Да, работа замечательная!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
1 ноября 2015 года, 17:54
Да, работа замечательная!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 17:58
Коллеги, спасибо за положительные эмоции!
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 18:12
Дмитрий, подскажите технологию работы с полистиролом, а именно отрезание ровных узких полосок и других небольших, но фигурных элементов.
С уважением, Андрей!
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 18:33
Нереально скрупулезный подход, вызывает уважение. Тем более все эелементы как заводские.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 18:38
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 18:43
Грандиозная работа!
Дмитрий подскажите как сделаны петли на откидных частях крыльев.
А поле боя держится на танках ...
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 18:53
Это невероятно круто. Всегда нравится читать такие стройки. Каждое фото просматривать. К сожалению пока не могу так же строить. Но надеюсь всё же когда-то тоже смогу запилы делать =)
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 21:42
Колллеги, спасибо!!!
Hibin, я использую в работе пластик и полоски различной ширины и толщины фирмы "Evergreen". Когда нет нужных полосок, режу их листового пластика - модельный нож, стальная линейка... Фигурные элементы - тут индивидуально... Какие можно, вырезаю модельным ножом, некоторые склеиваю из нескольких отдельных деталей. Например, подложки под кожухи кронштейнов крепления крыльев - центральная деталь вырезалась отдельно, потом к ней приклеивались с боков элементы ("ушки"), на которых крепятся головки болтов... Сергей Яковлев, петли на крыльях - достаточно просто... Тянутый литник нужного диаметра клеится на место. На нем делаются насечки - разметка петель. Потом с двух сторон приклеиваются полосы крепления петли на крыло (пластик толщиной 0,13 мм) . Тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой сглаживаются места, где петля и пластина составляют одно целое. Пожалуй, все... Андрей Ровенко, в нашем серьезном хобби главное - пробовать, пытаться... Обязательно получится.
Изменено: |
|
|
|
1 ноября 2015 года, 22:30
Офигеть как круто! Аплодирую!!!
Большой вопрос к Трумпу: с какой стати такая упрщенная заготовка столько стоит??? |
|
|
|
1 ноября 2015 года, 23:07
Спасибо.
Не думаю, что Трумпетер ответит... По-прежнему работает принцип : "Пипл схавает и, по-любому, денег заплатит..."... |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 16:06
Установил дополнительные топливные баки.
|
|
|
|
8 ноября 2015 года, 16:19
На левом допбаке- шов? |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 16:32
Юрич, спасибо!
Там швы на каждом баке... |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 16:37
Так то да...
Просто взаиморасположение швов и ручек отличается... Ведь их варили на заводе, хотя, с другой стороны, на советском заводе...
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 17:07
Это нормально...
Даже если принять то, что баки изначально были одинаковыми... Баки мялись в ходе экплуатации и вполне могли использоваться от других машин. Или с завода шли уже такие - после модернизации меняли старое на новое, подходящее по габаритам (если не ошибаюсь, баки Т-34, КВ и ИС идентичные)... Поэтому здесь я не заморачивался с одинаковостью расположенмия швов... |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 17:20
Дмитрий Шаврин,
Ну это я так... Очень понравилось! Я, вроде, ни у кого не видел швов на баках...(или- просто не внимательный) |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 18:07
Швы на баках должны быть обязательно.
Другое дело, что на современных машинах их может быть не видно под слоем грунтовки и краски... Вот здесь - на одних баках шов виден, на других нет... либо хорошо загрунтован, либо располагается с другой стороны....
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2015 года, 18:16
Да, ну- я, в смысле- на моделях!
Поэтому заинтересовался.. |
|
|
|
15 ноября 2015 года, 19:43
Закончил работу по корме танка.
Доработал надмоторную плиту и люк доступа. Симитировал топливопроводы и атмосферные трубки к запасным топливным бакам. Установил кронштейны крепления дымовых шашек. В носовой части доработал люк механика-водителя. Трумпетер, почему-то, изобразил крышку люка ассиметричной... Пришлось серьезно исправлять.
Изменено: |
|
|
|
15 ноября 2015 года, 19:52
Красиво!
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 21:03
Юрич, спасибо!
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 22:30
Отличное исполнение!
А поле боя держится на танках ...
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 22:40
Сергей, спасибо!
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 23:17
хорошо получается ,хочу такую модель ,но кредит съедает все деньги
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 23:24
Ну, что сказать...
Кредит - дело добровольное... Но... Берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда.... Хотя, конечно, сам не без греха... тоже регулярно отстегиваю...
Изменено: |
|
|
|
16 ноября 2015 года, 12:38
Швов то сколько!!! Замечательно выходит Дмитрий!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
16 ноября 2015 года, 14:55
Иван, спасибо.
Что да, то да... Швов на этом танке - хоть отбавляй... и практически все на виду... |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 23:29
Ну вот, дошло дело и до вояджеровского травления.
Здесь, однозначно, травленые ящики значительно лучше трумпетеровского пластика. Получилось как-то так: Сделал отбортовку на крыльях, установил ящики на бонки, "прикрутил" масерклубовскими болтами...
Изменено: |
|
|
|
30 ноября 2015 года, 20:00
Дмитрий, работа с травлом очень здорово смотрится, паяли или клеили?
|
|
|
|
1 декабря 2015 года, 1:17
Дмитрий, спасибо.
Клеил суперклеем. |
||||
|
|
|||