Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Т-34, Боевые машины завода №183.
Все как всегда: оперативно,четко и доходчиво! (hi) !
Дак, кто же,спорит про Дракошу,но я,не в сказке -буду пилить Макет.Кстати,а почему,почти все стремятся избавится от "родных" звездинских катков,вот прям сразу?Паучки,конечно красивше выглядят,что там,у фирменных, вообще засада?
Роман, всегда рад помочь. Если Вам удастся победить катки от Макета, я первый буду аплодировать Вам стоя  :) .

Цитата
Roman-Nord пишет:
Кстати,а почему,почти все стремятся избавится от "родных" звездинских катков,вот прям сразу?Паучки,конечно красивше выглядят,что там,у фирменных, вообще засада?
Я так понимаю, что Звезда предлагает в наборе штампованные катки? Если так, то такие катки подойдут для машин заводов №112 (Сормово) и №174 (Омск).
При постройке тридцатьчетверки завода №183 (УВЗ), возникает острая  :)  потребность в литых катках.
С уважением,
Максим.
Ну я тоже боялся, но все таки победил Макетовские катки, но это от безысходности, драгоновские так и не смог наити! Второй раз врятли возьмусь!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Анатолий,на мой выпуклый военно-морской глаз,так отлично! Правда,колец усиления возле больших отверстий не вижу...
Максим,не,цели безоговорочной и окончательной победы над Макетом я и не ставлю,всегда реально оцениваю свои силы и возможности.Постараюсь устранить кое-какие замечания,согласно Вашего эскиза с Божьей помощью :-)8 и угомонюсь.
Анатолий,был жутко неправ! Никаких нафиг колец судя по фото.
Цитата
Roman-Nord пишет:
Анатолий,был жутко неправ! Никаких нафиг колец судя по фото.
Ага! Я ориентировался по этому фото-
Пользователь добавил изображение
А с кольцами усиления это на уже на Т-54.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Ну я тоже боялся, но все таки победил Макетовские катки
Здорово получилось! Я бы не решился на такие упражнения :) .

Цитата
Roman-Nord пишет:
Правда,колец усиления возле больших отверстий не вижу...
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
А с кольцами усиления это на уже на Т-54.
Кольца усиления присутствуют и на чертеже катка и на фото. Этот элемент характерен для послевоенных тридцатьчетверок, вот только не могу сказать какие именно катки должны быть на Вашей "маньчжурской" машине. Надо смотреть фото прототипов.

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Поделюсь результатами воскресной фотосессии.
Ванна корпуса для третьего номера (Т-34/85 с Д-5Т) проекта:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

и ВКД:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Попробовал изобразить масштабную (без фанатизма :) ) газорезку на фланце бронеколпаков выхлопных патрубков. Даже и не знаю, будет ли что-нибудь видно после грунтовки и покраски:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Также под номером пять к проекту присоединился Т-34/57. Есть желание построить одну из последних харьковских тридцатьчетверок. Правда, в отличии от всем известной машины И.Т. Лукина под бортовым номером 20, планирую установить орудие ЗИС-4 в упрощенную сварную башню. Такая башня есть в качестве бонуса в коробке с поздней "сталинградкой" от Драгона, набор №6449. Вот этот литник:

Пользователь добавил изображение

Для постройки корпуса будет использован набор Драгон №6185. Работу над моделью начал по отработанной схеме, с ванны корпуса. Срезал лишний передний отбойник и крепления прижимных планок балансиров:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

ВКД отличается от таковой на модели обр. 1940г. только отсутствием замка на люке доступа к трансмиссии:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Поскольку для крепления ВКД и колпаков выхлопных патрубков применялись "хитрые" пулестойкие болты с обратным конусом, выполнил зенкование отверстий:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Цитата
Oddity75 пишет:
Поделюсь результатами воскресной фотосессии.
Да, сверление отверстий это нечто медитативное. Согласен.
Насчёт Т-34/57: существует всего одно фото танка в поле с подобной башней, да и то говорили фотошоп.
Пользователь добавил изображение
Но тем интереснее будет посмотреть.
Даа....поражает! 8D
Цитата
LeonID пишет:
Да, сверление отверстий это нечто медитативное. Согласен.
К счастью, на тридцатьчетверках этот процесс не сильно воздействует на психику. Ранее, рассверливая сверлом 0,3 мм. корпус FT-17, я как никогда был близок к тому, чтобы познать Дзен  ()()  :

Пользователь добавил изображение

Цитата
LeonID пишет:
Насчёт Т-34/57: существует всего одно фото танка в поле с подобной башней, да и то говорили фотошоп.
Да, есть такая версия. С дугой стороны, логика данного проекта заставляет делать упор на различия в конструкции и вооружении машин, поэтому рискнем. Не думаю, что когда-либо мы увидим фото всех десяти машин с ЗИС-4  ;) . Меня больше беспокоит вопрос с ранними шевронными траками.

Александр Антонов, спасибо!
С уважением,
Максим.
Цитата
Oddity75 пишет:
Меня больше беспокоит вопрос с ранними шевронными траками.
А шо не так? У MSD/Макета два варианта таких траков, у Мастерклаба есть.
Цитата
LeonID пишет:
А шо не так? У MSD/Макета два варианта таких траков

У MSD только один вариант шевронного трака, подходящий для поздней харьковчанки:

Пользователь добавил изображение

Но данное предложение меня совершенно не устраивает в плане качества. У других производителей, включая МастерКлуб, я таких траков не встречал. Пока склоняюсь к тому, чтобы не устанавливать пальцеотбойники под шевронный трак. Если в обозримом будущем никто не выпустит данный тип трака в металле или смоле, установлю  unk() на модель стандартный 550 мм. "гладкий" трак обр. 1941г.
С уважением,
Максим.
http://karopka.ru/forum/messages/forum185/topic6375/message606741/#message606741
http://karopka.ru/forum/messages/forum185/topic6375/message660400/#message660400

http://karopka.ru/forum/forum185/topic6375/?PAGEN_1=12
Ну не знаю, формы новые, разработка новая...
А "гладкий" трак, ну на любителя, имхо чисто по виду подходит для действительно ранних машин обр.1940 года где-то, тем более, если документально доказан шевронный трак.
Все верно, из линейки MSD для Т-34/57 подойдут траки только из набора №35046. Шевронный трак под номером 35047 применим для "гайки".

Цитата
LeonID пишет:
Ну не знаю, формы новые, разработка новая...
Формы, разработка может и новые, не спорю, однако не пролитый гребень, нерабочие шарниры, замыленные грутнозацепы. С металлом или смолой совершенно несравнимые вещи. Но как "бюджетный" вариант очень даже.

Цитата
LeonID пишет:
А "гладкий" трак, ну на любителя, имхо чисто по виду подходит для действительно ранних машин обр.1940 года где-то, тем более, если документально доказан шевронный трак.
По виду конечно, однако исторической правде не противоречит:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Салют,всем!
Мегастройка движется и это хорошо.Следы резки желательно обозначить сильней,а то скроется однозначно,возможно и не масштабно,но моделизм весь состоит из условностей и игры света-тени.Думаю,кончиком ножа пройтись по торцам,а в финале еще и смывочкой подчеркнуть.
Цитата
Roman-Nord пишет:
Мегастройка движется и это хорошо.
Приветствую, Роман!
Стройка движется помаленьку, к сожалению свободного времени все меньше и меньше. Вот последней к финишу первого этапа прибывает ванна корпуса для "гайки":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Странно конечно, но в коробке законцовки бортового листа вокруг бортовой передачи предлагаются из набора 1940/41г., для закругленной НКД  crezy . Пришлось использовать данные детали от Т-34/85. Тоже касается ВКД. На фото ниже ВКД из набора "гайки" (вверху, болты рассверлил для наглядности) и ВКД от Т-34/85. Последняя будет использована на модели:

Пользователь добавил изображение

Еще пара фото:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Бронеколпаки выхлопных патрубков для "гайки" пока не дорабатывал, может решусь изготовить литые бронировки для этой модели.
Также доработал буксировочные крюки. Для наглядности оставил оригинальный крюк рядом с доработанными. Конечно не совсем идеал, но другого исходник не позволит выпилить:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Цитата
Roman-Nord пишет:
.Следы резки желательно обозначить сильней,а то скроется однозначно,возможно и не масштабно,но моделизм весь состоит из условностей и игры света-тени.Думаю,кончиком ножа пройтись по торцам,а в финале еще и смывочкой подчеркнуть.
Даже не знаю..., не хочется переборщить. Даже в тяжелом 42-ом след от газового реза едва угадывается на бронеколпаках:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
привет! весьма познавательно... ну и мастерство на высоком уровне!
Цитата
S Leys пишет:
весьма познавательно... ну и мастерство на высоком уровне!

Сергей, спасибо!


Продолжу тему. Начал понемногу возиться с башней к "первому номеру". Нелепые сварные швы вокруг усиливающих накладок подвели под замену и сами накладки. Выгрыз лишний пластик из бронировок боковых смотровых приборов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сами бронировки без верхних крышек выглядят так:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Тонким сверлом выполнил пропилы под защитные стекла перископа:

Пользователь добавил изображение

В сборе смотровой прибор будет выглядеть как-то так. "Стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13 мм. Правда пока не определился нужно ли изготавливать сам перископ, на мой взгляд за стеклом ничего видно не будет. Но на всяких случай стенку башни за бронировками пока не восстанавливал, на время фотосессии просто закрыл просвет скотчем изнутри. Крышка бронировки также временная, для примера :) , поэтому и немасштабная по толщине:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И пара крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Не удержался и использовав лишние детали, заботливо вложенные драгоном в разные наборы, изготовил "узкую" башню для Т-34 установочной серии:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот такой поворот :). Собственно, понемногу вырисовывается вся линейка харьковских сварных башен: "узкая" под установку орудия Л-11, "расширенная" под Ф-34 и "упрощенная" под ЗИС-4.  

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Очень интересно смотрятся рядом! 8D
Максим, очень хорошая работа!
Юрич, Дмитрий, спасибо! Как-то спонтанно все получилось, видимо "почувствовал" геометрию башни, пока возился с основаниями смотровых приборов.
Теперь номером первым проекта будет Т-34/76 обр. 1940г. установочной серии зав. №311-25-3:

Пользователь добавил изображение

В работе А.Макарова "Хроники первых тридцатьчетверок", имеются неплохие фотографии этой машины практически со всех ракурсов.
С уважением,
Максим.
Укрупненная сборка "расширенной" башни под пушку Ф-34:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Завершил сварные работы по корпусу башни:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Салют,всем!
Максим, по фото -просто отлично!Движется,движется стройка...:) Я вот, со своим дальневосточником,все к финалу не дойду, покраску провел, а мелочевка тормозит все дело.Вечером темно,ковыряю по выходным.К НГ надо выгнать из ангара-наказ партии и народа, а уж в сеть всегда выложить успею.
Роман, приветствую!

Цитата
Roman-Nord пишет:
а мелочевка тормозит все дело.Вечером темно,ковыряю по выходным.

Проблемы те же :). На новогодние каникулы были составлены "наполеоновские планы". Однако, как всегда погряз в мелких, но необходимых, на мой взгляд, доработках. В сухом остатке- ходовая для послевоенной Т-34/85:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И немного крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

P.S.: на бандажи и беговые дорожки опорных катков пока внимание не обращайте.
С уважением,
Максим.
Продолжу. Крыша моторного отделения. Некоторой проблемой драгоновских наборов (это относится только к машинам УВЗ, начиная с "гайки"), можно считать несколько утрированную форму "корыта" (штампованное основание крышки люка доступа к двигателю) :

Пользователь добавил изображение

В жизни "корыто" и его доп. бронирование выглядит так:

Пользователь добавил изображение

Что успел сделать за прошедшую неделю:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
В продолжение стройки, ходовая часть Т-34/85 с пушкой Д-5Т.
1. Ведущее колесо. Как видно на фото прототипа, на данной машине установлено штампованное ведущее колесо с бандажом упрощенной формы, как на поздних харьковских машинах и сормовских "гайках" и "пирожках":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

За основу взял ведущее колесо из набора ранних тридцатьчетверок, срезал бандаж и "приварил" новый:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Доработки позднего направляющего колеса и штампованных опорных катков по большей части описаны выше:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

3. Бронировки бортовых передач на прототипе штампованные, соответственно на модели им придана характерная округлая форма, добавлены маслоналивные отверстия (сбоку) и сливные отверстия (снизу). НКД из набора почему-то оказалась по ширине меньше требуемой и не стыковалась с боковыми стенками корпуса. Пришлось разрезать деталь и вставить полоску пластика толщиной 1 мм. Тоже касается ВКД- вот такой подвох от именитой фирмы :( :

Пользователь добавил изображение


Общие виды:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И два "головастика" :)  :

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Ходовая часть "гайки", выпуска июня 1942г.
1. На этой модели выполнил литую защиту бортовых передач, для разнообразия :) :

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Общий вид НЛД:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Литой опорный каток:

Пользователь добавил изображение

3. Литой опорный каток с ВА:

Пользователь добавил изображение

4. Направляющее колесо. На прототипе установлено направляющее колесо такого типа:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

5. Ведущее колесо. По доработкам пока не определился :( , на модели установлена безроликовая времянка.  

6. Замечательные металлические траки, т.н. "поздний шеврон" от "МастерКлуб'а":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И все вместе:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат