Коробочка у меня лежала достаточно давно, и хотел ее собрать в пару к уже имеющейся гаубице Type99.
Но останавливали забашенные корзины. обрезок "москитной сеточки", что дает тамия пугал меня до жути. Но удалось докупить травло - и можно таки начинать.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
На корзины ушел полный цельный листик травла. Второй листик оного - всевозможные сеточки.
И если сетка на фары не вызывает никаких вопросов, то по остальным есть колебания.
Моделька то 2013-го года выпуска. И техпроцесс литья определенно не стоит у тамии на месте. Вот как выглядят решетки из травла по сравнению с пластиком. Имею серьезные сомнения касательно необходимости в замене вообще. Особенно там где надо подлезть и срезать лишние выступающие части что б положить решетку.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
ну а пока над решетками раздумываю - выкусил ствол и склеил его из двух половинок. Предстоит теперь вышкуривать стык. У меня с этим сложно и небыстро - потому и склеиваю ствол так рано.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ствол сохнет\шпатлюется\шкуриться - собрал детали ходовой
Траки из набора виниловые ленты. Очень неплохо смотрятся и садятся на звезду. А учитывая наличие немалых бортовых экранов провис тоже проблемы не создаст. Менять не вижу смысла.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Дмитрий Шаврин пишет: Траки смотрятся нормально, но шов от стыка прессформ по торцам очень заметен...
Если только острым ножем срезать....
Так точно. Есть такая бяка. И на референсной сборке тамии тоже в наличии. Я на леопарде пытался срезать(там шов ощутим крупнее) - выходило хреновато. Тут еще попробую, но особых иллюзий на улучшение не питаю:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Здесь нужен либо очень острый нож (модельный с новым лезвием), либо кусочек бритвенного лезвия. Покорпеть, конечно придется, но убрать эту бяку можно. Главное - не торопиться и делать все аккуратно. Все, конечно, будет зависеть от инструмента - недостаточно острый нож будет мохрить поверхность среза.
Согласен - гуси менять не стоит. успехов в стройке!
Спасибо. Тока посрезать шов попробую (хотя вчерашняя попытка окончилась неудачно;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А сборка модели тем временем собсна заканчивается!! Тамия однако - всего ведь 3 больших литника да 2 малых. Деталей негусто (но смотрится неплохо - чудеса да и только).
Верхняя часть корпуса вместе с бортовыми экранами готова за исключением ЛВД и ЛНД. Их установку стопорит установка фар (фары ставятся внутри листов и под сеточкой)
С травлеными решетками выбрал компромис. Большие кормовые поставил, предварительно зачернив под ними.
А мелкие оставлю пластиковые. ИМХО они даже лучше смотрятся.
И очень нравится мне тамийный трос;) Намного лучше старых ниточек и укладывается совершенно беспроблемно;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А вот башню - добил полностью. Надо еще тока подшкурить пару стыков и ствол (он пока просто приложен). Башню тормозили "дымовушки", которые живут во внутренних нишах и ставятся до сборки, но вчера они были установлены и залиты масколом.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
SuwakoMoria пишет: Очень симпатичная машина. Интересно посмотреть, как будет проходить покраска.
Очень забавный танк. Радикально отличается от всех остальных ОБТ с которыми имел дело. Красить буду аналогично самоходке - в 2 JGSDF цвета (+ черные экраны)
Цитата
Артём Никулин пишет: Добрый день! Стараюсь следить за вашими стройки!
Все собрано как всегда аккуратно! Удачи!
Спасибо. Но до аккуратности мне еще как до парижа раком - то ляпну, то хватану и проч:( Буду учиться
Цитата
Дмитрий Казаков пишет: Интересная стройка, только вот пулемёт М2 браунинг под замену бы.
Спасибо Пулемет таки да. Не айс - могла бы Тамия отлить и покрасивее. Но менять не буду - будем жить с этим, тока дырочку в стволе просверлю, что б не был глухим
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Попробовал посрезать шов гусениц. Опять нифига не вышло. Расстроился, разозлился, плюнул и запшикал ленты из баллона как есть.
А потом смотрю - время осталось - и запшикал все остальное. Колеса, верх и низ корпуса, башню и ствол. Косяки радостно вылезли - буду подправлять и готовиться к окраске уже
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Иван Колесников пишет: aZrael, приветствую! Погляжу я тут у тебя)) Хотя двигаешься ты быстро, уже покраска!
Как гриться веллкам. Покраска уже маячит - седня буду краску бодяжить и если повезет даже пшикну первично низ (верх позже, да еще и подправить вылезшие косячки там надоть). По крайней мере на выходных надеюсь.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Артём Никулин пишет: Добрый день! А вы из баллона тоже валеджо грунт используете? Как у него адгезия?
Нет. Это путаница изза бардака на рабочем столе. Грунт вальехо - он водорастворимый. Под аэрограф. Из баллона это обычная нитротамия (просто она а корридоре и потому в кадр не попала)
Касательно вальехо - хоть на этой модели и не использую его, но в целом нравится. Адгезия конечно похуже нитры (особенно по металлу) - физика бессердечная сука, ее не обманешь. Но в целом вполне достаточно. Следующая модель, уже почти на 100% уверен будет именно грунтом вальехо. Ибо баллоны тамии на исходе:)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Задул родными тамийными цветами детали ходовой по схеме. + зелененьким низ сразу. Забыл снять поддерживающие- но вроде и с ними вышло нормально. Гусеницы пшикнул вальеховской базой Pancer Aces track Primer. Мне она очень не нравится как наносится, но цвет по душе.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Немного поработал кисточкой. Обозначил беговые на траках (без фанатизма) - ибо все равно скроется. И прокрасил бондажи на катках. С последними было проблемно - кантик есть, но совсем пологий + вальехо плохо тек по тамии - кое-где вышло неаккуратно. Пару катков придется перекрасить. На корпусе прокрасил поддерживающие ролики (их видно не будет, но порядок есть порядок;)) Подкрасил сзади резинкой брызговики.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Скотч у меня прям какой-то зверский - буквально несколько часов прошло а он уже еле отодрался и следы оставил... Видимо впредь буду наносить ну прям перед самой покраской и сразу после снимать.
А в целом - силуэт таки начинает просматриваться.
Теперь надо настроится на второй цвет камуфляжа и нанести его
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Артём Никулин пишет: Хорошая работа! А что за скотч у вас такой злой?
Спасибо. Какой-то безымянный скотч из магазина аэротовары. Раньше за ним такого поведения не замечал - но до того я такие большие площади не прикрывал плотненько.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.