Всем привет, давно валялась коробка в закромах, думаю, что пришла её очередь За основу взять этот валк http://svsm.org/gallery/m51 Ну начнём, надеюсь на вашу помощь!)))
Собирал такой, там достаточно много нужно дорабатывать. Проще всего собрать "среднюю" серию. И самый заметный косяк - сильно переразмеряный дульный тормоз.
Первая часть. Задняя плита. Доработаны согласно прототипу петли люка доступа к двигателю, естественно переделана ручка на этом же люке. "Наварены" пару пятачков на которые в дальнейшем встанут скобы ну и просверлил отверстия в буксировочных крюках(проволока временно).Самое интересное меня ждало с механизмом натяжителя или редуктора(не знаю как обозвать), то, что было в наборе, было ужасно. Срезал всё к чертям и начал ваят заново. Деталь сама по себе сложная и хотелось бы сделать её за один приём. По этому попробовал вылепить из полимерной глины, но в процессе лепки выяснилось, что производитель давал этот узел целиком неверно и переделывать саму ось катка для меня сильно рискованно, в итоге деталька получилась "по мотивам". К тому же полимерка слишком мягкая в работе,к сожалению уже неделю не могу купить "эпоксилин", чтобы попробовать сварганить из него. В общем после эксперимента буду принимать решение по материалу.
Часть вторая. Тележки. Здесь всё просто. Дорабатывать их до идеала не реально, по этому прорезаны зазоры там где они должны быть и всё. И только сейчас вспомнил про пару гаечек, что забыл прилепить((
Часть третья. многообещающая, про надмоторку. Пока только вырезал жалюзи и начал их резать из жести, ждём...
Ещё немного, здесь изготовлены жалюзи из пив. жести. Доработан выхлоп. Где подлез выбрал лишний пластик и из той же жести, сделал "направляйку" для выхлопа. Исправлены мелкие косячки подклеиванием тоненького пластика. Ну и начал ваять какие-то перегородки. На фотке он из коричневого пластика. К сожалению сайт где лежит прототип упал, фотку для сравнения не могу кинуть. Надеюсь они восстановятся, иначе меня ждут проблемы)
Сразу в догонку. Крышки для той же надмоторной, слева доработанная, справа стоковая. Переделаны петли и наварен лист сбоку(видимо для защиты от хрен поймешь чего), имитированы следы резки.