Дмитрий, Борис, спасибо!
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год), Самоделка в 48-м масштабе.
27 апреля 2014 года, 13:13
|
|
|
|
8 мая 2014 года, 15:45
Небольшое продолжение.
Сделал ящики для хранения инструмента, артиллерийских принадлежностей и личных вещей экипажа, а также бак для масла: Теперь надо закрепить все это барахло на танке. |
|
|
|
8 мая 2014 года, 18:35
Ну вот, закрепил ящики на корпусе танка.
Кое-что надо бы доработать... |
|
|
|
8 мая 2014 года, 18:40
Отлично отработано.
|
|
|
|
8 мая 2014 года, 19:30
Марат, спасибо за положительные эмоции!
|
|
|
|
8 мая 2014 года, 19:45
Когда шедевр в покраску пойдет?)))
С уважением!)
|
|
|
|
8 мая 2014 года, 19:58
Просветите пожалуйста, как делали ящики, особенно рельефные полосы эти на них? Единственное, что приходит в голову - продавлены на тонком пластике изнутри.
|
|
|
|
8 мая 2014 года, 20:12
Коллеги,спасибо!
В покраску еще рановато... Бревно надо закрепить (его еще найти где-то на улице надо...), на крыше башни кое-чего не хватает... Ну и надо что-то решать с зенитным пулеметом - если сходу не получится его смастерить, видимо, танк будет без него. Дмитрий, здесь все достаточно просто - взял листовой пластик 0,5 мм - из него все и клеил, элементы запоров и петель вылепил из тамиевской желтой патти, ручки - проволока 0,25 мм. С выпуклыми выштамповками так: взял тот же пластик 0,5 мм, закруглил торец листа и срезал закругленный участок. Получился пруток с полукруглым сечением. Его приклеил на место, после этого слегка прошелся кистью с клеем - сгладил места стыков. Вот, пожалуй, и все. А вот как делать вогнутую выштамповку - пока ума не приложу...
Изменено: |
|
|
|
8 мая 2014 года, 22:32
Стамесочкой внутреннюю вырезать можно, а учитывая масштаб стамеску можно из иглы сделать подходящего калибра, срезать конец и заточить края, очень удобно и похоже выйдет!))
С уважением!)
|
|
|
|
9 мая 2014 года, 8:47
Стамесочкой, конечно, можно....если внутренней части не видно. А если выштамповка на крыльях... Пока ничего не придумал путного...
|
|
|
|
10 мая 2014 года, 13:36
Еще небольшое продолжение.
Установил на башне элементы фиксации люков в открытом положении: И установил на место бревно для самовытаскивания: Вот так машина выглядит сейчас: |
|
|
|
10 мая 2014 года, 14:37
|
|
|
|
10 мая 2014 года, 14:44
Весьма впечатляет.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки. |
|
|
|
10 мая 2014 года, 17:04
Класс!
|
|
|
|
10 мая 2014 года, 19:39
Коллеги, большое спасибо!
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 18:14
Доброго дня.
Долго... Очень долго мне не давала покоя система топливопровода от дополнительных баков на ранних ИС-4. На ИС-4М все просто и понятно - от баков в корпус две трубки - топливо, воздух. А тут... Я никак не мог разобраться, как именно там все устроено, особенно мне не давали покоя трубки, соединяющие правую и левую пары дополнительных баков - куда идут...откуда идут... Но теперь все более-менее прояснилось - пара трубок, которые соединяли правую и левую пары доп.баков - это вспомогательные дублирующие воздушные каналы, которые не были обязательными и в войсках снимались (может, поэтому на схеме в "Руководстве по эксплОатации тяжелого танка ИС-4" они никак не маркируются и не описываются). Подсоединялись они к воздушным патрубкам через дополнительные соединительные трубки-вилки. Вобщем, на реальных машинах их могло и не быть совсем. Так что, я решил не заморачиваться и их не ставить. Ну вот, таким образом, что у меня получилось: Заодно установил элементы крепления дополнительных стволов и пулемета на башне. Пока так - потом попробую, если получится, сделать "барашки", но уж очень все мелко... Может, оставлю как есть... Так модель выглядит сейчас:
Изменено: |
|
|
|
21 мая 2014 года, 19:38
Дмитрий Шаврин,
по трубкам серьёзная работа была проведена...прям расследование..серьёзный подход
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
21 мая 2014 года, 20:11
Спасибо.
Была действительно проблема: есть пара трубок - четыре конца, а что куда подключается - абсолютная тьма... А, главное, зачем подключается... С какой целью... и каким образом... Ну, теперь, все позади... |
|
|
|
22 мая 2014 года, 7:00
Блин, а может его не красить?
Он без покраски грандиозно смотрится, реально памятник усердию, скрупулезности и силе воли!!!)
С уважением!)
|
|
|
|
22 мая 2014 года, 7:31
Даа, конечно сие чудо собрать, да в такой точности с оригиналом-надо уметь
|
|
|
|
23 мая 2014 года, 2:13
Коллеги, спасибо. Потихоньку работа идет к завершению.
Едвард Хиггинс - здесь все просто - нужно тщательно придерживаться чертежей, и понимать, что от качества исполнения каждой детали зависит то, как будет выглядеть модель в целом. Не торопитесь. Лучше сразу сделать деталь так , как надо, чем ее потом переделывать и дорабатывать. Все приходит с опытом. Но, как говорил Бисмарк, лучше учиться на чужих ошибках... |
|
|
|
23 мая 2014 года, 7:20
|
|||
|
|
23 мая 2014 года, 9:31
Сильно!
|
|
|
|
26 мая 2014 года, 22:35
Установил на место буксирные тросы и серьги:
Разместил пилу: Установил второй вентилятор на правой части башни. Рабочий вентилятор - отличительная черта ранней версии танка. На модернизированных машинах приливы вторых вентиляторов заваривали, а на поздних танках их просто не устанавливали. Пожалуй, все... Сборка закончена. Так мне, во всяком случае, кажется... |
|
|
|
26 мая 2014 года, 22:45
Объём работ и качество сражают на повал!
|
|
|
|
26 мая 2014 года, 22:54
Спасибо!
Теперь наступает самый тяжелый этап работы - покраска и тонировка... |
|
|
|
26 мая 2014 года, 23:59
Дмитрий Шаврин,
надеюсь что покраска будет на уровне постройки
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
27 мая 2014 года, 0:15
Ой-ей....
Это для меня самый тяжелый этап работы.... Но надо... |
|
|
|
27 мая 2014 года, 13:56
Дмитрий! работа ШИКАРНАЯ!
Удачи с покраской! кст.
|
|||
|
|
27 мая 2014 года, 14:06
Прекрасная работа!
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)