После долгих сомнений, начал строительнство модели этого красивого танка. Ввиду крайнего недостатка в свободном времени, стройка не обещает быть скорой...
Несмотря на то, что танк серийный и состоял на воооружении армии, информация по нему довольно скудная - во всяком случае у меня (я имею в виду чертежи и подробные фотографии). Хороших чертежей ИС-4 найти так и не смог, поэтому в постройке корпуса и башни буду использовать чертеж ИС-4М поздней серии:
Поэтому, буду признателен за любую информацию по данной машине.
Ну вот, начало постройки - низ корпуса (ванна). Позже будут сварочные швы.
На данной стадии очень нужна информация о конструкции кронштейнов балансиров опорных катков. В упомянутой выше стройке, Федот использовал ванну от ИС-3 со всеми агрегатами ходовой, но на самом деле, элементы ходовой (кронштейны балансиров и отбойники) у ИС-4 были несколько иными. В имеющемся блоге читинского танка это практически не видно. Может, у кого есть соответствующая информация?
Тож понаблюдаю.А объясните мне неопытному почему не все самоделки делают в 48!?Почему редкость очень большая в 35!? Тут внизу фотографий есть http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%98%D0%A1-4
Как-то сложно мне далась геометрия этого корпуса... Пытался сразу сделать начисто, переделывал четыре раза... В итоге, плюнул, решил сбрать коробку, не обращая внимание на щели - главное, соблюсти геометрию. Потом доработаю двухкомпанентной шпаклевкой. Вот пока промежуточный результат - коробка перед шпаклевкой:
Чтобы не подумали, что проект заглох, выкладываю следующий этап работы (времени катастрофически не хватает...). Раскроил корпус, симитировал сварочные швы, сделал на торцах плит следы резки. Ну и прорезал воздуховоды МТО.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что чертежи Мальгинова можно выбросить... Очень много неточностей и упрощений, в итоге - неверное расположение и форма деталей. Приходится постоянно сверяться с фотографиями реального танка.
Начал делать кронштейны балансиров:
Параллельно продолжил работу над надмоторной плитой:
Дмитрий, зря вы так. Мне лично очень интересно. А то что в других сказках сообщение на сообщении и сообщением погоняет, то это все как правило по принципу:"дружочек, напиши мне в сказочке, что выходит все классно, а завтра я тебе тем же отплачу".
Дим собственно ради чего мы и пишем сказки, хотя заметил одну особенность, что, когда делаешь что-то в хорошем темпе, зачастую выходит так, что на какой то явный косяк никто внимания не обращает, видишь только коменты типа: классно!, НОРМУЛЬ! и т.д. зато потом на готовой модели носом тычут. Очень понравилось как ты поработал с решетками МТО.
михалыч 9-13 пишет: на какой то явный косяк никто внимания не обращает, видишь только коменты типа: классно!, НОРМУЛЬ! и т.д. зато потом на готовой модели носом тычут.
Именно это и не радует...
Потом, когда для исправления нужно половину модели переделать, исправлять и желания нет. Намаешься, поэтому плюешь и оставляешь как есть... Я эти места под крепеж четыре раза переделывал. Когда установлю мелочевку, рассверлю отверстия и болты поставлю, точно уже переделывать не буду...
Но, вроде как получилось похоже...По крайней мере самому, вроде, по душе.
Но, вроде как получилось похоже...По крайней мере самому, вроде, по душе.
А мне вот никогда не по душе Тяп-ляп делать не в моих правилах, а моя "железная женская рука" не умеет говорить "и так сойдёт", она только возбухает, что ей мало внимания уделяю
Я, честно говоря, не понял Вашу реплику. Если Вы считаете, что модель сделана "тяп-ляп", прошу конкретно пройтись по недостаткам. Буду признателен конструктивной критике.
Дмитрий Шаврин пишет: Я, честно говоря, не понял Вашу реплику. Если Вы считаете, что модель сделана "тяп-ляп", прошу конкретно пройтись по недостаткам. Буду признателен конструктивной критике.
Я про себя. Есть САМОкритика, требующая "быстрее, выше, сильнее". Я своей работой никогда не доволен, а вовремя остановить меня некому. Так что лучше пусть похвалят, не заметив косяк, чем стройки/перестройки, длящиеся годами