Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
Дмитрий, Борис, спасибо!
Небольшое продолжение.

Сделал ящики для хранения инструмента, артиллерийских принадлежностей и личных вещей экипажа, а также бак для масла:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Теперь надо закрепить все это барахло на танке.
Ну вот, закрепил ящики на корпусе танка.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Кое-что надо бы доработать...
Отлично отработано.
Марат, спасибо за положительные эмоции!
Когда шедевр в покраску пойдет?)))
С уважением!)
Просветите пожалуйста, как делали ящики, особенно рельефные полосы эти на них? Единственное, что приходит в голову - продавлены на тонком пластике изнутри.
Коллеги,спасибо!

В покраску еще рановато... Бревно надо закрепить (его еще найти где-то на улице надо...), на крыше башни кое-чего не хватает... Ну и надо что-то решать с зенитным пулеметом - если сходу не получится его смастерить, видимо, танк будет без него.

Дмитрий, здесь все достаточно просто - взял листовой пластик 0,5 мм - из него все и клеил, элементы запоров и петель вылепил из тамиевской желтой патти, ручки - проволока 0,25 мм. С выпуклыми выштамповками так: взял тот же пластик 0,5 мм, закруглил торец листа и срезал закругленный участок. Получился пруток с полукруглым сечением. Его приклеил на место, после этого слегка прошелся кистью с клеем - сгладил места стыков. Вот, пожалуй, и все.

А вот как делать вогнутую выштамповку - пока ума не приложу...
Изменено: Дмитрий Шаврин - 08.05.2014 20:12:43
Стамесочкой внутреннюю вырезать можно, а учитывая масштаб стамеску можно из иглы сделать подходящего калибра, срезать конец и заточить края, очень удобно и похоже выйдет!))
С уважением!)
Стамесочкой, конечно, можно....если внутренней части не видно. А если выштамповка на крыльях... Пока ничего не придумал путного...
Еще небольшое продолжение.

Установил на башне элементы фиксации люков в открытом положении:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

И установил на место бревно для самовытаскивания:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Вот так машина выглядит сейчас:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Круто!!!
Рисунок
Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. (Г. Форд)
Весьма впечатляет. \%/  8D
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Класс! 8D
Коллеги, большое спасибо!
Доброго дня.

Долго... Очень долго мне не давала покоя система топливопровода от дополнительных баков на ранних ИС-4. На ИС-4М все просто и понятно - от баков в корпус две трубки - топливо, воздух. А тут... Я никак не мог разобраться, как именно там все устроено, особенно мне не давали покоя трубки, соединяющие правую и левую пары дополнительных баков - куда идут...откуда идут...
Но теперь все более-менее прояснилось - пара трубок, которые соединяли правую и левую пары доп.баков - это вспомогательные дублирующие воздушные каналы, которые не были обязательными и в войсках снимались (может, поэтому на схеме в "Руководстве по эксплОатации тяжелого танка ИС-4" они никак не маркируются и не описываются). Подсоединялись они к воздушным патрубкам через дополнительные соединительные трубки-вилки.
Вобщем, на реальных машинах их могло и не быть совсем. Так что, я решил не заморачиваться и их не ставить.

Ну вот, таким образом, что у меня получилось:

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Заодно установил элементы крепления дополнительных стволов и пулемета на башне. Пока так - потом попробую, если получится, сделать "барашки", но уж очень все мелко... Может, оставлю как есть...

Рисунок
Рисунок

Так модель выглядит сейчас:

Рисунок
Рисунок
Изменено: Дмитрий Шаврин - 21.05.2014 18:27:36
Дмитрий Шаврин,
по трубкам серьёзная работа была проведена...прям расследование..серьёзный подход
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Спасибо.
Была действительно проблема: есть пара трубок - четыре конца, а что куда подключается - абсолютная тьма... А, главное, зачем подключается... С какой целью... и каким образом...
Ну, теперь, все позади...
Блин, а может его не красить?
Он без покраски грандиозно смотрится, реально памятник усердию, скрупулезности и силе воли!!!)
С уважением!)
Даа, конечно сие чудо  собрать, да в такой точности с оригиналом-надо уметь
Коллеги, спасибо. Потихоньку работа идет к завершению.

Едвард Хиггинс - здесь все просто - нужно тщательно придерживаться чертежей, и понимать, что от качества исполнения каждой детали зависит то, как будет выглядеть модель в целом. Не торопитесь. Лучше сразу сделать деталь так , как надо, чем ее потом переделывать и дорабатывать. Все приходит с опытом. Но, как говорил Бисмарк, лучше учиться на чужих ошибках...
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Коллеги, спасибо. Потихоньку работа идет к завершению.



Едвард Хиггинс - здесь все просто - нужно тщательно придерживаться чертежей, и понимать, что от качества исполнения каждой детали зависит то, как будет выглядеть модель в целом. Не торопитесь. Лучше сразу сделать деталь так , как надо, чем ее потом переделывать и дорабатывать. Все приходит с опытом. Но, как говорил Бисмарк, лучше учиться на чужих ошибках...
Точно, полностью согласен, будем стараться))
Сильно!
Установил на место буксирные тросы и серьги:

Пользователь добавил изображение

Разместил пилу:

Пользователь добавил изображение

Установил второй вентилятор на правой части башни. Рабочий вентилятор - отличительная черта ранней версии танка. На модернизированных машинах приливы вторых вентиляторов заваривали, а на поздних танках их просто не устанавливали.

Пользователь добавил изображение

Пожалуй, все... Сборка закончена. Так мне, во всяком случае, кажется...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Объём работ и качество сражают на повал!
Спасибо!

Теперь наступает самый тяжелый этап работы - покраска и тонировка...
Дмитрий Шаврин,
надеюсь что покраска будет на уровне постройки
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Ой-ей....

Это для меня самый тяжелый этап работы....
Но надо...
Дмитрий! работа ШИКАРНАЯ!
Удачи с покраской!
кст.
Цитата
Дмитрий Шаврин пишет:
Это для меня самый тяжелый этап работы....
та-же петрушка.....
Прекрасная работа!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат