Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
king tiger porsche turret
Хочу построить максимально быстрыми темпами, если кто хочет может присоединиться, за прототип беру конкретную машину, из автера пока только траки, травление и ствол будут на следующей неделе, вообщем пока только выкладываю что есть, спецы по матчасти данной машины приветствуются!!
интересно будет посмотреть, так как в будущем планировал себе кинга брать, только до сих пор в раздумьях, дрегон или тамия и афтермаркет=)
Тигров много не бывает!
Дэви , буду помогать!
Есть вопросы - спрашивайте!
а почему именно тамия? у нее помнится проблемы с геометрией не то корпуса, не то башни...
Цитата
Андрей пишет:
а почему именно тамия? у нее помнится проблемы с геометрией не то корпуса, не то башни...

Да вы правы когда стал собирать корпус один косяк все же нашелся, в области стыковки кормовой плиты и корпуса-сравнил с аналогичным набором от дракона там таких проблем нет, я конечно ожидал чего то подобного от звезды но не как не от тамии, или может все таки мне такой экземпляр попался неудачный? кстати мне кажется что корпус мне попался не родной, прочитал номер и название, на корпусе там написано: king tiger production turret 35164 а на каропке соответственно 35169 porsche turret......? вот отсюда такая плохая стыковка или так и должно быть кто знает? с другой стороны тамиевский набор рассчитан на быструю сборку-ничего лишнего все детали упрощены клеить надо немного, хорошая детализация со старой звездой не сравнить тем более что ее уже не выпускают, вот и остается либо тамия либо дракон...........
Изменено: DavyJones - 14.10.2012 00:23:03
Косяк вот такой:
Изменено: DavyJones - 14.10.2012 00:09:47
Деви, не помню что насчет кинга, но у меня была пантера от тамии, и щас на руках ягдпантера одного человека, так вот там такие же косяки настыке моторной плиты и кормы.

P.S. видимо фирменный косяк Тамии)
Тигров много не бывает!
Дэви , это не косяк , так и должно быть...
Кстати , а почему люк МТО не зафиксировал , крючки не обварил , крышки на люке МТО местами поменял...
Цитата
element пишет:
Дэви , это не косяк , так и должно быть...

Кстати , а почему люк МТО не зафиксировал , крючки не обварил , крышки на люке МТО местами поменял...

Все что пока сделано это склеины ванна с корпусом и приклеины балансиры катков, для полной картины ожидаю наборы травла и ствол-уже должны прийти))) кстати что там с крышками на люке мто? поподробнее об этом моменте пожалуйста....
Может я плохо разглядел , но крышка , которая , ближе к башне , она должна быть с гранью , а вторая - без нее.
Цитата
element пишет:
Может я плохо разглядел , но крышка , которая , ближе к башне , она должна быть с гранью , а вторая - без нее.

Это нужно по прототипу смотреть, были с гранью, а были куполообразные.

Я на своем КТ делал купола.
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 15.10.2012 19:32:14
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
За прототип беру вот такую машину, она уникальна тем что у нее удлиненные выхлопные патрубки и стоит колпак опвт, под нее кстати и набор от вояджера заказал, по поводу колпаков-фото конечно не очень четкие, но я склоняюсь к выводу что все таки они все без граней, может вы что нибудь лучше увидите.......
Пользователь добавил изображение
1610497.jpg (78.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
2961116.jpg (53.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
3367230.jpg (73.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
5540252.jpg (70.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
s7820813.jpg (52.27 КБ)
Сходил на выходных на почту, и вот что принес:
И главное набор от вояджера с решетками и трубами:
После небольшого перерыва продолжаю стройку вот что сделано на данный момент: собрал корпус и башню, приклеил сетки на мто, установил устройство опвт, вставил перескопы в комбашню.......... теперь собираюсь наносить цемерит-в первый раз кстати)))) и какую шпаклевку для этого лучше использовать?
По доработкам на данном этапе - надо бы сделать сварные швы на колпаках перископов.

А также не помешало бы "приварить" крюки на крыше МТО.
Я экспериментировал с разными шпаклевками, но самая оптимальная на мой взгляд оказалась вот эта, размешал ее, немного водки добавляешь чтоб слегка по жиже была и размазываешь шпателем по поверхности, а затем утыкиваешь как тебе надо.
Рисунок
DSC01072.JPG (234.34 КБ)
Вот что у меня получилось делая эпоксилином
Рисунок
DSC08207.JPG (190.51 КБ)
Рисунок
DSC08217.JPG (178.57 КБ)
А из привычной тамии что предпочтительней?
Двух компонентная тамия в пластинах, смешивается хорошо, к пальцам практически не липнет, но размазывается по поверхности плохо, может колесиками будет раскатываться не плохо, я не пробовал не знаю. Была ссылка на страничку где японец делает кучу тигров, так вот там он использовал 2х компонентную шпаклевку в тюбиках, и в зависимости от того скока добавишь отвердителя, так и будет скорость застывания. Я размазываю вот такой приспособой, это пружина с офицерской фуражки.
Рисунок
DSC01075.JPG (226.78 КБ)
Возник следующий вопрос: в наличии имеются два точеных ствола от Voyager и RB-Model, какой из них лучше и достовернее? у первого идет в комплекте маска из смолы, но на мой взгляд по геометрии он хуже RB, и потолще в диаметре, в одном месте этот переход явно выражен на фото..... кто из знатоков имел с ним дело?
ответ RB это дочерняя фирма Aber, ставь маску от Вояджера и ствол от RB.
здравствуйте) я тоже строю тигра) буду за вашей работой следить, хотелось бы узнать по чем вам обошолся афтермаркет?
Ну по моим меркам пока недорого)))) около 1500р...... если хотите стройте следите, только смысл вам за моей стройкой следить? вам на данном этапе начинающего лучше больше уделить внимание качеству исполнения и окраски, я же строю конкретный прототип с уклоном на матчасть........
DavyJones, Вояджеру лучше не доверять - у них очень часто бывают серьезные ошибки матчасти.
После перерыва в связи с новогодними праздниками и еще много чем продолжаю стройку, остановился я на выборе между стволами от voyager и rb, первый шел с маской, в итоге изучив соль вопроса поставил rb в драконовской маске, у вояджера не все гладко с геометрией самого ствола а также возникли проблемы со стыкуемостью его же маски-вообщем разочаровал он меня, хотя стоит на порядок дороже, также поработал с крышей башни изучив литературу, понял что тамия дает ее поздний вариант с толщиной в 40мм, вырезать по контуру и заново стыковать мне не хотелось, пришлось зашпаклевать грани по контору двухкомпонентной тамиевской шпатлей, далее выровнял наждачной бумагой-результат оправдался, и напоследок убрал передний тамиевский выступ, на фото первых машинах порше он нигде не наблюдается.......
Изменено: DavyJones - 10.01.2013 21:32:41
Теперь ряд вопросов к любителям матчасти: какого типа были проушины под буксирные серьги на ранних машинах с характерной выемкой или под прямым углом? также возник вопрос по поводу звезд? в тамиевском наборе идет стандартизированная 9-ти зубцовая звезда и траки у меня тоже под нее, но изучив еще раз фото возникли сомнения по этому поводу, скорее всего на моем прототипе стоит 18-ти зубцовая, следовательно траки уже нужны другие и если брать новые(именно на ранний тип порше) скажем к примеру от фриула то тогда какой у них номер?
Других аналогов просто пока не нашел.........
Цитата
DavyJones пишет:
Теперь ряд вопросов к любителям матчасти: какого типа были проушины под буксирные серьги на ранних машинах с характерной выемкой или под прямым углом? также возник вопрос по поводу звезд? в тамиевском наборе идет стандартизированная 9-ти зубцовая звезда и траки у меня тоже под нее, но изучив еще раз фото возникли сомнения по этому поводу, скорее всего на моем прототипе стоит 18-ти зубцовая, следовательно траки уже нужны другие и если брать новые(именно на ранний тип порше) скажем к примеру от фриула то тогда какой у них номер?

Других аналогов просто пока не нашел.........
На ранних машинах шли прямые детали буксировочных петель
траки если боевые то
http://www.friulmodel.hu/en/atl-41-tiger-ii-hunting-tiger-i45/
если транспортные то
http://www.friulmodel.hu/en/atl-21-tiger-ii-hunting-tiger-panther-ii-i25/
при этом ведущая звездочка должна быть такого типа
http://www.friulmodel.hu/en/aw-16-king-tiger-hunting-tiger-i181/
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Цитата
DavyJones пишет:

Теперь ряд вопросов к любителям матчасти: какого типа были проушины под буксирные серьги на ранних машинах с характерной выемкой или под прямым углом? также возник вопрос по поводу звезд? в тамиевском наборе идет стандартизированная 9-ти зубцовая звезда и траки у меня тоже под нее, но изучив еще раз фото возникли сомнения по этому поводу, скорее всего на моем прототипе стоит 18-ти зубцовая, следовательно траки уже нужны другие и если брать новые(именно на ранний тип порше) скажем к примеру от фриула то тогда какой у них номер?



Других аналогов просто пока не нашел.........

На ранних машинах шли прямые детали буксировочных петель

траки если боевые то

http://www.friulmodel.hu/en/atl-41-ti...tiger-i45/

если транспортные то

http://www.friulmodel.hu/en/atl-21-ti...er-ii-i25/

при этом ведущая звездочка должна быть такого типа

http://www.friulmodel.hu/en/aw-16-kin...iger-i181/

Спасибо за инфу, звезды пожалуй возьму из драконовского набора, а траки подождут до зарплаты)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат