Буду строить позднюю машину из последней выпущенной в 1951 году партии. Именно тогда танки получили индекс "М".
В трумпетеровской коробке находится модель именно этого танка.
Несколько фотографий прототипа:
Начал с корпуса...
Повертел его в руках, сравнил с фотографиями прототипа...
Да... накосячили китайцы здорово...
Про надмоторные решетки пока молчу, но, скорее всего придется выпиливать их из корпуса и потом править...
Ванна низа корпуса...
По одной, этой самой треклятой, ванне геморроя хоть отбавляй...
Неправильно показано соединение бортовых и нижних наклонных листов ванны. Стык показан слишком высоко. И исправить это довольно сложно - кожухи-кронштейны торсионов слишков выдвинуты вперед и располагаются на одном урокне с бортами ванны, а должны быть сдвинуты назад... Переставлять их - себе дороже... стройка затянется на год...
Ну и швов крепления этих самых кронштейнов практически не наблюдается. А то, что есть, выглядит очень жалко.... А ведь швы там порядочные, да еще и в двух местах - на подложке и на крпусе кронштейна...
Ограничители хода балансиров опорных катков абсолютно неправильные. На модели крепятся к борту ванны. В реалии, нижняя часть кронштейна должна довольно сильно заходить на наклонный нижний лист ванны. И это без серьезного хирургического вмешательства не исправишь... Ну и, естественно, нужно править верхнюю часть отбойника, где расположена гайка крепления резинового бандажа. Попробовал имеющимся резаком (сделал его специально для этой цели, когда правил тамиевские отбойники) сделать это... и понял, что это не Тамия... пластик на порядок хуже. Ворсится, режется плохо... Тамиевские отбойники я доработал в течении 10 минут, а здесь с одним провозился минут двадцать и вышло очень коряво...
Короче, решил переделать один ограничитель и отдать его на клонирование литейщику, как делал это в 48-м масштабе...
Вот - что должно получиться:
Доработал исходный ограничитель:
Далее по ванне:
Рудиментарный кронштейн крепления грязеочистителя ничего, кроме кривой ухмылки не вызывает. Основание должно быть вдвое толще и крепиться на подложки. Срезал... буду дорабатывать...
Начал потихоньку восстанавливать напрочь отсутствующие сварные швы:
Готовые отливки ограничителей хода балансиров.
Закончил установку всяких-разных кронштейнов и "обварку" ванны низа корпуса.
На макро вылезают мелочи всякие.... А так не видно...
Подправил...
Собрал полностью всю арматуру ходовой части и склеил верхнюю и нижнюю части корпуса.
Ну и пришло время браться за напильник и нож...
Срезал и вырезал все лишнее, зашпаклевал ненужные отверстия ({пока еще не все...)
Пока голенько так смотрится...
В трумпетеровской коробке находится модель именно этого танка.
Несколько фотографий прототипа:
Начал с корпуса...
Повертел его в руках, сравнил с фотографиями прототипа...
Да... накосячили китайцы здорово...
Про надмоторные решетки пока молчу, но, скорее всего придется выпиливать их из корпуса и потом править...
Ванна низа корпуса...
По одной, этой самой треклятой, ванне геморроя хоть отбавляй...
Неправильно показано соединение бортовых и нижних наклонных листов ванны. Стык показан слишком высоко. И исправить это довольно сложно - кожухи-кронштейны торсионов слишков выдвинуты вперед и располагаются на одном урокне с бортами ванны, а должны быть сдвинуты назад... Переставлять их - себе дороже... стройка затянется на год...
Ну и швов крепления этих самых кронштейнов практически не наблюдается. А то, что есть, выглядит очень жалко.... А ведь швы там порядочные, да еще и в двух местах - на подложке и на крпусе кронштейна...
Ограничители хода балансиров опорных катков абсолютно неправильные. На модели крепятся к борту ванны. В реалии, нижняя часть кронштейна должна довольно сильно заходить на наклонный нижний лист ванны. И это без серьезного хирургического вмешательства не исправишь... Ну и, естественно, нужно править верхнюю часть отбойника, где расположена гайка крепления резинового бандажа. Попробовал имеющимся резаком (сделал его специально для этой цели, когда правил тамиевские отбойники) сделать это... и понял, что это не Тамия... пластик на порядок хуже. Ворсится, режется плохо... Тамиевские отбойники я доработал в течении 10 минут, а здесь с одним провозился минут двадцать и вышло очень коряво...
Короче, решил переделать один ограничитель и отдать его на клонирование литейщику, как делал это в 48-м масштабе...
Вот - что должно получиться:
Доработал исходный ограничитель:
Далее по ванне:
Рудиментарный кронштейн крепления грязеочистителя ничего, кроме кривой ухмылки не вызывает. Основание должно быть вдвое толще и крепиться на подложки. Срезал... буду дорабатывать...
Начал потихоньку восстанавливать напрочь отсутствующие сварные швы:
Готовые отливки ограничителей хода балансиров.
Закончил установку всяких-разных кронштейнов и "обварку" ванны низа корпуса.
На макро вылезают мелочи всякие.... А так не видно...
Подправил...
Собрал полностью всю арматуру ходовой части и склеил верхнюю и нижнюю части корпуса.
Ну и пришло время браться за напильник и нож...
Срезал и вырезал все лишнее, зашпаклевал ненужные отверстия ({пока еще не все...)
Пока голенько так смотрится...