно, сильно извиняюсь за внезапный врыв в почти законченную модель, но я тоже хочу поговорить об Объекте 279.
1. Спасибо за информацию о положении упора ствола в походном режиме. Открыли глаза.
2. Горловины дополнительных топливных баков. На танке в кубинке они пустые.
На фото с испытаний никаких трубок как предлагается сделать на модели нет.
По моим предположениям там были стандартные завинчивающиеся пробки под квадратный ключ.
3. Про ком башенку. Высказывание про то что там нет сварных швов не совсем верно. Скорее всего, ком башенка отливалась вместе с башней, поэтому с внешней стороны все гладко.
Зато следы не пойми чего, есть сзади и изнутри.
4.Про непонятные конструкции на башне.
Про прямоугольные короба ничего не скажу, также как и про уголок над дальномером. Но есть мысля про три точки крепления, они сходятся на люке заряжающего.
Цитата |
---|
Предлагаемая система герметизации использовалась и при преодолении водных преград по дну глубиной до 4 м. При этом для обеспечения жизнедеятельности экипажа и питания двигателя воздухом на одном из люков башни предусматривалась установка трубы-лаза. |
Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра №6/2015 г.Хотя поискав фотографии танков с установленной трубой-лазом особо заметных растяжек не заметил. А может не там смотрел.
5.ТПН-1.
Вот сам ТПН-1:
Как можно заметить стекло у него не круглое и гораздо больше.
И вот еще информация для размышления:
Цитата |
---|
6 июля 1960 г. заводской образец №2 вновь отправили на показ новой техники в Капустин Яр. После возвращения танка на завод с августа до 28 ноября 1960 г. ЛКЗ продолжил доработку его узлов и заводские испытания. С 24 декабря 1959 г. эта машина прошла около 500 км (двигатель отработал 86 ч). Пробеги и сравнительные испытания на проходимость с танками Т-10, Т-54 и ПТ-76 на бетонной дороге и торфяном болте проводились на АНИОП и экспериментальной базе ВНИИ-100. 25 ноября на завод из ГБТУ поступило письмо, в котором сообща¬лось, что в связи с подготовкой решения правительства о прекращении работ по танку «Объект 279» и двигателю к нему, а также с целью экономии денежных средств, следует ограничиться только сдачей заводского образца и подготовкой его к отправке на НИИБТ полигон293. Заводу надлежало закончить монтаж третьего образца, а узлы машины №4 использовать как запчасти для танков №2 и №3. Одновременно с этим предписывалось подготовить два экземпляра чертежно-технической документации и краткий отчет о проведенных испытаниях образца №2. Первый полигонный образец танка «Объекта 279» (№3), а также дизель 2ДГ-8М, полученный с Турбомоторного завода, ЛКЗ должен был передать ВНИИ-100 для проведения экспериментальных работ, а броневой корпус и башню второго полигонно-войскового образца (№4) отгрузить на НИИБТ полигон. К 31 декабря 1960 г. на ЛКЗ завершили монтаж образца №3. Танк прошел испытания на функционирование основных узлов и агрегатов, совершил 6-км пробег и был сдан представителю заказчика на заводе. |
Цитата |
---|
По указанию ГБТУ всю техническую документацию по танку «Объект 279» откорректировали по состоянию на 1 января 1961 г. и отправили в архив ОКБТ ЛКЗ. 31 января 1961 г. завод передал в институт на хранение танк «Объект 279» (№3, №6012Б02), а 27 февраля того же года отправил на НИИБТ полигон заводской образец машины (№2, №5912502) и комплект корпуса с башней и бронемаской (образец №4, №591204). |
Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра №6/2015 г.То есть в кубинке стоит образец №2 и где-то валяется комплект корпуса с башней и бронемаской (образец №4). А еще был образец №3! Полноценный танк! И судя по тому, что кроме как из кубинки фото больше нет, образец №3 больше никто не видел. Или никому не показывают.